PR-заповеди Владимира Виноградова

Своими PR-заповедями с Pressfeed делится Владимир Виноградов, президент холдинга Pro-Vision.

Учти, «в начале было слово»

Если раньше пиарщик был ограничен в каналах коммуникации, то сегодня перед ним широкий спектр способов для донесения информации. Теперь во главе – эффективный контент.

Работай на доверие

Информация, которую ты транслируешь через СМИ и соцсети, должна быть достоверной. Иначе доверия ни у журналистов, ни у аудитории не вызвать. Поэтому, прежде чем отправлять message вовне, перепроверь.

Нужны публикации в СМИ?
Как быстро познакомиться с журналистами, пишущими на вашу тему, и организовывать публикации в СМИ бесплатно?
Как это работает

Держи руку на пульсе

Технологии меняют процесс коммуникаций, открывая новые возможности для взаимодействия с аудиторией. Так что все время нужно изучать новинки и учиться их использовать на благо клиентам.

Формируй спрос

Не стоит слепо следовать за тенденциями – создавай их.

Учись чувствовать

Стать творцом трендов можно, только чувствуя потребности аудитории и отвечая на еще не сформулированные запросы.

Будь навигатором

Пиарщик должен предоставлять ориентиры людям в огромном массиве продуктов и услуг, помогать производителям и потребителям найти друг друга.

Действуй адресно

Перед любой рассылкой информации, оцени ее и спроси себя, кому она нужна и кому принесет пользу. Чтобы сообщение «попало в цель», нужно четко целиться.

Отбрось панику

Стенаниями, как говорится, делу не поможешь. В кризисной ситуации нужно помнить о стратегии в целом и использовать даже неблагоприятные моменты в переложении на нее.

Pressfeed.News
Читайте также
7 простых, но неочевидных советов о том, как делать питч Правила PR: как делать успешные пиар-кампании 7 самых распространенных утверждений о пиаре в b2b — правда или нет? PR, Инстаграм, вирусный видеоконтент, кейсы, тексты, интервью и проблемы медиа. Что почитать о маркетинге, PR и медиа. Лучшее за неделю. Выпуск #65
Пройти тест«Получите список СМИ, готовых к публикации»
3 декабря в 18:00 мск в Лектории Pressfeed экс-руководитель PR в SA MEDIA GROUP, Ingrad и LSR Group Антон Мошкин Зарегистрироваться