Лучшие публикации за май 2022-го
Главные темы уходящего месяца сводятся к одному: как теперь продвигать бизнес в сети? Наши материалы дают ответ.
1. Где теперь запускать рекламу: актуальные цифры, цены и инструменты
Откуда брать платный трафик после блокировки Instagram* и Facebook*? Протестировали рекламу в Telegram, «ВКонтакте» и сервисы Яндекса: Дзен, поиск и РСЯ. Рассказываем, что реально работает, а что — нет.
2. 13 принципов продвижения в СМИ от создателя Pressfeed Константина Бочарского
Константин Бочарский рассказывает о роли публикаций в СМИ в продвижении бизнеса, об ошибках компаний, которые начинают заниматься контент-маркетингом, о недостатках контекстной рекламы и SEO, о том, что даже на самую скучную тему можно написать интересную историю, и почему некоторые компании сильно ошибаются, когда не верят в эффективность пиара.
3. Какой контент компании чаще используют для получения лидов. Выводы из исследования Дзена и АРИР
Проанализировали данные опроса и выделили главное. Например, что лишь 3% участников опроса не создают контент сами. Но конкуренция всё ещё низка, особенно — в продвижении через СМИ.
4. Как получить от Pressfeed максимум с помощью куратора
Рассказываем, как наша новая клиентская служба поможет собственнику бизнеса, маркетологу или частному эксперту разобраться в функционале сервиса журналистских запросов, составить план работы и сходу получить больше публикаций в СМИ.
5. Хороший, плохой, бесполезный. Как понять, какого копирайтера вы нанимаете
Как распознать бесполезного копирайтера и такой же бесполезный копирайтинг еще на подлете, на что обратить внимание, когда ищете автора в команду или на проект, читателям Pressfeed.Журнала рассказала главный редактор digital-агентства AllWrite Катя Пучкело.
6. 5 обязательных этапов до запуска блога для бизнеса
Конкретизировать цели, выбрать площадку для ведения блога, запускать как продукт, а не просто «текстики», подготовить контент-план и организовать настоящую. Объяснили, почему, не предприняв этих шагов, писать статьи можно даже не начинать.
7. Как создать крутой инфоповод из ничего. 10 способов
Даже в больших компаниях инфоповоды имеют неприятное для пиарщика свойство заканчиваться. Перечисленные в статье методы помогут создать интересную новость, которую будут обсуждать и репостить.
8. Как подготовить интересные вопросы для интервью
Вам предстоит взять интервью у известного или не очень человека и хочется сделать его уникальным. Но разговор даже с самым интересным собеседником может выйти вялым и скучным, если заранее не позаботиться о вопросах для интервью. Конечно, не каждому дано стать вторым Ларри Кингом или Владимиром Познером. Но мы собрали несколько приемов, освоив которые, вы всегда сможете «вырулить», даже если разговор вдруг не задался.
Комментарии