Выпуск 2. Как не надо писать письма журналистам, если хотите получать публикации в СМИ

В этом выпуске подкаста «Говорит контент» мы рассказали о том, как не надо писать письма журналистам, если хотите с ними дружить и получать публикации в СМИ. Разобрали главные ошибки.

  1. Обезличивание адресата. Это когда вы в письме не называете человека по имени.
  2. Любовь к письмам-отпискам. Из такого письма невозможно понять, кто вы, что предлагаете, чем можете быть полезны журналисту.
  3. Предлагать изданию сотрудничество на тему, которой это издание не занимается.
  4. Брать журналиста «измором».
  5. Не отвечать на письма журналистов или отвечать не вовремя.
  6. На что нужно обратить внимание при оформлении письма, которое вы отправляете в редакцию.

Полезные ссылки по теме

Про вред обезличивания адресата в письме:

«Имя, сестра! Правила деловой переписки, которым стоит следовать»

Пример публикации, которая получилась в результате правильного обращения в редакцию с релевантной тематике издания темой:

«Работа с блогерами в Инстаграм: как мы получаем продажи и подписчиков. Кейс Travelata.ru»

Ведущая: Елена Локтионова
Редактор: Александр Чихачев

Анонс следующего выпуска:

Расскажем про то, как правильно писать статьи, чтобы СМИ их публиковали.

Подписывайтесь на подкаст «Говорит контент» и не пропускайте полезное!

Слушайте, где удобно:

SoundCloud

Apple Podcasts

Castbox

ВКонтакте