Журналистам — материалы для публикаций.
Экспертам — упоминания в СМИ.
Здесь
Опубликовать статью
Медиа
Розалия Каневская
0
458

Что произошло в мировых медиа в сентябре?РЕД.

Блог Pressfeed вспоминает о том, что произошло в мировых медиа в этом сентябре.

Дэвид Кэмерон и Daily Mail 

Снимок экрана 2015-09-30 в 22.02.15

Западная пресса бурно обсуждает скандал вокруг зоофилии английского премьер-министра. Бывший заместитель председателя Консервативной партии Великобритании лорд Майкл Энтони Эшкрофт написал книгу под названием «Call Me Dave» («Зовите меня Дэйв»), в которой рассказывается о студенческих годах нынешнего премьер-министра Дэвида Кэмерона. Ожидаемый многими бестселлер поступит в продажу в октябре, но массовая английская ежедневная газета Daily Mail выдала на своих страницах наиболее пикантные эпизоды из жизни юного оболтуса Кэмерона несколькими неделями ранее. Оказалось, что ради вступления в престижный студенческий клуб, Кэмерон прошёл своеобразный обряд посвящения, который заключался в том, что Дейв «вложил интимную часть своего тела в пасть мертвой свиньи». Опустим подробности, скажем только, что мировая общественность даже создала для обсуждения этой новости специальный тег #piggate.

«5 шагов к гарантированной публикации». Скачайте прямо сейчас

Charlie Hebdo и сирийский мальчик

Снимок экрана 2015-09-30 в 22.03.06

Нужны публикации в СМИ?
Как быстро познакомиться с журналистами, пишущими на вашу тему, и организовывать публикации в СМИ бесплатно?
Как это работает

Скандально известный французский сатирический журнал Charlie Hebdo вновь стал объектом активного обсуждения. И опять из-за скандальной карикатуры. На этот раз иллюстрируя тему о миграционном кризисе, охватившем Европу, авторы журнала решили использовать образ трехлетнего сирийского мальчика, утонувшего вместе с братом и матерью при попытке приплыть в Европу.

Выход очередных карикатур на столь болезненную тему пользователей интернета вывел из себя. «Ну и где теперь ваши таблички «Я — Шарли»?» — примерно такими комментариями сопровождается обсуждение данной темы во французском интернете.

Buzzfeed нанимает местных журналистов

Реклама больше не приводит целевую аудиторию?
Расскажите бесплатно о своем продукте в СМИ
Как это работает

Снимок экрана 2015-09-30 в 22.03.20

Один из самых популярных новостных сайтов Buzzfeed решил нанять журналистов для создания контента в Уэльсе, Шотландии и Англии. Сейчас Buzzfeed нанимает на эту работу 14 журналистов, что практически удвоит общий штат редакции: с новыми сотрудниками над сайтом будет работать 40 человек.

Facebook заявил о создании Dislike

Гайд «Как любой компании начать публиковаться в СМИ»
Как выбрать СМИ, подружиться с журналистами и что проверить в тексте перед отправкой.
Смотреть бесплатно

Снимок экрана 2015-09-30 в 22.03.29

Новость, которую все ждали — Марк Цукерберг объявил о создании кнопки Dislike. Профессиональное сообщество ударилось в обсуждение последствий такого шага. И даже мы внесли свою лепту.

 

 

Хотите получить полезные подборки материалов, которые помогут вам продвигать свой бизнес в СМИ бесплатно?
Подпишитесь на нашу рассылку, и мы пришлем их вам!
Читайте также
Лучшие публикации мая 2022-го5 обязательных этапов до запуска блога для бизнесаПроект «Академия Pressfeed». Марина Снеговская: как запустить экспертное медиа и оставаться в топе 21 год13 принципов продвижения в СМИ от создателя Pressfeed Константина Бочарского
0
Розалия Каневская
Специалист по PR, автор Pressfeed.ru.
Зарегистрируйтесь на Pressfeed прямо сейчас в три клика!
И получите первую публикацию в СМИ уже через неделю!
И получите доступ к 120 000 экспертов
Скачайте приложение Pressfeed и будьте всегда на связи!

Комментарии

Дайте на эти темы комментарии журналистам на сервисе журналистских запросов Pressfeed и получите упоминание в СМИ
Показать еще
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Укажите адрес электронной почты. Обратите внимание: письмо с новым паролем может попасть в папку «Спам»
Pressfeed
Платформа для работы с медиа
Бесплатные публикации в СМИ
Узнайте, в каких СМИ вы можете опубликоваться прямо сейчас
Пройдите тест и узнайте, какие медиа в данный момент находятся в поиске материалов для публикаций и соответствуют вашей тематике
СТОП! Не уходите с
пустыми руками.
Для вас книга в подарок!
Стоп!
Не уходите
с пустыми руками
Для вас книга
в подарок
Зарегистрируйтесь бесплатно на сервисе Pressfeed и получите книгу «18 площадок для бесплатных публикаций»
Узнайте в каких крупных СМИ вы можете публиковать статьи, колонки, кейсы самостоятельно. Правила площадок, рекомендации.

Pressfeed — платформа, где журналисты ищут экспертов и материалы для публикаций. Каждый день доступно более 500 запросов из более чем 10000 российских СМИ. Получите доступ ко всем запросам бесплатно!
Добавьте ваши данные
1/2