Подкаст «Говорит контент». Выпуск 2. Как не надо писать письма журналистам, если хотите получать публикации в СМИ

Выпуск 2. Как не надо писать письма журналистам, если хотите получать публикации в СМИ

В этом выпуске подкаста «Говорит контент» мы рассказали о том, как не надо писать письма журналистам, если хотите с ними дружить и получать публикации в СМИ. Разобрали главные ошибки.

  1. Обезличивание адресата. Это когда вы в письме не называете человека по имени.
  2. Любовь к письмам-отпискам. Из такого письма невозможно понять, кто вы, что предлагаете, чем можете быть полезны журналисту.
  3. Предлагать изданию сотрудничество на тему, которой это издание не занимается.
  4. Брать журналиста «измором».
  5. Не отвечать на письма журналистов или отвечать не вовремя.
  6. На что нужно обратить внимание при оформлении письма, которое вы отправляете в редакцию.

Полезные ссылки по теме

Про вред обезличивания адресата в письме:

«Имя, сестра! Правила деловой переписки, которым стоит следовать»

Пример публикации, которая получилась в результате правильного обращения в редакцию с релевантной тематике издания темой:

«Работа с блогерами в Инстаграм: как мы получаем продажи и подписчиков. Кейс Travelata.ru»

Ведущая: Елена Локтионова
Редактор: Александр Чихачев

Анонс следующего выпуска:

Расскажем про то, как правильно писать статьи, чтобы СМИ их публиковали.

Подписывайтесь на подкаст «Говорит контент» и не пропускайте полезное!

Слушайте, где удобно:

“Как бесплатно продвигать бизнес с помощью СМИ”
10 кейсов о росте трафика, продаж, продвижении...
Скачать книгу бесплатно

SoundCloud

Apple Podcasts

Castbox

ВКонтакте

Яндекс Музыка

Pressfeed.News
Читайте также
Media relations в регионах: как установить связи с журналистами? Подкаст «Говорит контент». Выпуск 25. Контент-план для соцсетей Не ждите ответа: как мы автоматизировали коммуникации с журналистами ТОП-10 критичных ошибок в PR в госсекторе
Требуются представители бизнеса - предприниматели, пиарщики, маркетологи в качестве авторов статей или спикеров для «РБК», «Коммерческий директор», «Бизнес инсайт»
Чтобы посмотреть темы и ответить на запрос, пройдите бесплатную регистрацию на Pressfeed
Вы - специалист в определенной области и готовы давать комментарии к статьям и интервью в СМИ
Вы - специалист в определенной области и готовы давать комментарии к статьям и интервью в СМИ
Вы - представитель СМИ и хотите размещать запросы на комментарии экспертов к вашим статьям
Вы - представитель СМИ и хотите размещать запросы на комментарии экспертов к вашим статьям
Пройти тест«Получите список СМИ, готовых к публикации»
23 декабря в 18:00 мск Long talk Pressfeed c основателем MediaMedia.me Сергеем Якуповым Зарегистрироваться