Лучшие публикации за январь и февраль 2023-го
Сегодня — подборка лучших материалов Pressfeed.Журнала за январь и февраль 2023-го.
1. Как собрать конкурентов из топа, сравнить контент и сделать лучше
Почему статьи конкурентов в топе, а ваши нет, хотя вы пишете лучше и талантливее? Нужно сравнить ваш материал и топовых конкурентов, чтобы понять, что вы делаете не так. Рассказываем о параметрах, по которым нужно сравнивать материалы, и инструментах для автоматизации процесса.
2. Инструкция. Как продавать на вебинарах и выступлениях: 28 проверенных техник и приемов
Канал продаж под названием «продающие выступления» набирает огромную популярность. Все больше экспертов и предпринимателей используют мастер-классы, семинары и вебинары для продаж. Владелец агентства публичных продаж Public Sale и эксперт по продающим выступлениям Алексей Милованов составил подробную инструкцию, с помощью каких техник и приемов продавать на вебинарах и выступлениях.
3. Что такое «зеленый» PR: как его освоить и не скатиться в гринвошинг
Проблема экологичности бизнеса все острее волнует потребителей. Они откликаются на «зеленый» пиар, но пристально следят за искренностью кампаний. Как встроить эко-повестку в стратегию продвижения и не вызвать негатив?
4. Как мы научились получать лиды с каждой статьи. Пошаговая инструкция для безотходного контента
Многие компании хотят заниматься контент-маркетингом, но не делают этого. А зря. Публикации вполне способны приносить прибыль, но как это сделать максимально дешево? Разбираем кейс по безотходному контенту.
5. 10 стратегий продвижения для независимого PR-специалиста
Пиарщик может работать в штате компании, в агентстве или предпочесть фриланс — самостоятельно искать клиентов и выбирать проекты. Рассказываем, как независимому специалисту продвигать свои услуги в сети.
6. Как и где продвигать контент, чтобы получать просмотры и заявки. Большой кейс по дистрибуции контента от Pressfeed
Даже самая интересная и актуальная статья бесполезна, если ее не продвигать. Что делать, чтобы контент постоянно приносил новые охваты, подписчиков и заявки? Разберем кейс по дистрибуции контента от Pressfeed и расскажем, как продвигать публикации и видео с максимальной пользой.
7. Кто такой PR-менеджер, чем занимается и сколько зарабатывает. Большой гайд по профессии с историями и советами от пиарщиков
Сделали полный разбор профессии PR-менеджера: задачи, работа, карьера, обучение и деньги. Пиарщики и специалисты по коммуникациям рассказали о том, что ждет тех, кто хочет войти в профессию.
8. 24 фишки Telegram, о которых знают не все
Собрали самые интересные особенности Телеграма, которые помогают взаимодействовать с мессенджером и делают его еще удобнее. Бонусом десяток скрытых полезных функций.
9. Топ-12 инструментов визуализации данных для всех, кто работает с контентом
Лучше один раз увидеть, чем сто раз прочитать. Визуализация данных сделает ваши материалы нагляднее и привлекательнее. Перечислили удобные инструменты для создания диаграмм, таблиц, инфографики.
10. 15 Телеграм-ботов для работы с текстом, картинками, постами, оплатой и подписками
Боты могут проверять тексты, подбирать картинки, планировать посты, собирать отзывы клиентов, проводить розыгрыши, а еще — принимать оплату, оформлять подписки и заказы. Сделали подборку готовых Телеграм-ботов, которые облегчат работу авторам каналов, сммщикам и маркетологам.
11. Короткие ролики для бизнеса: что выкладывать в Клипах и Shorts. 19 идей
За короткими вертикальными роликами будущее контент-маркетинга. Какие темы бизнес выбирает для этого формата?
12. Как сделать книгу для бренда, эксперта и автора. 5 бесплатных сервисов для создания книг
Разобрались, зачем экспертам и бизнесу нужны свои книги и как их создать. Рассказываем о самых крупных сервисах самиздата и бесплатных площадках для публикации.
Комментарии