Наверное, только ленивый пиарщик в 21-м веке не задумывается о том, как же мониторить всё то, что пишут о его компании в социальных сетях и блогах. Пару лет назад на российском рынке появилось так много решений для осуществления аналитики в соцсетях, что глаза разбегались в разные стороны. Сейчас часть из таких проектов прекратила своё существование, не выдержав конкуренции. Но самые маститые и проверенные временем сервисы остались, Pressfeed решил вам о них рассказать, если вы вдруг ещё не определили фаворита.

1. IQBuzz

Цена: от 7 500 руб./мес.

IQBuzz является одним из любимчиков PR-отделов и пресс-служб небольших компаний, а также среди PR-агентств средней руки. Во-первых, из-за сравнительно небольшой стоимости базового пакета. Во-вторых, даже в базовом пакете представлен достаточно широкий функционал по аналитике и мониторингу соцсетей. В общем, если вам нужен простой и понятный, и при этом достаточно доступный по цене сервис для мониторинга соцсетей, вам сюда. Если хотите подключить к этому ещё и мониторинг СМИ, придётся немного доплатить (+15 тыс. рублей в месяц к любому из тарифов).

2. Brandspotter

Цена: от 29 830 до 114 460 руб./мес.

Ещё один популярный сервис среди российских пиарщиков — Brandspotter. Популярен он, наверное, из-за широчайшего набора функций и прозрачности. Разработчики решили очень оригинально устроить своё ценообразование. Фактически, они за цену чуть выше рынка они избавили пользователей от всех возможных ограничений их тарифа: можно исследовать сколько угодно источников, отслеживать какое угодно количество тем и сравнивать с неограниченным количеством конкурентов. Все тарифы предлагают примерно одно и то же, стоимость зависит только от количества упоминаний. Есть два тарифа: «Всё включено» (где три под-тарифа) и «Автомат». В «Автомате» исключена ручная работа по чистке от спама и нерелевантных сообщений, а во «Всё включено» эта опция присутствует. Просто, ясно и по делу.

Полезные истории в нашем блоге

3. YouScan

Цена: от 1 990 у.е. до 19 990 у.е. в год

Сервис YouScan — ещё один популярный российский сервис по мониторингу соцсетей. По функционалу его можно сравнить с IQBuzz, но в случае с YouScan есть приятный бонус в виде возможности интеграции сервиса с CRM. Услуги аналитика оплачиваются отдельно, но зато вы получаете человека, который не только проводит «чистку» вашего мониторинга от информационного шума и оценивает тональность сообщений, но и высылает вам собранные вручную отчёты с выводами. Для сомневающихся, есть пробный доступ к системе на 14 дней.

4. Wobot

Цена: от 6 000 до 42 000 руб./мес.

Wobot — хорошее решение для тех, кто помимо соцсетей хочет мониторить ещё и видеохостинги и СМИ (в том числе региональные), и всё это за разумные деньги. В тарифах есть ограничение на количество тем и количество источников (за добавление каждого источника сверх лимита придётся платить отдельно). Пробный доступ предоставляется в течение 7 дней.


Прочитали? Что дальше?

Если вы пиар-специалист, зарегистрируйтесь на Pressfeed, чтобы следить в реальном времени за медиазапросами журналистов, ищущих комментарии и фактуру для заметок, которые они готовят в данный момент.

Если вы журналист — используйте Pressfeed, чтобы сократить время на сбор фактуры, находить новые истории и героев. Просто опубликуйте вопрос и уже в течении часа вы начнете получать кейсы и комментарии, по интересующей вас теме.

Читайте также:

Единственное практическое руководство по бесплатному продвижению "Как бесплатно продвигать бизнес с помощью СМИ"

Получить книгу бесплатно

И не забудьте подписаться на нашу рассылку. До встречи!