Журналистам — материалы для публикаций.
Экспертам — упоминания в СМИ.
Здесь
Опубликовать статью
Подкаст
Елена Локтионова
0
344
ред.

Подкаст «Говорит контент». Выпуск 2. Как не надо писать письма журналистам, если хотите получать публикации в СМИ

В этом выпуске подкаста «Говорит контент» мы рассказали о том, как не надо писать письма журналистам, если хотите с ними дружить и получать публикации в СМИ. Разобрали главные ошибки.

  1. Обезличивание адресата. Это когда вы в письме не называете человека по имени.
  2. Любовь к письмам-отпискам. Из такого письма невозможно понять, кто вы, что предлагаете, чем можете быть полезны журналисту.
  3. Предлагать изданию сотрудничество на тему, которой это издание не занимается.
  4. Брать журналиста «измором».
  5. Не отвечать на письма журналистов или отвечать не вовремя.
  6. На что нужно обратить внимание при оформлении письма, которое вы отправляете в редакцию.

Полезные ссылки по теме

Про вред обезличивания адресата в письме:

«Имя, сестра! Правила деловой переписки, которым стоит следовать»

Пример публикации, которая получилась в результате правильного обращения в редакцию с релевантной тематике издания темой:

«Работа с блогерами в Инстаграм: как мы получаем продажи и подписчиков. Кейс Travelata.ru»

Ведущая: Елена Локтионова
Редактор: Александр Чихачев

Анонс следующего выпуска:

Расскажем про то, как правильно писать статьи, чтобы СМИ их публиковали.

Подписывайтесь на подкаст «Говорит контент» и не пропускайте полезное!

Слушайте, где удобно:

Гайд «Как любой компании начать публиковаться в СМИ»
Как выбрать СМИ, подружиться с журналистами и что проверить в тексте перед отправкой.
Смотреть бесплатно

Apple Podcasts

Castbox

ВКонтакте

Яндекс Музыка

Читайте также
Подкаст «Говорит контент». Выпуск 41. Как компании или эксперту быстро попасть в СМИНужно ли делать SEO при подготовке статьи для СМИПубликации в СМИ для визы талантов: какие статьи нужны для программ O1 и Global TalentТоп-10 лучших материалов о том, как писать статьи, чтобы их публиковали
0
Елена Локтионова
Главный редактор Pressfeed.ru. Экс-редактор журнала «Секрет фирмы» ИД «Ком...
Зарегистрируйтесь на Pressfeed прямо сейчас в три клика!
И получите первую публикацию в СМИ уже через неделю!
И получите доступ к 120 000 экспертов
Скачайте приложение Pressfeed и будьте всегда на связи!

Комментарии

Дайте на эти темы комментарии журналистам на сервисе журналистских запросов Pressfeed и получите упоминание в СМИ
Показать еще
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Укажите адрес электронной почты. Обратите внимание: письмо с новым паролем может попасть в папку «Спам»
Pressfeed
Платформа для работы с медиа
Бесплатные публикации в СМИ
Узнайте, в каких СМИ вы можете опубликоваться прямо сейчас
Пройдите тест и узнайте, какие медиа в данный момент находятся в поиске материалов для публикаций и соответствуют вашей тематике
СТОП! Не уходите с
пустыми руками.
Для вас книга в подарок!
Стоп!
Не уходите
с пустыми руками
Для вас книга
в подарок
Зарегистрируйтесь бесплатно на сервисе Pressfeed и получите книгу «18 площадок для бесплатных публикаций»
Узнайте в каких крупных СМИ вы можете публиковать статьи, колонки, кейсы самостоятельно. Правила площадок, рекомендации.

Pressfeed — платформа, где журналисты ищут экспертов и материалы для публикаций. Каждый день доступно более 500 запросов из более чем 10000 российских СМИ. Получите доступ ко всем запросам бесплатно!
Добавьте ваши данные
1/2
Как создать блог компании, чтобы привлекать теплые заявки?
Расскажу на своем курсе для редакторов, маркетологов и предпринимателей
Елена Локтионова
Главный редактор «Pressfeed.Журнал»
Программа курса