Pressfeed опубликовал рекламные расценки. Реклама на Pressfeed – уникальная возможность для взаимодействия с пиар-специалистами и медиа.

За этот год через Pressfeed отправлено 10 тыс. медиазапросов и 40 тыс. медиапитчей. В октябре аудитория нашего блога составила 40 тыс. человек, количество просмотров – 100 тыс.

Ежедневно рассылку медиазапросов  — с запросами журналистов на комментарии и фактуру к заметкам — получают более 10 тыс. человек. С запросами на сайте работают 2,5 тыс. журналистов из более чем 1000 СМИ. Ежедневно Pressfeed отправляет около 50 новых медиазапросов, а в «моменте» на сайте доступно около 150 запросов российских СМИ.

Pressfeed – уникальная площадка с реальной, активной аудиторией журналистов и специалистов по работе с медиа, решающих здесь свои рабочие вопросы.

Мы предлагаем вам наши возможности по взаимодействию с этой аудиторией:

  1. Реклама в рассылке медиазапросов
  2. Реклама в блоге Pressfeed
  3. Реклама во внутренних разделах сервиса

1. Реклама в рассылке медиазапросов

1.1. Рекламный анонс в рассылке медиазапросов

Реклама в рассылке медиазапросов Pressfeed

  • Размер аудитории рассылки: более 10 тыс. человек
  • Кто подписчики: пиарщики, маркетологи, предприниматели, руководители — все заинтересованные в работе с прессой.
  • Частота и время рассылок: Каждый рабочий день в 10.00 и 15.00
  • Содержание рассылки: медиазапросы российских журналистов на комментарии и фактуру для заметок

Каждый рабочий день в 10:00 и 15:00 Pressfeed рассылает запросы журналистов по более чем 10 тыс. подписчикам — пиарщикам, маркетологам, предпринимателям, руководителям — всем кто заинтересованным в работе с прессой.

В каждой рассылке содержится несколько десятков запросов на комментарии и фактуру к заметкам от российских СМИ. Статистика Pressfeed показывает, что чем быстрее источник реагирует на запрос, тем выше вероятность, что его комментарий пойдет в работу. Да и здравый смысл это также подтверждает.

Не удивительно, что у рассылки предельно высокий показатель открытия писем, а у рекламы, размещенной в ней — высокая результативность. Подписчики ждут эти письма, стараются не пропускать и внимательно изучают. Что, собственно, и сказывается на результативности рекламного анонса, который мы помещаем в начало письма. Пропустить его невозможно.

Как подготовить эффективный рекламный анонс для рассылки медиазапросов на Pressfeed, а также тарифы — см. по ссылке.

1.2. Спонсорство рассылки. Рекламный блок в футере


mail_footer

  • Размер аудитории рассылки: более 10 тыс. человек
  • Кто подписчики: пиарщики, маркетологи, предприниматели, руководители — все заинтересованные в работе с прессой.
  • Частота и время рассылок: Каждый рабочий день в 10.00 и 15.00
  • Содержание рассылки: медиазапросы российских журналистов на комментарии и фактуру для заметок

Каждый рабочий день в 10:00 и 15:00 Pressfeed рассылает запросы журналистов по более чем 10 тыс. подписчикам — пиарщикам, маркетологам, предпринимателям, руководителям — всем кто заинтересованным в работе с прессой.

В каждой рассылке содержится несколько десятков запросов на комментарии и фактуру к заметкам от российских СМИ. Статистика Pressfeed показывает, что чем быстрее источник реагирует на запрос, тем выше вероятность, что его комментарий пойдет в работу. Да и здравый смысл это также подтверждает.

Не удивительно, что у рассылки предельно высокий показатель открытия писем, а у рекламы, размещенной в ней — высокая результативность. Подписчики ждут эти письма, стараются не пропускать и внимательно изучают. Что, собственно, и сказывается на результативности рекламного анонса, который мы помещаем в начало письма. Пропустить его невозможно.

Как подготовить эффективный рекламный анонс для рассылки медиазапросов на Pressfeed, а также тарифы — см. по ссылке.

1.2. Спонсорство рассылки. Рекламный блок в футере


mail_footer
Рекламные анонсы в шапке письма отлично работают с событийной рекламой. Ими удобно анонсировать акции, мероприятия, призывать совершить нужное действие.

Для длительного рекламного контакта удобнее использовать рекламный блок в футере рассылки. К тому же, в этом блоке может быть размещен, не только тест, но и рекламный банер.

Подробнее

2. Реклама в блоге Pressfeed.ru

blog_adv

Блог Pressfeed.ru — медиаплощадка, ежедневно публикующая материалы на профессиональные темы медиа и PR.

Аудитория ресурса в октябре 2015 года составила 40 тыс. человек, количество просмотров – 100 тыс.

Каждую публикацию в блоге просматривает в среднем несколько тысяч человек. Некоторые публикации набирают более 15 тыс. просмотров.

Публикации блога активно продвигаются редакцией в социальных медиа, СМИ и рассылках партнеров, а также в рассылке медиазапросов Pressfeed.ru с количеством подписчиков более 10 тыс. человек. Более 1,5 тыс. репостов в соцсетях – набирают топовые публикации. Блог Pressfeed — одна из крупнейших профессиональных медиаплощадок по рынку PR в Рунете.

Мы предлагаем размещение рекламных материалов на наиболее заметных рекламных местах площадки. А также специальные возможности для генерального спонсора блога. Спонсорский пакет даст максимальный охват целевой аудитории на наиболее выгодных условиях.

Подробнее

3. Реклама в разделах сервиса

adv_in_service

Читайте также:

Единственное практическое руководство по бесплатному продвижению «Как бесплатно продвигать бизнес с помощью СМИ»

Получить книгу бесплатно

Сегодня Прессфидом пользуются около 15 тыс. человек. С ним работают 12 тыс. пиар-профессионалов, экспертов, руководителей компаний и предпринимателей.

2,5 тыс. журналистов используют Pressfeed для отправки запросов на комментарии и фактуру к своим заметкам. Ежемесячно к Pressfeed присоединяется несколько сотен новых пользователей – журналистов.

Pressfeed — уникальный сервис, обладающий самой большой в России активной пользовательской базой журналистов. Репортерам Pressfeed облегчает сбор фактуры, снижает время работы над заметкой, помогает находить новых героев и истории.

Более 1000 запросов отправляют репортеры на Pressfeed ежемесячно.

Размещайте рекламу там, где журналисты и пиарщики непосредственно работают с запросами и питчами.

Так размещение рекламы в рабочих разделах кабинетах журналистов — самый надежный способ донести до них информацию, например, сообщения для прессы.

Мы подготовили решения, как для баннерной рекламы, так и для информационных сообщений.

Подробнее

Остались вопросы? Свяжитесь с нами: info@pressfeed.ru