420

Что произошло в мировых медиа в сентябре?РЕД.

Блог Pressfeed вспоминает о том, что произошло в мировых медиа в этом сентябре.

Дэвид Кэмерон и Daily Mail 

Снимок экрана 2015-09-30 в 22.02.15

Западная пресса бурно обсуждает скандал вокруг зоофилии английского премьер-министра. Бывший заместитель председателя Консервативной партии Великобритании лорд Майкл Энтони Эшкрофт написал книгу под названием «Call Me Dave» («Зовите меня Дэйв»), в которой рассказывается о студенческих годах нынешнего премьер-министра Дэвида Кэмерона. Ожидаемый многими бестселлер поступит в продажу в октябре, но массовая английская ежедневная газета Daily Mail выдала на своих страницах наиболее пикантные эпизоды из жизни юного оболтуса Кэмерона несколькими неделями ранее. Оказалось, что ради вступления в престижный студенческий клуб, Кэмерон прошёл своеобразный обряд посвящения, который заключался в том, что Дейв «вложил интимную часть своего тела в пасть мертвой свиньи». Опустим подробности, скажем только, что мировая общественность даже создала для обсуждения этой новости специальный тег #piggate.

Скачайте прямо сейчас: книга «Как бесплатно продвигать бизнес с помощью СМИ»

Charlie Hebdo и сирийский мальчик

Снимок экрана 2015-09-30 в 22.03.06

Мини-курс для руководителей, маркетологов и пиарщиков
«Как любой компании регулярно получать публикации в СМИ».
Смотреть бесплатно

Скандально известный французский сатирический журнал Charlie Hebdo вновь стал объектом активного обсуждения. И опять из-за скандальной карикатуры. На этот раз иллюстрируя тему о миграционном кризисе, охватившем Европу, авторы журнала решили использовать образ трехлетнего сирийского мальчика, утонувшего вместе с братом и матерью при попытке приплыть в Европу.

Выход очередных карикатур на столь болезненную тему пользователей интернета вывел из себя. «Ну и где теперь ваши таблички «Я — Шарли»?» — примерно такими комментариями сопровождается обсуждение данной темы во французском интернете.

Buzzfeed нанимает местных журналистов

Виртуальный пиарщик
Поможет наладить работу со СМИ без своего пиарщика или агентства
Увеличит число упоминаний о вашей компании
Обойдется в 2-3 раза дешевле
Как это работает

Снимок экрана 2015-09-30 в 22.03.20

Один из самых популярных новостных сайтов Buzzfeed решил нанять журналистов для создания контента в Уэльсе, Шотландии и Англии. Сейчас Buzzfeed нанимает на эту работу 14 журналистов, что практически удвоит общий штат редакции: с новыми сотрудниками над сайтом будет работать 40 человек.

Facebook заявил о создании Dislike

Вебинар «Тексты»
Ведущий — Константин Бочарский, основатель сервиса Pressfeed, экс-редактор ИД «Коммерсантъ».
🎁 Бонус: чек-лист «Что проверить в статье перед отправкой в СМИ».
Посмотреть вебинар и чек-лист Смотреть

Снимок экрана 2015-09-30 в 22.03.29

Новость, которую все ждали — Марк Цукерберг объявил о создании кнопки Dislike. Профессиональное сообщество ударилось в обсуждение последствий такого шага. И даже мы внесли свою лепту.

 

 

Читайте также
Никита Белоголовцев: «Чем конкретнее call, тем вероятнее action» Как попасть в СМИ без вложений Pressfeed стал финалистом Finlanding 2021 8 примеров, когда всего одна бесплатная статья в СМИ привела новых клиентов

Комментарии