Журналистам — материалы для публикаций.
Экспертам — упоминания в СМИ.
Здесь
Опубликовать статью
Контент-маркетинг Подборки
Елена Локтионова
0
5.2K

Лучшие публикации за июль 2021-гоРЕД.

Наша традиционная пятничная подборка. Сегодня — подборка лучших материалов Pressfeed. Журнала за июль 2021-го.

Всё о гифках. Где искать готовые и как делать гифки самостоятельно. 31 сервис в помощь

Большая подборка сервисов для поиска и создания gif-изображений. Сохраняйте себе, чтобы в нужный момент найти или сделать гифку на любую тему.

Как воронежский стартап зарабатывает 6 миллионов в месяц с помощью контент-маркетинга

Магазин шлемов из вселенной «Звёздных войн» SamoilovArt открывается на Etsy лишь раз в месяц и сразу — sold out. Как благодаря грамотной контент-стратегии в соцсетях ребята зарабатывают в месяц около 6 миллионов рублей.

Ситуативный маркетинг в социальных сетях: как работает и как использовать для бизнеса

Ситуативный маркетинг — это эффективный инструмент повышения вовлеченности аудитории в социальных сетях, увеличения охватов и привлечения новой аудитории за счет виральных постов. Как использовать ситуативку так, чтобы был результат.

Как найти Tone of voice для своей аудитории в сети

Может ли бренд контрацептивов транслировать семейные ценности, а уютная кофейня привлекать гостей дерзкими шутками? Почему бы и нет, если аудитория ликует и обожает вас за это? Как выбрать правильный Tone of voice, чтобы стать «своим в доску» и быть услышанным клиентами.

Медиа Нетологии: как получать 800 тысяч просмотров в месяц и добиться окупаемости блога в 11 раз

Чем журналистика отличается от контент-маркетинга, в чем плюсы и минусы работы с UGC и как устроено Медиа Нетологии — рассказывает Роман Скрупник, руководитель группы контента компании Нетология, экс-редактор Cossa. Будет полезно всем, у кого есть бренд-медиа.

5 новых каналов, которые по эффективности не уступают СМИ

Почему профессиональным медиа приходится конкурировать с «Яндекс.Кью», «Яндекс.Дзен», Instagram.Reels, TikTok и голосовыми чатами в Telegram? Какие показатели у этих соцсетей, рассказала Ольга Павликова, генеральный директор PR и Digital-агентства TrendFox.

Читайте также
Большое руководство по подготовке к публичным выступлениям. 11 важных лайфхаков и советы профессионаловКак прокачать личный бренд. 10 советов от экспертовПавел Федоров: «Лучший формат — это текст, в любой ситуации»5 показателей, что статья «зайдет» читателю
0
Елена Локтионова
Главный редактор Pressfeed.ru. Экс-редактор журнала «Секрет фирмы» ИД «Коммерсантъ». Кандидат социологических наук. Более 20 лет занимаюсь деловой журналистикой. Хотите стать нашим автором, прислать статью, написать колонку, поделиться новостью? Пишите мне на почту blog@pressfeed.ru

Комментарии

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Укажите адрес электронной почты. Обратите внимание: письмо с новым паролем может попасть в папку «Спам»
Pressfeed
Платформа для работы с медиа
Бесплатные публикации в СМИ
Узнайте, в каких СМИ вы можете опубликоваться прямо сейчас
Пройдите тест и узнайте, какие медиа в данный момент находятся в поиске материалов для публикаций и соответствуют вашей тематике
Стоп! Не уходите с пустыми руками.
Для вас книга в подарок!
Стоп!
Не уходите
с пустыми руками
Для вас книга
в подарок
Сервис журналистских запросов Pressfeed
Получите книгу «18 площадок для бесплатных публикаций»
Узнайте в каких крупных СМИ вы можете публиковать статьи, колонки, кейсы самостоятельно. Правила площадок, рекомендации