Журналистам — материалы для публикаций.
Экспертам — упоминания в СМИ.
Здесь
Опубликовать статью
PR Медиа
Розалия Каневская
0
2.2K

9 брендов, которые удачно пошутили

Что ещё можно было сделать сегодня как не подборку первоапрельских шуток наших любимых брендов? Ну, окей, иногда не совсем первоапрельских.

1. Twitter и платный аккаунт

Twitter анонсировал Twttr — свою новую платформу, которая показывает сообщения без гласных букв. Для того, чтобы воспользоваться полной версией Twitter предлагалось оформить подписку за 5 долларов в месяц. Единственная гласная, которая являлась бесплатной — была буква «Y». Дополнительно Twitter анонсировал новый платный сервис, который позволил бы писать сообщение длиной в 141 символ.

Снимок экрана 2016-04-01 в 14.26.44

2. Google Gmail Blue

Команда разработчиков Gmail в очень серьезном ролике рассказала, что в течение 6 лет разрабатывала инновационный почтовый сервис, который в итоге оказался всё тем же Gmail, только в синем цвете.

3. Безглютеновый Skype

Skype одновременно и пошутил над одержимостью едой без глютена, и подковырнул самолюбие других брендов, пытающимися пошутить над запуском нового продукта в этот день: «Представляем вам новый безглютеновый Skype. Это новый подход к… А, в прочем, забудьте. #деньдурака #МыНеБудемШутитьВЭтомГоду«.

Хотите попасть в топовые СМИ бесплатно?
Откликайтесь на запросы журналистов — публикуйте комментарии, статьи и интервью в крупных медиа
Как это работает

Снимок экрана 2016-04-01 в 14.36.05

4. Фрай, без штанов и Бендер, или Самое незаметное издательство

«Манн, Иванов и Фербер» в очередной раз удивили своих поклонников. Издательство создало промо страницу, где кратко рассказало о себе через призму первоапрельской шутки.  Тонкий и элегантный юмор, отличная интерактивная страница сайта создана чтобы радовать своих поклонников. Браво, «Фрай, без штанов и Бендер»!

ФИМ

5. Samsung и смартфон для поваров

Samsung 1 апреля анонсировал выпуск смартфона для любителей кулинарии. Теперь это не только смартфон, но и профессиональный нож для резки мяса. А стилусом можно померить температуру продуктов. Да-да.

Реклама больше не приводит целевую аудиторию?
Расскажите бесплатно о своем продукте в СМИ
Как это работает

Снимок экрана 2016-04-01 в 14.42.48

6. Uber и каталог супер-нужных товаров

Uber решил взять пример с авиакомпаний и предлагать своим клиентам за время поездки каталог супер-нужных товаров.

7. Burger King и воппер для левшей

Одна из старейших шуток брендов в мире — это первоапрельская новость Burger King о том, что они решили позаботиться об удобстве своих покупателей-левшей и выпустили воппер, который можно есть левой рукой.

«Как бесплатно продвигать бизнес с помощью СМИ»
10 кейсов о росте трафика, продаж, продвижении...
Скачать книгу бесплатно

Снимок экрана 2016-04-01 в 14.53.31

8. Связной Еда

Отечественные бренды тоже решили не оставлять в стороне такой замечательный повод, как 1 апреля. В 2015 году ритейлер заявил о запуске нового сервиса по доставке еды — «Связной.Еда».

9. American Beagle Outfitters

Магазин одежды American Eagle Outfitters как-то раз выпустила первоапрельскую шутку, огласив, что открывает линию одежды для животных, и теперь хозяева могут одеваться со своими питомцами одинаково. Шутку оценили и вроде как забыли, но через полгода производители заявили, что получили столько разочарованных писем от владельцев собак, что над идеей задумались всерьез и даже выпустили настоящую лимитированную коллекцию «человеческих» бестселлеров для собак.

Снимок экрана 2016-04-01 в 15.07.13

 

Хотите получить полезные подборки материалов, которые помогут вам продвигать свой бизнес в СМИ бесплатно?
Подпишитесь на нашу рассылку, и мы пришлем их вам!
Читайте также
Как создать крутой инфоповод из ничего. 10 способовКак бесплатно пиарить бренд за счет чужих новостей. Простое руководство по ньюсджекингуТри шага от инфоповода до публикацииКак бизнес генерирует инфоповоды: инструменты, идеи, кейсы
0
Розалия Каневская
Специалист по PR, автор Pressfeed.ru.
Зарегистрируйтесь на Pressfeed прямо сейчас в три клика!
И получите первую публикацию в СМИ уже через неделю!
И получите доступ к 120 000 экспертов
Скачайте приложение Pressfeed и будьте всегда на связи!

Комментарии

Дайте на эти темы комментарии журналистам на сервисе журналистских запросов Pressfeed и получите упоминание в СМИ
Показать еще
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Укажите адрес электронной почты. Обратите внимание: письмо с новым паролем может попасть в папку «Спам»
Pressfeed
Платформа для работы с медиа
Бесплатные публикации в СМИ
Узнайте, в каких СМИ вы можете опубликоваться прямо сейчас
Пройдите тест и узнайте, какие медиа в данный момент находятся в поиске материалов для публикаций и соответствуют вашей тематике
СТОП! Не уходите с
пустыми руками.
Для вас книга в подарок!
Стоп!
Не уходите
с пустыми руками
Для вас книга
в подарок
Зарегистрируйтесь бесплатно на сервисе Pressfeed и получите книгу «18 площадок для бесплатных публикаций»
Узнайте в каких крупных СМИ вы можете публиковать статьи, колонки, кейсы самостоятельно. Правила площадок, рекомендации.

Pressfeed — платформа, где журналисты ищут экспертов и материалы для публикаций. Каждый день доступно более 500 запросов из более чем 10000 российских СМИ. Получите доступ ко всем запросам бесплатно!
Добавьте ваши данные
1/2