Журналистам — материалы для публикаций.
Экспертам — упоминания в СМИ.
Здесь
Опубликовать статью
SMM
Анастасия Соколова
0
13.4K

5 идей для контента в Telegram

Сегодня Telegram используют более 10 миллионов жителей России. Эта платформа стремительно набирает обороты, а новые каналы появляются практически каждый день. Что нужно делать для того, чтобы вас заметили? Об этом Pressfeed рассказала автор канала Breaking Trends Юлия Загитова.

Свой канал я веду с 2016 года. За это время потребление контента поменялось. Раньше люди любили лаконичные подборки, теперь они хотят услышать твое авторское мнение о каком-либо событии в бушующем медиамире. Если целевая аудитория этого желает, значит, надо двигаться в этом направлении.

Разберу для вас 5 идей для правильного контента в Telegram:

«5 шагов к гарантированной публикации». Скачайте прямо сейчас

1. Оригинальные видео

Ваш контент в телеграм-канале должен выигрышно отличаться от постов конкурентов. Хороший пример – круглые видео.

Канал RTVI в мессенджере – это ежедневные новости в необычном формате. Хронометраж от 17 секунд до минуты.

каналы Telegram

Еще пример про видео. Недавно мы ездили в Нижнекамск на MediaProof и записали эксклюзивное видео с Юрием Дудем для наших подписчиков. Сегодня я увидела кусок этого видео на стене Павла Дурова. Он взял для себя важную цитату.

2. Трансляции с важных мероприятий

Моя аудитория – это журналисты, пиарщики, маркетологи. У них катастрофически не хватает времени на посещение всех мероприятий, поэтому мы с моей командой стараемся посмотреть их глазами на ключевые события отрасли. Есть такой жанр, как конспект выступления. Я слушаю спикера и выбираю основные тезисы, потом договариваюсь, чтобы спикер передал мне презентацию, которую я прикрепляю к посту.

каналы Telegram

3. Умный интерактив

Виртуальный пиарщик
Поможет наладить работу со СМИ без своего пиарщика или агентства
Увеличит число упоминаний о вашей компании
Обойдется в 2-3 раза дешевле
Как это работает

Контент читателя должен не только заинтересовывать, но и увлекать.

На мероприятии «Ведомостей» мы записали два видео с Тиной Канделаки и Андреем Малаховым. Потом я создала опрос, где предложила читателям выбрать из двух видео одно. Они выбрали Андрея Малахова.

4. Инфографика как вывод исследования

Мой канал любят за аналитику, поэтому я серьезно мониторю различные исследования в медиасфере. Обычно скидываю в ленту основные выводы исследования и понятную инфографику.

Гайд «Как любой компании начать публиковаться в СМИ»
Как выбрать СМИ, подружиться с журналистами и что проверить в тексте перед отправкой.
Смотреть бесплатно

После того, как инфографика появляется в ленте, другие каналы делают перепосты. Так, одна картинка может набрать до 30 тыс. просмотров.

каналы Telegram

5. Обратная связь

У Telegram нет обратной связи, но вы можете ее организовать. Первый вариант: укажите свой никнейм в информации о каналах. Второй вариант: создайте в телеграм-канале чат.

Например, прошлой осенью я открыла Breaking Chat для журналистов. Там сидят главные редакторы и корреспонденты из 11 стран мира. Они оперативно дают обратную связь и обсуждают вышедшие посты.

Юлия Загитова

Хотите получить полезные подборки материалов, которые помогут вам продвигать свой бизнес в СМИ бесплатно?
Подпишитесь на нашу рассылку, и мы пришлем их вам!
Читайте также
10 лучших Telegram-каналов для поиска работы в PR, маркетинге и медиа30 лучших книг по маркетингу и PR, обязательных к прочтениюТоп лучших блогов об интернет-маркетинге, PR, медиа и текстахПроект «Академия Pressfeed». Александр Петров: чем заменить запрещенные соцсети и как настроить рекламу в новых каналах
0
Зарегистрируйтесь на Pressfeed прямо сейчас в три клика!
И получите первую публикацию в СМИ уже через неделю!
И получите доступ к 120 000 экспертов
Скачайте приложение Pressfeed и будьте всегда на связи!

Комментарии

Дайте на эти темы комментарии журналистам на сервисе журналистских запросов Pressfeed и получите упоминание в СМИ
Показать еще
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Укажите адрес электронной почты. Обратите внимание: письмо с новым паролем может попасть в папку «Спам»
Pressfeed
Платформа для работы с медиа
Бесплатные публикации в СМИ
Узнайте, в каких СМИ вы можете опубликоваться прямо сейчас
Пройдите тест и узнайте, какие медиа в данный момент находятся в поиске материалов для публикаций и соответствуют вашей тематике
СТОП! Не уходите с
пустыми руками.
Для вас книга в подарок!
Стоп!
Не уходите
с пустыми руками
Для вас книга
в подарок
Зарегистрируйтесь бесплатно на сервисе Pressfeed и получите книгу «18 площадок для бесплатных публикаций»
Узнайте в каких крупных СМИ вы можете публиковать статьи, колонки, кейсы самостоятельно. Правила площадок, рекомендации.

Pressfeed — платформа, где журналисты ищут экспертов и материалы для публикаций. Каждый день доступно более 500 запросов из более чем 10000 российских СМИ. Получите доступ ко всем запросам бесплатно!
Добавьте ваши данные
1/2