Журналистам — материалы для публикаций.
Экспертам — упоминания в СМИ.
Здесь
Опубликовать статью
PR
Розалия Каневская
0
3.3K

4 зарубежных сервиса для оптимизации работы с прессой

Если вы уже не первый день работаете в пиаре, то наверняка задумывались о том, сколько рутинной работы иногда приходится делать, чтобы добиться каких-то результатов. В особенности это касается всего, что связано со СМИ. С одной стороны, вроде как рассылать одинаковые безличные релизы по базе — дурной тон, но и на выстраивание личных отношений с десятками (а иногда и сотнями) журналистов времени хватает не всегда. Поэтому умные люди не устают придумывать полезные сервисы, благодаря которым работу с журналистами можно упростить.

Мы в Pressfeed снимаем часть подобной головной боли, позволяя вам отвечать на те запросы, которые журналистам интересны. Но мы, мягко говоря, не единственные, кто до этого додумался. Сделали подборку полезных зарубежных сервисов, благодаря которым можно оптимизировать media relations, не скатываясь при этом в спам.

Buzzstream

Этот сервис — настоящая находка для тех, кто до сих пор хранит свою базу медиаконтактов в Excel. Сервис позволяет добавлять в базу интересные сайты и страницы (СМИ, блогеры, популярные авторы), отслеживать активность на этих площадках, составлять собственную базу контактов с возможностью отслеживать обратную связь и оценивать эффективность коммуникации. Базу контактов можно маркировать по темам и создавать историю сотрудничества с определенным блогером или журналистом. Если на основе сотрудничества с журналистом вышел какой-то материал, то сервис сам будет считать, какой охват получился у материала — таким образом можно отслеживать самые эффективные площадки. Базой можно делиться с другими участниками команды, чтобы они видели историю ваших отношений с определенными площадками. Вот так выглядит внутренняя страница пользователя:

Снимок экрана 2016-07-14 в 11.36.35

Попробовать возможности сервиса можно бесплатно, а потом придется выложить 24 доллара за месяц пользования при условии, что сервисом будут пользоваться два человека. Тарифные планы отличаются в зависимости от количества пользователей и количества контактов, которые вы собираетесь хранить в сервисе.

Нужны публикации в СМИ?
Как быстро познакомиться с журналистами, пишущими на вашу тему, и организовывать публикации в СМИ бесплатно?
Как это работает

Gorkana

Британский сервис Gorkana помогает получить доступ к очень качественной базе журналистов и связываться с интересующими вас журналистами. Собранные в Gorkana контакты действительно очень качественные — журналисты сами регулярно обновляют свои данные, и, более того, они действительно заинтересованы в получении информации от источников. Информация, поступившая через Gorkana, журналистами ценится очень высоко — это не просто релизоприемник. Вот так выглядит страница журналиста в сервисе:

Снимок экрана 2016-07-14 в 11.49.24

В чем же причина? В Gorkana могут попасть только приличные компании с приличными бюджетами — стоимость обслуживания сервиса для каждой конкретной компании всегда индивидуальна и вы не сможете найти на сайте открытые тарифы.

Виртуальный пиарщик
Поможет наладить работу со СМИ без своего пиарщика или агентства
Увеличит число упоминаний о вашей компании
Обойдется в 2-3 раза дешевле
Как это работает

Так же на Gorkana можно воспользоваться другими функциями — например, мониторинга СМИ и социальных сетей и анализа данных. Если вы серьезная компания, которая намерена работать с британскими СМИ, то более действенной площадки для этого не найти.

Muck Rack

Сервис Muck Rack, так же как и Buzzstream, позволяет привести в порядок свою медиабазу. Помимо этого, в сервисе можно искать интересных вам журналистов, отслеживать их последние публикации и писать им. Вот так выглядит страница журналиста в Muck Rack:

Снимок экрана 2016-07-14 в 11.50.07

Гайд «Как любой компании начать публиковаться в СМИ»
Как выбрать СМИ, подружиться с журналистами и что проверить в тексте перед отправкой.
Смотреть бесплатно

Сервис можно использовать какое-то время на демо-версии, но если вы захотите воспользоваться расширенными опциями, то цену за них Muck Rack тоже выдает по особому запросу.

HARO

Американский Help a Reporter Out, которым мы в свое время вдохновились при создании нашего сервиса, по сути позволяет журналистам находить интересных экспертов для своих статей и получать их комментарии без лишней возни. Для пиарщиков и самих экспертов — это отличный способ получить упоминания в СМИ, предоставляя качественные комментарии. Страница пользователя выглядит вот так:

Снимок экрана 2016-07-14 в 12.04.08

Базовыми функциями сервиса пользоваться можно бесплатно, за более продвинутые опции придется выложить от 19 до 149 долларов в месяц.

Надеемся, что наша подборка хоть чуть-чуть поможет вам в решении рутинных проблем по работе с прессой. Ну и не забывайте про Pressfeed, конечно!

Хотите получить полезные подборки материалов, которые помогут вам продвигать свой бизнес в СМИ бесплатно?
Подпишитесь на нашу рассылку, и мы пришлем их вам!
Читайте также
PR инхаус или на аутсорсе? Какой подход выбратьПодкаст «Говорит контент». Выпуск 41. Как компании или эксперту быстро попасть в СМИНужно ли делать SEO при подготовке статьи для СМИПубликации в СМИ для визы талантов: какие статьи нужны для программ O1 и Global Talent
0
Розалия Каневская
Специалист по PR, автор Pressfeed.ru.
Зарегистрируйтесь на Pressfeed прямо сейчас в три клика!
И получите первую публикацию в СМИ уже через неделю!
И получите доступ к 120 000 экспертов
Скачайте приложение Pressfeed и будьте всегда на связи!

Комментарии

Дайте на эти темы комментарии журналистам на сервисе журналистских запросов Pressfeed и получите упоминание в СМИ
Показать еще
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Укажите адрес электронной почты. Обратите внимание: письмо с новым паролем может попасть в папку «Спам»
Pressfeed
Платформа для работы с медиа
Бесплатные публикации в СМИ
Узнайте, в каких СМИ вы можете опубликоваться прямо сейчас
Пройдите тест и узнайте, какие медиа в данный момент находятся в поиске материалов для публикаций и соответствуют вашей тематике
СТОП! Не уходите с
пустыми руками.
Для вас книга в подарок!
Стоп!
Не уходите
с пустыми руками
Для вас книга
в подарок
Зарегистрируйтесь бесплатно на сервисе Pressfeed и получите книгу «18 площадок для бесплатных публикаций»
Узнайте в каких крупных СМИ вы можете публиковать статьи, колонки, кейсы самостоятельно. Правила площадок, рекомендации.

Pressfeed — платформа, где журналисты ищут экспертов и материалы для публикаций. Каждый день доступно более 500 запросов из более чем 10000 российских СМИ. Получите доступ ко всем запросам бесплатно!
Добавьте ваши данные
1/2
Как создать блог компании, чтобы привлекать теплые заявки?
Расскажу на своем курсе для редакторов, маркетологов и предпринимателей
Елена Локтионова
Главный редактор «Pressfeed.Журнал»
Программа курса