Лучшие публикации за ноябрь 2022-го
Сегодня — подборка лучших материалов Pressfeed.Журнала за ноябрь 2022-го.
1. 12 нейросетей для нейминга, создания текста, заголовков, картинок, логотипов и видео
Пока нейросети не могут заменить штат сотрудников, но технический прогресс уже движется к «творческим» профессиям неудержимым катком. Искусственный интеллект способен писать продающие тексты, делать цепляющие видео и креативные дизайн-проекты, генерировать названия и брендовый стиль. Разобрались, какие нейросети можно использовать для создания контента и как они работают.
2. Проверяем качество текста: простая инструкция для копирайтеров, пиарщиков и маркетологов
Проверка текста на качество — не самый приятный этап работы. Автор сидел несколько часов, писал пост или статью, подключал фантазию и креатив, а потом пришел редактор и сказал переделать. Рассказываем о лайфхаках, которые помогут оценить качество текста и облегчить проверку статей и постов для соцсетей.
3. Инструкция по раскрутке блога. Как выбрать тему, оптимизировать статью и собрать лиды
Блог — это инструмент воронки продаж, который должен приносить лиды. Как сделать так, чтобы каждая статья приносила трафик и лиды?
4. Какой контент выбрать для разных этапов воронки продаж
Контент позволяет достигать разных целей бизнеса. Делимся идеями форматов для разных этапов воронки продаж.
5. Источник вдохновения для вашего контент-маркетинга: популярные форматы и 16 примеров от брендов
Собрали вдохновляющие примеры контент-маркетинга от российских компаний. Используйте лучшие практики в своей стратегии.
6. Кто такой UX-копирайтер и как писать тексты для интерфейсов
UX-копирайтинг становится все востребованней среди бизнеса. Рассказываем, чем UX-копирайтинг отличается от обычного и какие задачи решают UX-редакторы и копирайтеры.
7. Вечнозеленый или актуальный контент: на какой делать ставку
Создавать одновременно и долгоиграющий, и злободневный контент сложно. Разобрались в том, какой подход выбрать.
8. Что делать бизнесу со СМИ и соцмедиа во время кризиса
Что происходит с социальными сетями и СМИ во время кризиса и как изменилось медиапотребление. Как бизнесу наладить коммуникацию?
Комментарии