Pressfeed: дай Pressfeed — первый в России сервис журналистских запросов. Дай комментарий СМИ — получи публикацию бесплатно
Запросы журналистов на Pressfeed

Pressfeed — первый в России сервис журналистских запросов. Журналистам — материал для статей и передач. Экспертам и пиарщикам — бесплатные упоминания в СМИ.

Для журналистов  Для экспертов и пиарщиков
PR
7 августа 2018

8 советов о том, как стать ньюсмейкером

Как с помощью Pressfeed стать постоянным ньюсмейкером для журналистов ведущих СМИ? Советы от Натальи Мигненко, главного редактора сайта школы философии «Врата Изиды», одного из участников нашего конкурса.

Pressfeed — площадка для общения журналистов и экспертов (или их представителей), на которой СМИ публикуют запросы на комментарии, материалы, героев, колумнистов.

Если вы хотите получать публикации в СМИ, которые будут говорить о вашей экспертности, профессионализме и авторитете, то этот портал — ваше спасение. Вы сможете выступить на 1 канале, НТВ, М24, напечататься в Forbes, «Российской газете», «МК», «Комсомольской правде», «Эксперте», Marie Claire и других крупных изданиях — как это случилось с теми, кого рекомендовала журналистам я.

Были дни, когда нас посещало сразу по три съемочные группы с ТВ в день, а статьи о компании выходили дважды в неделю, и, в основном, в топовых изданиях.

Что для этого нужно?

1. Постоянно мониторить и отслеживать запросы СМИ на Pressfeed

Оперативно откликайтесь на запросы: увы, желающих дать комментарии много.

2. Включать креативное мышление

Например, ваш эксперт может выступить не только по теме «Бизнес», но и рассказать за кого он болеет на чемпионате мира по футболу, какую последнюю книгу прочитал и т. д.

3. Дать лучший ответ и победить соперников

Как журналист я знаю, каким образом подать материал, чтобы его приняли: яркий заголовок, интригующий лид, уникальный контент, полезный для читателя, никакой воды и даже намека на рекламу, побольше образных примеров, метафор, цепляющее фото и обязательно легкий стиль статьи.

4. Делиться своими знаниями с читателями

Еще один секрет — если вашим внутренним намерением будет пропиарить себя, возможно, публикации-то у вас и будут. Но это — балласт. А вот если вы действительно хотите поделиться своим мастерством с читателями, то будет и реакция. Интерес, клиенты, узнаваемость, продажи будут ваши. Люди чувствуют фальшь. Никому не нужны материалы ради галочки. Подумайте, а вам было бы интересно читать свою статью? Есть ли в ней что-то полезное, эксклюзивное или только раздутое эго эксперта?

5. Быть ярким и харизматичным

Вы хотите быть супер-звездой? Тогда нужно быть ярким и харизматичным. Берите пример с психолога Сабины Пантус. Моя помощь в продвижении, конечно была. Но буквально после нескольких выступлений на ТВ журналисты уже сами передавали «благую весть» о мега-эксперте по сарафанному радио и приглашали ее на эфиры. И сегодня прекрасная Сабина — постоянный эксперт на передаче Дмитрия Шепелева «На самом деле».

Смотрите также:
Как компаниям работать с журналистами. 8 важных правил

6. Соблюдайте баланс: не только берите, но и отдавайте

Да, Pressfeed и журналисты помогают вам в построении вашего имиджа. Так «вложитесь» же и вы: помогайте журналистам от души. Если у кого-то дедлайн, горящий запрос, а ваш друг, сосед, да хоть конкурент может дать комментарий — не пожалейте пяти минут и помогите им найти друг друга.

7. Не надо даже за глаза или в мыслях недолюбливать журналистов

Журналисты и журналистика всего лишь отражают умонастроение общества и откликаются на его запросы. Вы можете просто принципиально не давать интервью каким-то отдельным СМИ — это нормально.

8. Важно, чтобы ньюсмейкер не был «мыльным пузырем»

Иначе никакой артистизм эксперта и никакой пиар не поможет. Эксперт должен действительно нести людям профессиональные знания. И плюс к тому быть порядочным человеком.

А вообще я в целом люблю людей: и журналистов, и читателей, и клиентов, и экспертов. И рада, когда люди познают что-то новое. Тогда все «пазлы» складываются в одну красивую картину.

Понравилась статья?

Подписывайтесь на новые каналы Pressfeed
и не пропускайте главное о медиа и пиаре

Главное про пиар и медиа сегодня

Подпишитесь на Pressfeed в Facebook
Контакты