PR
Радмир Науширванов
0
1.8K
ред.

PR-заповеди Владимира Виноградова

Своими PR-заповедями с Pressfeed делится Владимир Виноградов, президент холдинга Pro-Vision.

Учти, «в начале было слово»

Если раньше пиарщик был ограничен в каналах коммуникации, то сегодня перед ним широкий спектр способов для донесения информации. Теперь во главе – эффективный контент.

Работай на доверие

Информация, которую ты транслируешь через СМИ и соцсети, должна быть достоверной. Иначе доверия ни у журналистов, ни у аудитории не вызвать. Поэтому, прежде чем отправлять message вовне, перепроверь.

Держи руку на пульсе

Технологии меняют процесс коммуникаций, открывая новые возможности для взаимодействия с аудиторией. Так что все время нужно изучать новинки и учиться их использовать на благо клиентам.

Формируй спрос

Не стоит слепо следовать за тенденциями – создавай их.

Учись чувствовать

Стать творцом трендов можно, только чувствуя потребности аудитории и отвечая на еще не сформулированные запросы.

Будь навигатором

Пиарщик должен предоставлять ориентиры людям в огромном массиве продуктов и услуг, помогать производителям и потребителям найти друг друга.

Действуй адресно

Перед любой рассылкой информации, оцени ее и спроси себя, кому она нужна и кому принесет пользу. Чтобы сообщение «попало в цель», нужно четко целиться.

Отбрось панику

Стенаниями, как говорится, делу не поможешь. В кризисной ситуации нужно помнить о стратегии в целом и использовать даже неблагоприятные моменты в переложении на нее.

Чтобы получить бесплатное упоминание в СМИ, отвечайте на запросы по вашей теме. Полный список смотрите на Pressfeed
Показать еще
Читайте также
PR инхаус или на аутсорсе? Какой подход выбратьЧто такое медийный портрет и как оценить репутацию эксперта и бренда в СМИ и соцсетях39 громких рекламных и PR-кампаний лета 2024 годаКак сформировать корпоративный пул журналистов и правильно работать с ним
0

Комментарии

Хотите получить полезные подборки материалов, которые помогут вам продвигать свой бизнес в СМИ бесплатно?
Подпишитесь на нашу рассылку, и мы пришлем их вам!
Зарегистрируйтесь на Pressfeed прямо сейчас в три клика!
И получите первую публикацию в СМИ уже через неделю!
И получите доступ к 120 000 экспертов
Реклама: ООО "ПРЕССФИД", ИНН 9715219654, ОГРН: 1157746902961, erid: jN8KJ5YQ
Скачайте приложение Pressfeed, чтобы отвечать на запросы СМИ быстрее других!
Реклама: ООО "ПРЕССФИД", ИНН 9715219654, ОГРН: 1157746902961, erid: LjN8KSp4c
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Укажите адрес электронной почты. Обратите внимание: письмо с новым паролем может попасть в папку «Спам»
Pressfeed
Платформа для работы с медиа
Бесплатные публикации в СМИ
Узнайте, в каких СМИ вы можете опубликоваться прямо сейчас
Пройдите тест и узнайте, какие медиа в данный момент находятся в поиске материалов для публикаций и соответствуют вашей тематике
СТОП! Не уходите с
пустыми руками.
Для вас книга в подарок!
Стоп!
Не уходите
с пустыми руками
Для вас книга
в подарок
Зарегистрируйтесь бесплатно на сервисе Pressfeed и получите книгу «18 площадок для бесплатных публикаций»
Узнайте в каких крупных СМИ вы можете публиковать статьи, колонки, кейсы самостоятельно. Правила площадок, рекомендации.

Pressfeed — платформа, где журналисты ищут экспертов и материалы для публикаций. Каждый день доступно более 500 запросов из более чем 10000 российских СМИ. Получите доступ ко всем запросам бесплатно!
Добавьте ваши данные
1/2
Хотите получить полезные подборки материалов, которые помогут вам продвигать свой бизнес в СМИ бесплатно?
Подпишитесь на нашу рассылку, и мы пришлем их вам!