PR-заповеди Владимира Виноградова

Своими PR-заповедями с Pressfeed делится Владимир Виноградов, президент холдинга Pro-Vision.

Учти, «в начале было слово»

Если раньше пиарщик был ограничен в каналах коммуникации, то сегодня перед ним широкий спектр способов для донесения информации. Теперь во главе – эффективный контент.

Работай на доверие

Информация, которую ты транслируешь через СМИ и соцсети, должна быть достоверной. Иначе доверия ни у журналистов, ни у аудитории не вызвать. Поэтому, прежде чем отправлять message вовне, перепроверь.

Нужны публикации в СМИ?
Как быстро познакомиться с журналистами, пишущими на вашу тему, и организовывать публикации в СМИ бесплатно?
Как это работает

Держи руку на пульсе

Технологии меняют процесс коммуникаций, открывая новые возможности для взаимодействия с аудиторией. Так что все время нужно изучать новинки и учиться их использовать на благо клиентам.

Формируй спрос

Не стоит слепо следовать за тенденциями – создавай их.

Учись чувствовать

Стать творцом трендов можно, только чувствуя потребности аудитории и отвечая на еще не сформулированные запросы.

Будь навигатором

Пиарщик должен предоставлять ориентиры людям в огромном массиве продуктов и услуг, помогать производителям и потребителям найти друг друга.

Действуй адресно

Перед любой рассылкой информации, оцени ее и спроси себя, кому она нужна и кому принесет пользу. Чтобы сообщение «попало в цель», нужно четко целиться.

Отбрось панику

Стенаниями, как говорится, делу не поможешь. В кризисной ситуации нужно помнить о стратегии в целом и использовать даже неблагоприятные моменты в переложении на нее.

Pressfeed.News
Читайте также
Как продвигать первое лицо компании и другие советы по пиару. Интервью с PR-директором банка «ФК Открытие» 5 громких PR-скандалов 2020 года PR в IT: иллюзия или необходимость? PR-заповеди известных российских пиарщиков
Требуются представители бизнеса - предприниматели, пиарщики, маркетологи в качестве авторов статей или спикеров для «РБК», «Коммерческий директор», «Бизнес инсайт»
Чтобы посмотреть темы и ответить на запрос, пройдите бесплатную регистрацию на Pressfeed
Вы - специалист в определенной области и готовы давать комментарии к статьям и интервью в СМИ
Вы - специалист в определенной области и готовы давать комментарии к статьям и интервью в СМИ
Вы - представитель СМИ и хотите размещать запросы на комментарии экспертов к вашим статьям
Вы - представитель СМИ и хотите размещать запросы на комментарии экспертов к вашим статьям

Комментарии