2.1K

9 брендов, которые удачно пошутили

Что ещё можно было сделать сегодня как не подборку первоапрельских шуток наших любимых брендов? Ну, окей, иногда не совсем первоапрельских.

1. Twitter и платный аккаунт

Twitter анонсировал Twttr — свою новую платформу, которая показывает сообщения без гласных букв. Для того, чтобы воспользоваться полной версией Twitter предлагалось оформить подписку за 5 долларов в месяц. Единственная гласная, которая являлась бесплатной — была буква «Y». Дополнительно Twitter анонсировал новый платный сервис, который позволил бы писать сообщение длиной в 141 символ.

Снимок экрана 2016-04-01 в 14.26.44

2. Google Gmail Blue

Команда разработчиков Gmail в очень серьезном ролике рассказала, что в течение 6 лет разрабатывала инновационный почтовый сервис, который в итоге оказался всё тем же Gmail, только в синем цвете.

3. Безглютеновый Skype

Skype одновременно и пошутил над одержимостью едой без глютена, и подковырнул самолюбие других брендов, пытающимися пошутить над запуском нового продукта в этот день: «Представляем вам новый безглютеновый Skype. Это новый подход к… А, в прочем, забудьте. #деньдурака #МыНеБудемШутитьВЭтомГоду«.

Нужны публикации в СМИ?
Как быстро познакомиться с журналистами, пишущими на вашу тему, и организовывать публикации в СМИ бесплатно?
Как это работает

Снимок экрана 2016-04-01 в 14.36.05

4. Фрай, без штанов и Бендер, или Самое незаметное издательство

«Манн, Иванов и Фербер» в очередной раз удивили своих поклонников. Издательство создало промо страницу, где кратко рассказало о себе через призму первоапрельской шутки.  Тонкий и элегантный юмор, отличная интерактивная страница сайта создана чтобы радовать своих поклонников. Браво, «Фрай, без штанов и Бендер»!

ФИМ

5. Samsung и смартфон для поваров

Samsung 1 апреля анонсировал выпуск смартфона для любителей кулинарии. Теперь это не только смартфон, но и профессиональный нож для резки мяса. А стилусом можно померить температуру продуктов. Да-да.

Виртуальный пиарщик
Поможет наладить работу со СМИ без своего пиарщика или агентства
Увеличит число упоминаний о вашей компании
Обойдется в 2-3 раза дешевле
Как это работает

Снимок экрана 2016-04-01 в 14.42.48

6. Uber и каталог супер-нужных товаров

Uber решил взять пример с авиакомпаний и предлагать своим клиентам за время поездки каталог супер-нужных товаров.

7. Burger King и воппер для левшей

Одна из старейших шуток брендов в мире — это первоапрельская новость Burger King о том, что они решили позаботиться об удобстве своих покупателей-левшей и выпустили воппер, который можно есть левой рукой.

“Как бесплатно продвигать бизнес с помощью СМИ”
10 кейсов о росте трафика, продаж, продвижении...
Скачать книгу бесплатно

Снимок экрана 2016-04-01 в 14.53.31

8. Связной Еда

Отечественные бренды тоже решили не оставлять в стороне такой замечательный повод, как 1 апреля. В 2015 году ритейлер заявил о запуске нового сервиса по доставке еды — «Связной.Еда».

9. American Beagle Outfitters

Магазин одежды American Eagle Outfitters как-то раз выпустила первоапрельскую шутку, огласив, что открывает линию одежды для животных, и теперь хозяева могут одеваться со своими питомцами одинаково. Шутку оценили и вроде как забыли, но через полгода производители заявили, что получили столько разочарованных писем от владельцев собак, что над идеей задумались всерьез и даже выпустили настоящую лимитированную коллекцию «человеческих» бестселлеров для собак.

Снимок экрана 2016-04-01 в 15.07.13

 

Pressfeed.News
Читайте также
Как бизнес генерирует инфоповоды: инструменты, идеи, кейсы Подкаст «Говорит контент». Выпуск 18. Как правильно заниматься ньюсджекингом Как создать крутой инфоповод, если у вас закончились новости Ньюсджекинг: как красиво красть чужие новости
Требуются представители бизнеса - предприниматели, пиарщики, маркетологи в качестве авторов статей или спикеров для «РБК», «Коммерческий директор», «Бизнес инсайт»
Чтобы посмотреть темы и ответить на запрос, пройдите бесплатную регистрацию на Pressfeed
Вы - специалист в определенной области и готовы давать комментарии к статьям и интервью в СМИ
Вы - специалист в определенной области и готовы давать комментарии к статьям и интервью в СМИ
Вы - представитель СМИ и хотите размещать запросы на комментарии экспертов к вашим статьям
Вы - представитель СМИ и хотите размещать запросы на комментарии экспертов к вашим статьям

Комментарии