Лучшие публикации за сентябрь 2022-го
Сегодня — подборка лучших материалов Pressfeed.Журнала за сентябрь 2022-го.
1. Где искать новости для соцсетей и Телеграм-каналов и как их проверять
Информационное пространство штормит. Множатся фейки и вбросы, популярные каналы и блогеры публикуют непроверенную дичь. Писать страшно, а не писать нельзя — особенно если вы блогер и зарабатываете на актуальном контенте. Как понять, где правда, а где ложь? Рассказываем, о чем писать в своих соцсетях и каналах, каким источникам можно доверять и как проверять информацию
2. Как сделать стикеры в Телеграм. Создаем крутой стикерпак для бренда
Стикеры — отличный инструмент партизанского маркетинга. Ситуативные картинки и эмодзи привлекают внимание пользователей и повышают узнаваемость бренда. А еще они классные и работают на виральные охваты. Рассказываем, как сделать свой стикерпак и загрузить его в Телеграм.
3. Российские аналоги сервисов для пиарщиков и маркетологов
В распоряжении специалистов сотни инструментов, которые автоматизируют рутину и помогают работать эффективнее. К сожалению, с конца зимы список начал редеть. В России перестали работать многие популярные сервисы. Разбираемся, чем их можно заменить.
4. Зачем размещать информацию о компании в бесплатных каталогах и справочниках и как это сделать
Вопреки предрассудкам, бесплатные справочники и каталоги все еще живы и даже приносят компаниям неплохие лиды. Разобрались, почему бизнесу стоит разместить компанию в каталогах, как выбрать ресурс, придумать описание карточки и собрать лиды.
5. Где искать актуальные темы для статей: 25 инструментов
Экспертный контент помогает продвигать сайт в поиске, расширять охват бренда и привлекать потенциальных клиентов. Вот почему его создают в огромных количествах. Рано или поздно появляется ощущение, что уже обо всем написали — больше добавить нечего. Чтобы идеи для статей не заканчивались, протестируйте инструменты из нашей подборки.
6. Как распознать фальшивые отзывы и что делать с негативными комментариями
Отзывы могут привести толпу клиентов, а могут убить все продажи. Как определить фальшивые отзывы и настроить работу с комментариями? Читайте в нашей статье.
7. Повышение лидогенерации: секреты продающего лендинга
Лидогенерация — это один из элементов комплексного маркетинга, обеспечивающего продажи. Есть разные способы привлечения лидов. Один из них — делать лендинги с лид-формами. Как они устроены и что нужно учесть, чтобы собирать лиды на сотни тысяч рублей.
8. Как выбрать тему вебинара: 11 способов
От правильно подобранной темы зависит 90% успеха вебинара. Рассказываем об 11 способах генерировать идеи, перед которыми пользователи не смогут устоять.
9. Как сэкономить на продвижении: 5 эффективных инструментов кросс-маркетинга
Как использовать кросс-маркетинг для продвижения бизнеса, где найти партнеров для взаимопиара и как сделать интеграцию, которая принесет лиды. Вместе с пиарщиками и маркетологами разобрались, как использовать кросс-промо для повышения продаж.
Комментарии