Журналистам — материалы для публикаций.
Экспертам — упоминания в СМИ.
Здесь
Опубликовать статью
Контент-маркетинг
Константин Корепанов
0
1K

10 идеальных рекламных роликов для Нового года — 2020РЕД.

Pressfeed представляет подборку новогодних рекламных роликов. Кажется, в этом году на новогоднее чудо у всего человечества особая надежда. И это чувствуется в почти едином устремлении авторов этих видео.

Иллюстрация Екатерины Урусовой

Coca-Cola в 2020 не только в очередной раз перевыпустила свой музыкальный шедевр, вошедший в историю и положивший начало целому семейству мемов, но и, похоже, создала новый. В свежем видео нам предлагают трогательную историю о том, что главный подарок для ребёнка — чтобы родитель был в главную ночь в году рядом.

IKEA следуя традициям экологичного отношения ко всему, напоминает нам с помощью остросюжетного новогоднего триллера, что планета может в один прекрасный момент вернуть нам все наши пакости. В том числе ставшие гигантскими недоеденные продукты с праздничного стола.

Корпорация супермаркетов из Великобритании TESCO выступает с жизнеутверждающим обращением: «В этом году никакого списка непослушных нет!». Мы все, кажется, уже заслужили полноценный подарок от Деда Мороза.

Брэнд бумажных полотенец Plenty – за семейные ценности. Правда, судя по их рекламному видео, собираться всей семьёй стоит не чаще раза в год, и, конечно, нужно запастись средствами гигиены.

Xfinity – коммуникационная компания демонстрирует, что даже Санта (в исполнении Стива Карелла) в этом году проводит совещания с эльфами онлайн. На одном из них, кстати, коллективу даётся задание подобрать в этом году самые необычные подарки. В ход идут самые дорогие эмоции и ощущения новогодних праздников: истории дедушки, запах бабушкиной выпечки, детский снежок в спину – в общем всё то, что составляет тот самый «Дух Рождества».

Ещё один оптимистичный заряд предлагает Amazon. Локдаун, в который окунулся весь мир, угрожает тысячам мечт. Конечно, нельзя сидеть сложа руки и в Новый год можно хотя бы попытаться кому-то с этим помочь.

Виртуальный пиарщик
Поможет наладить работу со СМИ без своего пиарщика или агентства
Увеличит число упоминаний о вашей компании
Обойдется в 2-3 раза дешевле
Как это работает

Ещё один борец за звание самого трогательного ролика – короткометражка от Erste Group. Главный герой – одинокий старик Эдгар, недавно подселённый в дом престарелых.

Персонажей, который привлек в своё видео мебельный ритейлер DFS, узнает каждый. Уоллес пытается рассказать всем о своём новом устройстве – «Эвефонии», исполняющей рождественские гимны на… овцах. Но Громит замёрз и с завистью смотрит в окно очередного уютного дома.

И сказку со счастливым котом дарит всем Whiskas. Кому не нравятся котики?

И, специально для тех, кто соскучился по настоящим новогодним вечеринкам с коллегами, Gucci снял своё видео в стиле ретро-корпоратива. Многие узнают знакомое ощущение: все в офисе уже готовы и ждут только бухгалтерию, которая сдаёт последние отчёты. Очки в роговой оправе, цветные лоскуты, цепи на поясах и клёш прилагаются.

И в качестве бонуса — подборка классных новогодних роликов 2019 и 2018 годов

Читайте также
Как подготовить интересные вопросы для интервьюПроект «Академия Pressfeed». Анна Ковалёва: как сделать крутой подкаст для бизнесаКакой контент компании чаще используют для получения лидов. Выводы из исследования Дзена и АРИРСпроси у Александра Литвинова
1
Константин Корепанов
Шеф-редактор Pressfeed.ru
Зарегистрируйтесь на Pressfeed прямо сейчас в три клика!
И получите первую публикацию в СМИ уже через неделю!
И получите доступ к 120 000 экспертов
Скачайте приложение Pressfeed и будьте всегда на связи!

Комментарии

Дайте на эти темы комментарии журналистам на сервисе журналистских запросов Pressfeed и получите упоминание в СМИ
Показать еще
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Укажите адрес электронной почты. Обратите внимание: письмо с новым паролем может попасть в папку «Спам»
Pressfeed
Платформа для работы с медиа
Бесплатные публикации в СМИ
Узнайте, в каких СМИ вы можете опубликоваться прямо сейчас
Пройдите тест и узнайте, какие медиа в данный момент находятся в поиске материалов для публикаций и соответствуют вашей тематике
СТОП! Не уходите с
пустыми руками.
Для вас книга в подарок!
Стоп!
Не уходите
с пустыми руками
Для вас книга
в подарок
Зарегистрируйтесь бесплатно на сервисе Pressfeed и получите книгу «18 площадок для бесплатных публикаций»
Узнайте в каких крупных СМИ вы можете публиковать статьи, колонки, кейсы самостоятельно. Правила площадок, рекомендации.

Pressfeed — платформа, где журналисты ищут экспертов и материалы для публикаций. Каждый день доступно более 500 запросов из более чем 10000 российских СМИ. Получите доступ ко всем запросам бесплатно!
Добавьте ваши данные
1/2