Лучшие публикации за июль 2021-го
Наша традиционная пятничная подборка. Сегодня — подборка лучших материалов Pressfeed. Журнала за июль 2021-го.
Всё о гифках. Где искать готовые и как делать гифки самостоятельно. 31 сервис в помощь
Большая подборка сервисов для поиска и создания gif-изображений. Сохраняйте себе, чтобы в нужный момент найти или сделать гифку на любую тему.
Как воронежский стартап зарабатывает 6 миллионов в месяц с помощью контент-маркетинга
Магазин шлемов из вселенной «Звёздных войн» SamoilovArt открывается на Etsy лишь раз в месяц и сразу — sold out. Как благодаря грамотной контент-стратегии в соцсетях ребята зарабатывают в месяц около 6 миллионов рублей.
Ситуативный маркетинг в социальных сетях: как работает и как использовать для бизнеса
Ситуативный маркетинг — это эффективный инструмент повышения вовлеченности аудитории в социальных сетях, увеличения охватов и привлечения новой аудитории за счет виральных постов. Как использовать ситуативку так, чтобы был результат.
Как найти Tone of voice для своей аудитории в сети
Может ли бренд контрацептивов транслировать семейные ценности, а уютная кофейня привлекать гостей дерзкими шутками? Почему бы и нет, если аудитория ликует и обожает вас за это? Как выбрать правильный Tone of voice, чтобы стать «своим в доску» и быть услышанным клиентами.
Медиа Нетологии: как получать 800 тысяч просмотров в месяц и добиться окупаемости блога в 11 раз
Чем журналистика отличается от контент-маркетинга, в чем плюсы и минусы работы с UGC и как устроено Медиа Нетологии — рассказывает Роман Скрупник, руководитель группы контента компании Нетология, экс-редактор Cossa. Будет полезно всем, у кого есть бренд-медиа.
5 новых каналов, которые по эффективности не уступают СМИ
Почему профессиональным медиа приходится конкурировать с «Яндекс.Кью», «Яндекс.Дзен», Instagram.Reels, TikTok и голосовыми чатами в Telegram? Какие показатели у этих соцсетей, рассказала Ольга Павликова, генеральный директор PR и Digital-агентства TrendFox.
Комментарии