5 способов получить публикации в ведущих СМИ
Как быстро вы сможете опубликовать статью о моем бизнесе в Huffington Post? «Если бы мне давали цент каждый раз, когда клиент спрашивал меня об этом, мне больше не нужно было бы заниматься пиаром», — говорит Николь Блэр, основательница агентства Media Moguls PR. Все компании хотят засветиться в топовых изданиях, но не всем это удается. Мы в Pressfeed перевели советы Николь о том, как правильно питчить журналистов, если вы хотите прочно обосноваться в ведущих СМИ.
1. Прекратите ждать публикаций, посвященных только вашей компании
Если вы будете продолжать думать, что изданиям интересно публиковать статьи о том, какая ваша компания прекрасная и удивительная, ваши шансы попасть в главные СМИ равны нулю.
Каждой компании хочется видеть большую статью о себе, с упоминанием на обложке газеты или журнала. Но большинство публикаций в изданиях — это либо освещение трендов, с комментариями представителей разных компаний, либо новости, в которых также содержатся цитаты экспертов. Статьи, посвященные только одной компании, — не столь распространенное явление.
Скачать PDF-инструкцию «Где и как публиковать широкоохватные статьи бесплатно»Вы должны думать, как журналист. Ваш бизнес никогда не будет казаться другим людям таким же уникальным и потрясающим, каким он кажется вам. Но если вы будете питчить журналистов, привязавшись к какому-то интересному событию или важному тренду, вы на правильном пути.
2. Будьте доступны в любое время
Журналисты и блогеры делают свои работу тогда, когда нужно им, а не вам.
Шайлеш Кумар, основатель Value Stock Guide, рассказывает о том, что попал в The New York Times через целый год после того, как дал комментарий журналисту:
«Я ответил на запрос HARO (сервис журналистских запросов Help A Reporter Out, американский аналог Pressfeed — прим. Pressfeed), но журналист не взял в работу мой комментарий. А через год он сам со мной связался и попросил об интервью для другой своей статьи».
Журналисты могут не ответить тогда, когда вы этого ожидаете. Но если с вами все-таки связались, не нужно выставлять свои условия.
Смотрите также:
Помогите репортеру. Как Pressfeed и HARO взорвали медиарынок
У журналистов обычно есть большой список источников, готовых дать интервью практически в любой момент. Если вы хотите войти в их число, оказывайтесь в нужное время в нужном месте и будьте готовы идти на уступки.
3. Имейте терпение
Когда вы видите статью о ком-то или комментарий в The New York Times, будьте уверены — пиарщики этого кого-то трудились без устали и питчили журналистов издания бесчисленное количество раз.
Будьте реалистами. Если вы ожидаете, что журналист ведущего СМИ ответит вам сразу же, как только вы попытаетесь с ним связаться, вас ждет разочарование. PR — это всегда игра в долгую.
Для того чтобы СМИ вас заметили, потребуются месяцы на выстраивание отношений, питчи, еще раз питчи, много питчей. И иногда, несмотря на все усилия, результата все равно не будет. Те, кто потом сможет похвастаться успехом, не ломаются на этом этапе и продолжают идти вперед.
Помните еще об одной важной вещи. Даже если у вас получилось заинтересовать журналиста, подготовка статьи может занять много времени, даже месяцы. Да, мы живем в цифровую эпоху, но для хороших историй по-прежнему требуется время.
Будьте терпеливы и настроены на долгий, кропотливый труд. Хорошая публикация в крупном издании в итоге окупит ваши усилия и ожидания.
4. Сделайте ньюсджекинг своим лучшим другом
Если вы все еще не следите за событиями и трендами в своей отрасли, самое время начать это делать.
Ньюсджекинг откроет для вас потрясающие возможности для того, чтобы предлагать журналистам правильные вещи в нужное время. Не думайте, что топовые СМИ будут создавать историю о вас и за вас.
Смотрите также:
Как создать крутой инфоповод из ничего. 10 способов
Ньюсджекинг хорош тем, что успешно использовать его могут даже небольшие компании и стартапы. Ищите подходящие события, встраивайте в них свою историю и предлагайте ее изданиям.
5. Все или ничего — очень плохая стратегия
Не нужно зацикливаться на крупных СМИ. Не игнорируйте издания второго эшелона и совсем небольшие СМИ. Они также могут быть полезны для продвижения вашего бизнеса.
Пока вы мечтаете о том, чтобы попасть в ведущие медиа, прокачивайте свои навыки, выстраивая отношения с журналистами изданий рангом пониже. Во-первых, получите опыт, который поможет общаться с крупными изданиями. Во-вторых, публикации даже в небольших СМИ рано или поздно зарекомендуют вас в качестве надежного источника в отрасли и привлекут к вам внимание.
Райан Холидей, автор книги Trust Me, I’m Lying: Confessions of a Media Manipulator, называет это «торговлей по цепочке»:
Вы публикуете свою историю в небольших изданиях, блогах и раскачиваете ее по цепочке. До тех пор пока не добьетесь того, что топовые СМИ уже больше не смогут вас игнорировать.
Источник: PR Daily
Комментарии