Журналистам — материалы для публикаций.
Экспертам — упоминания в СМИ.
Здесь
Опубликовать статью
PR
Маргарита Кашуба
0
2.8K

Почему пиарщики любят свою работу, несмотря на…

28 июля — знаменательный для всех пиарщиков России день, ведь именно сегодня у нас в стране отмечается День PR-специалиста. По этому случаю команда Pressfeed решила поздравить всех причастных и спросить знакомых пиарщиков — какие, пусть даже самые страшные, недостатки профессии всё-таки не мешают им любить её? И вот что у нас получилось.

«Я люблю свою работу, несмотря на то, что не все любят нас».
— пресс-служба Связь-Банка

Скачайте сейчас: PDF-инструкция «Где и как публиковать статьи бесплатно»

«Я люблю свою работу, несмотря на то, что постоянно приходится становится мамочкой для клиентов с фразами «а-та-та, нельзя такое писать в социальных сетях, что о тебе люди подумают!»
— Екатерина Кононова, BAKE Pro

Нужны публикации в СМИ?
Как быстро познакомиться с журналистами, пишущими на вашу тему, и организовывать публикации в СМИ бесплатно?
Как это работает

«Я люблю свою работу, несмотря на…

  • сотни странных вопросов, на которые всегда надо отвечать с улыбкой, хотя иногда хочется сказать: «Вы что, шутите?»;
  • на меняющиеся со сверзвуковой скоростью задачи;
  • психоделические сны, в которых я продолжаю рабочий день или продумываю стратегию на будущее;
  • то, что никто из моего окружения не понимает, что я делаю, и считают, что я просто отвечаю на письма и даже обезьяна справится с этой работой;
  • то, что мой мозг думает о новых инфоповодах всегда, и в каждую свободную минуту я мониторю новости мира;
  • странные задачи из серии «найти на завтра топор или собачку для съемок или мероприятия». Особенно если уже вечер за окном;
  • то, что я, помимо своей работы, должна разбираться еще в 100500 отраслях и профессиях, чтобы писать комментарии и презентации спикерам».
    — Маргарита Кашуба, Englishdom

«Я люблю свою работу, несмотря на то, что иногда мне очень трудно объяснить домашним, почему я провожу выходные не с ними, а на работе.
Я люблю свою работу, несмотря на паранойя-подобную профессиональную деформацию (абсолютно везде мерещится реклама, пропаганда и мировая теория заговора).
Я люблю свою работу, несмотря на то, что иногда она заставляет меня всерьез сомневаться, что существуют грамотные адекватные и порядочные представители СМИ».
— Дарья Слободянюк, PR-директор

«Я люблю свою работу, несмотря на то, что за почти 40 лет существования PR в России мы так и не договорились об измерении ее эффективности».
— Ксения Мартиросова, Mango Office

Реклама больше не приводит целевую аудиторию?
Расскажите бесплатно о своем продукте в СМИ
Как это работает

Я люблю свою работу, несмотря на то, что:

  • авралы у клиентов случаются всегда не вовремя — в выходные или ночью;
  • по всем важнейшим бизнес-процессам никогда нет свежих интересных фотографий;
  • пиарщика многие «производственники» считают «бездельником, который мешает работать», особенно на первых порах;
  • даже самые «вкусные» инфоповоды могут быть невостребованы в СМИ;
  • в ТОП Яндекс-новостей нельзя прописаться навечно;
  • даже у хорошего пиарщика рабочий день — 25 часов в сутки;
  • сколько бы публикаций о твоем клиенте ни выходило бы, их «однозначно» мало;
  • доказать эффективность работы пиарщика достаточно непросто;
  • во всем виноват пиарщик!
    — Алексей Гриценко, Мастерская пресс-релизов

«Я люблю свою работу, несмотря на то, все в аду — и я горю, и всё горит».
— Екатерина Дорошина, EcoStandard group

«Я люблю свою работу, несмотря на то, что зачастую отсутствует конкретный результат, который можно измерить, что нужно отвечать на звонки в любое время дня и ночи, что иногда сложно объяснить непосвященным, чем ты занимаешься».
— Наталия Малашенко, UPM

«Я люблю свою работу, несмотря на то, что ты должен помнить все, что вчера и позавчера говорил журналистам, чтобы завтра они не поймали тебя на не стыковках.
Я люблю свою работу, несмотря на то, что ты никогда не знаешь как закончишь день сегодняшний.
Я люблю свою работу, несмотря на то, что вчера в тебе умер Ганс Христан Андерсен и закончилось вдохновение, а впереди еще три комментария и пара пресс- релизов.
Я люблю свою работу, несмотря на то, что все всегда идет не так как ты планируешь».
— Ольга Фефелова, ОАО МГТС

«Я люблю свою работу, несмотря ни на что!»
— Ася Клюшникова, PBN Hill+Knowlton Strategies

Хотите получить полезные подборки материалов, которые помогут вам продвигать свой бизнес в СМИ бесплатно?
Подпишитесь на нашу рассылку, и мы пришлем их вам!
Читайте также
10 лучших Telegram-каналов для поиска работы в PR, маркетинге и медиа30 лучших книг по маркетингу и PR, обязательных к прочтениюБольшое руководство, как написать хороший пресс-релизБольшое руководство по подготовке к публичным выступлениям. 11 важных лайфхаков и советы профессионалов
1
Маргарита Кашуба
Маркетинг-директор онлайн-школы английского языка EnglishDom.
Зарегистрируйтесь на Pressfeed прямо сейчас в три клика!
И получите первую публикацию в СМИ уже через неделю!
И получите доступ к 120 000 экспертов
Скачайте приложение Pressfeed и будьте всегда на связи!

Комментарии

Дайте на эти темы комментарии журналистам на сервисе журналистских запросов Pressfeed и получите упоминание в СМИ
Показать еще
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Укажите адрес электронной почты. Обратите внимание: письмо с новым паролем может попасть в папку «Спам»
Pressfeed
Платформа для работы с медиа
Бесплатные публикации в СМИ
Узнайте, в каких СМИ вы можете опубликоваться прямо сейчас
Пройдите тест и узнайте, какие медиа в данный момент находятся в поиске материалов для публикаций и соответствуют вашей тематике
СТОП! Не уходите с
пустыми руками.
Для вас книга в подарок!
Стоп!
Не уходите
с пустыми руками
Для вас книга
в подарок
Зарегистрируйтесь бесплатно на сервисе Pressfeed и получите книгу «18 площадок для бесплатных публикаций»
Узнайте в каких крупных СМИ вы можете публиковать статьи, колонки, кейсы самостоятельно. Правила площадок, рекомендации.

Pressfeed — платформа, где журналисты ищут экспертов и материалы для публикаций. Каждый день доступно более 500 запросов из более чем 10000 российских СМИ. Получите доступ ко всем запросам бесплатно!
Добавьте ваши данные
1/2
Как создать блог компании, чтобы привлекать теплые заявки?
Расскажу на своем курсе для редакторов, маркетологов и предпринимателей
Елена Локтионова
Главный редактор «Pressfeed.Журнал»
Программа курса