Лучшие публикации за ноябрь 2022-го
Сегодня — подборка лучших материалов Pressfeed.Журнала за ноябрь 2022-го.

1. 12 нейросетей для нейминга, создания текста, заголовков, картинок, логотипов и видео
Пока нейросети не могут заменить штат сотрудников, но технический прогресс уже движется к «творческим» профессиям неудержимым катком. Искусственный интеллект способен писать продающие тексты, делать цепляющие видео и креативные дизайн-проекты, генерировать названия и брендовый стиль. Разобрались, какие нейросети можно использовать для создания контента и как они работают.
2. Проверяем качество текста: простая инструкция для копирайтеров, пиарщиков и маркетологов
Проверка текста на качество — не самый приятный этап работы. Автор сидел несколько часов, писал пост или статью, подключал фантазию и креатив, а потом пришел редактор и сказал переделать. Рассказываем о лайфхаках, которые помогут оценить качество текста и облегчить проверку статей и постов для соцсетей.
3. Инструкция по раскрутке блога. Как выбрать тему, оптимизировать статью и собрать лиды
Блог — это инструмент воронки продаж, который должен приносить лиды. Как сделать так, чтобы каждая статья приносила трафик и лиды?
Ищем мнения представителей бизнеса для РБК, Коммерсантъ и других СМИ. Отвечайте на запрос здесь!4. Какой контент выбрать для разных этапов воронки продаж
Контент позволяет достигать разных целей бизнеса. Делимся идеями форматов для разных этапов воронки продаж.
5. Источник вдохновения для вашего контент-маркетинга: популярные форматы и 16 примеров от брендов
Собрали вдохновляющие примеры контент-маркетинга от российских компаний. Используйте лучшие практики в своей стратегии.
Виртуальный пиарщик Pressfeed — подберет СМИ под вашу тему, напишет текст, организует выход публикации или интервью. Оплата за результат!6. Кто такой UX-копирайтер и как писать тексты для интерфейсов
UX-копирайтинг становится все востребованней среди бизнеса. Рассказываем, чем UX-копирайтинг отличается от обычного и какие задачи решают UX-редакторы и копирайтеры.
7. Вечнозеленый или актуальный контент: на какой делать ставку
Создавать одновременно и долгоиграющий, и злободневный контент сложно. Разобрались в том, какой подход выбрать.
8. Что делать бизнесу со СМИ и соцмедиа во время кризиса
Что происходит с социальными сетями и СМИ во время кризиса и как изменилось медиапотребление. Как бизнесу наладить коммуникацию?
Комментарии