Лучшие публикации за январь 2024-го
Сегодня — подборка лучших материалов Pressfeed.Журнала за январь 2024-го.
1. 19 самых громких рекламных и PR-кампаний 2023 года
Подвели итоги прошедшего 2023 года и собрали самые интересные, громкие и креативные рекламные и PR-кампании российских и зарубежных брендов. Смотрим, вдохновляемся и берем на вооружение — творим и делаем крутое продвижение.
2. Нейросети в работе пиарщиков. Как использовать? 14 направлений
О нейросетях говорят много хорошего, но в основном абстрактно — описывают безграничные возможности. Узнали у пиарщиков, как они применяют «умные» инструменты на практике. В чем они уже хороши, а с какими задачами научатся справляться еще не скоро.
3. Сколько стоит текст. От чего зависит цена на работу рерайтера, копирайтера и автора-эксперта
Как заказчику понять, сколько платить автору и адекватный ли ценник он называет? Разбираемся, в чем разница между рерайтером, копирайтером и экспертом, от чего зависит стоимость работы и как оценить исполнителя.
4. 42 идеи для интересных каруселей в ВК
В 2023-м «ВКонтакте» представила новый вариант отображения контента в постах — карусель. Он выигрышно смотрится на мобильных устройствах и ближе пользователям, которые переехали на площадку из запрещенных социальных сетей. Рассказываем, как использовать карусели в ВК, чтобы успешно вовлекать пользователей.
5. Продвижение стартапа. 16 способов раскрутить новый продукт и услугу с минимальным бюджетом
Многие владельцы стартапов сталкиваются с одной и той же проблемой: реализовали классную идею, создали продукт, а на этапе продвижения случается ступор. Чаще всего бюджет на маркетинг сильно ограничен, а инновационный проект и так всегда сложно выводить на рынок. Разбираемся, как рассказать о себе аудитории, найти клиентов, партнеров и инвесторов, когда нет поддержки больших спонсоров и не хватает денег на масштабную таргетированную рекламу.
6. Как улучшить поведенческие факторы в блоге или медиа: 17 способов
Заинтересованный читатель — очевидный сигнал для поисковых систем, что ваш контент стоит выводить в топ. Однако добиться дочитываний и переходов по сайту — задача «со звездочкой». В Делимся приемами, которые помогут улучшить эти важные для ранжирования метрики.
7. 8 основных этапов разработки стратегии SMM-продвижения для бренда
SMM-стратегия нужна и большим компаниям, и локальным проектам, и специалистам, продвигающим личный бренд, — словом, всем, кто хочет получать пользу от соцсетей, а не вести их для галочки. Разбираемся, как создать концепцию продвижения, проанализировать аудиторию, продукт и конкурентов. Внутри — таблица с расчетами и показателями.
8. Что такое лонгрид, как его написать и где публиковать. + 11 самых интересных лонгридов
Рассказываем, зачем нужны лонгриды, чем они отличаются от обычных статей и как их создавать. В конце найдете подборку лучших российских и западных лонгридов для вдохновения и просто интересного чтения.
Комментарии