5 идей для контента в Telegram

Сегодня Telegram используют более 10 миллионов жителей России. Эта платформа стремительно набирает обороты, а новые каналы появляются практически каждый день. Что нужно делать для того, чтобы вас заметили? Об этом Pressfeed рассказала автор канала Breaking Trends Юлия Загитова.

Свой канал я веду с 2016 года. За это время потребление контента поменялось. Раньше люди любили лаконичные подборки, теперь они хотят услышать твое авторское мнение о каком-либо событии в бушующем медиамире. Если целевая аудитория этого желает, значит надо двигаться в этом направлении. Разберу для вас 5 идей для правильного контента в Telegram:

1. Оригинальные видео

Ваш контент должен выигрышно отличаться от постов конкурентов. Хороший пример – круглые видео. Канал RTVI в мессенджере – это ежедневные новости в необычном формате. Хронометраж от 17 секунд до минуты.

Еще пример про видео. Недавно мы ездили в Нижнекамск на MediaProof и записали эксклюзивное видео с Юрием Дудем для наших подписчиков. Сегодня я увидела кусок этого видео на стене Павла Дурова. Он взял для себя важную цитату.

2. Трансляции с важных мероприятий

Моя аудитория – это журналисты, пиарщики, маркетологи. У них катастрофически не хватает времени на посещение всех мероприятий, поэтому мы с моей командой стараемся посмотреть их глазами на ключевые события отрасли. Есть такой жанр, как конспект выступления. Я слушаю спикера и выбираю основные тезисы, потом договариваюсь, чтобы спикер передал мне презентацию, которую я прикрепляю к посту.

3. Умный интерактив

Контент читателя должен не только заинтересовывать, но и увлекать. На мероприятии «Ведомостей» мы записали два видео с Тиной Канделаки и Андреем Малаховым. Потом я создала опрос, где предложила читателям выбрать из двух видео одно. Они выбрали Андрея Малахова.

4. Инфографика как вывод исследования

Мой канал любят за аналитику, поэтому я серьезно мониторю различные исследования в медиасфере. Обычно скидываю в ленту основные выводы исследования и понятную инфографику. После того, как инфографика появляется в ленте, другие каналы делают перепосты. Так, одна картинка может набрать до 30 тыс. просмотров.

5. Обратная связь

У Telegram нет обратной связи, но вы можете ее организовать. Первый вариант: укажите свой никнейм в информации о каналах. Второй вариант: создайте чат. Например, прошлой осенью я открыла Breaking Chat для журналистов. Там сидят главные редакторы и корреспонденты из 11 стран мира. Они оперативно дают обратную связь и обсуждают вышедшие посты.

Юлия Загитова

Pressfeed.ru - самый простой способ получать публикации о своей компании в СМИ.
Подпишись на запросы журналистов.