Пиарщик спит, служба идет. Как «ВИМ-Авиа» общается с журналистами в кризис

Пока пассажиры «ВИМ-авиа» сутками ждут в аэропортах задержанные рейсы, пиарщик авиакомпании обвиняет журналистов в том, что те мешают ему спать.

Журналист The Bell Петр Мироненко готовил материал о задержке рейсов в «ВИМ-авиа» и обратился к PR-менеджеру Алене Панариной за комментариями. За что получил от нее выговор.

С подходом «я сплю» лучше идти в пиар музеев и выставок прикладного искусства. Они после 6 всегда закрыты», — считают в Facebook.

А вы как думаете? Может ли пиарщик «дать отлуп» журналисту, если тот обратился за комментариями ночью? Варианты ответов — в нашем сегодняшнем опросе.

[playbuzz-item item=»2631e730-4d63-4054-9169-d3903b925caa» format=»story»]

Pressfeed.News
Читайте также
Как предложить свою колонку для публикации в ведущие издания 5 громких PR-скандалов 2020 года PR в IT: иллюзия или необходимость? Как писать статьи для публикации и правильно общаться со СМИ. 8 важных правил
Требуются представители бизнеса - предприниматели, пиарщики, маркетологи в качестве авторов статей или спикеров для «РБК», «Коммерческий директор», «Бизнес инсайт»
Чтобы посмотреть темы и ответить на запрос, пройдите бесплатную регистрацию на Pressfeed
Вы - специалист в определенной области и готовы давать комментарии к статьям и интервью в СМИ
Вы - специалист в определенной области и готовы давать комментарии к статьям и интервью в СМИ
Вы - представитель СМИ и хотите размещать запросы на комментарии экспертов к вашим статьям
Вы - представитель СМИ и хотите размещать запросы на комментарии экспертов к вашим статьям
Пройти тест«Получите список СМИ, готовых к публикации»
23 декабря в 18:00 мск Long talk Pressfeed c основателем MediaMedia.me Сергеем Якуповым Зарегистрироваться