Журналистам — материалы для публикаций.
Экспертам — упоминания в СМИ.
Здесь
Опубликовать статью
PR Медиа
Розалия Каневская
0
2.2K

9 брендов, которые удачно пошутили

Что ещё можно было сделать сегодня как не подборку первоапрельских шуток наших любимых брендов? Ну, окей, иногда не совсем первоапрельских.

1. Twitter и платный аккаунт

Twitter анонсировал Twttr — свою новую платформу, которая показывает сообщения без гласных букв. Для того, чтобы воспользоваться полной версией Twitter предлагалось оформить подписку за 5 долларов в месяц. Единственная гласная, которая являлась бесплатной — была буква «Y». Дополнительно Twitter анонсировал новый платный сервис, который позволил бы писать сообщение длиной в 141 символ.

Снимок экрана 2016-04-01 в 14.26.44

2. Google Gmail Blue

Команда разработчиков Gmail в очень серьезном ролике рассказала, что в течение 6 лет разрабатывала инновационный почтовый сервис, который в итоге оказался всё тем же Gmail, только в синем цвете.

3. Безглютеновый Skype

Skype одновременно и пошутил над одержимостью едой без глютена, и подковырнул самолюбие других брендов, пытающимися пошутить над запуском нового продукта в этот день: «Представляем вам новый безглютеновый Skype. Это новый подход к… А, в прочем, забудьте. #деньдурака #МыНеБудемШутитьВЭтомГоду«.

Хотите попасть в топовые СМИ бесплатно?
Откликайтесь на запросы журналистов — публикуйте комментарии, статьи и интервью в крупных медиа
Как это работает

Снимок экрана 2016-04-01 в 14.36.05

4. Фрай, без штанов и Бендер, или Самое незаметное издательство

«Манн, Иванов и Фербер» в очередной раз удивили своих поклонников. Издательство создало промо страницу, где кратко рассказало о себе через призму первоапрельской шутки.  Тонкий и элегантный юмор, отличная интерактивная страница сайта создана чтобы радовать своих поклонников. Браво, «Фрай, без штанов и Бендер»!

ФИМ

5. Samsung и смартфон для поваров

Samsung 1 апреля анонсировал выпуск смартфона для любителей кулинарии. Теперь это не только смартфон, но и профессиональный нож для резки мяса. А стилусом можно померить температуру продуктов. Да-да.

Виртуальный пиарщик
Поможет наладить работу со СМИ без своего пиарщика или агентства
Увеличит число упоминаний о вашей компании
Обойдется в 2-3 раза дешевле
Как это работает

Снимок экрана 2016-04-01 в 14.42.48

6. Uber и каталог супер-нужных товаров

Uber решил взять пример с авиакомпаний и предлагать своим клиентам за время поездки каталог супер-нужных товаров.

7. Burger King и воппер для левшей

Одна из старейших шуток брендов в мире — это первоапрельская новость Burger King о том, что они решили позаботиться об удобстве своих покупателей-левшей и выпустили воппер, который можно есть левой рукой.

«Как бесплатно продвигать бизнес с помощью СМИ»
10 кейсов о росте трафика, продаж, продвижении...
Скачать книгу бесплатно

Снимок экрана 2016-04-01 в 14.53.31

8. Связной Еда

Отечественные бренды тоже решили не оставлять в стороне такой замечательный повод, как 1 апреля. В 2015 году ритейлер заявил о запуске нового сервиса по доставке еды — «Связной.Еда».

9. American Beagle Outfitters

Магазин одежды American Eagle Outfitters как-то раз выпустила первоапрельскую шутку, огласив, что открывает линию одежды для животных, и теперь хозяева могут одеваться со своими питомцами одинаково. Шутку оценили и вроде как забыли, но через полгода производители заявили, что получили столько разочарованных писем от владельцев собак, что над идеей задумались всерьез и даже выпустили настоящую лимитированную коллекцию «человеческих» бестселлеров для собак.

Снимок экрана 2016-04-01 в 15.07.13

 

Хотите получить полезные подборки материалов, которые помогут вам продвигать свой бизнес в СМИ бесплатно?
Подпишитесь на нашу рассылку, и мы пришлем их вам!
Читайте также
Как пиарить компанию и зарабатывать на чужих новостях. Правила ньюсджекинга и 4 примера ситуативного маркетингаКак создать крутой инфоповод из ничего. 10 способовКак бесплатно пиарить бренд за счет чужих новостей. Простое руководство по ньюсджекингуТри шага от инфоповода до публикации
0
Розалия Каневская
Специалист по PR, автор Pressfeed.ru.
Зарегистрируйтесь на Pressfeed прямо сейчас в три клика!
И получите первую публикацию в СМИ уже через неделю!
И получите доступ к 120 000 экспертов
Скачайте приложение Pressfeed и будьте всегда на связи!

Комментарии

Дайте на эти темы комментарии журналистам на сервисе журналистских запросов Pressfeed и получите упоминание в СМИ
Показать еще
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Укажите адрес электронной почты. Обратите внимание: письмо с новым паролем может попасть в папку «Спам»
Pressfeed
Платформа для работы с медиа
Бесплатные публикации в СМИ
Узнайте, в каких СМИ вы можете опубликоваться прямо сейчас
Пройдите тест и узнайте, какие медиа в данный момент находятся в поиске материалов для публикаций и соответствуют вашей тематике
СТОП! Не уходите с
пустыми руками.
Для вас книга в подарок!
Стоп!
Не уходите
с пустыми руками
Для вас книга
в подарок
Зарегистрируйтесь бесплатно на сервисе Pressfeed и получите книгу «18 площадок для бесплатных публикаций»
Узнайте в каких крупных СМИ вы можете публиковать статьи, колонки, кейсы самостоятельно. Правила площадок, рекомендации.

Pressfeed — платформа, где журналисты ищут экспертов и материалы для публикаций. Каждый день доступно более 500 запросов из более чем 10000 российских СМИ. Получите доступ ко всем запросам бесплатно!
Добавьте ваши данные
1/2
Как создать блог компании, чтобы привлекать теплые заявки?
Расскажу на своем курсе для редакторов, маркетологов и предпринимателей
Елена Локтионова
Главный редактор «Pressfeed.Журнал»
Программа курса