508

Подкаст «Говорит контент». Выпуск 9. Как написать хороший пресс-релиз

В этом выпуске подкаста мы рассказали о том, как написать цепляющий внимание пресс-релиз, который журналисты возьмут в работу, а не выбросят в корзину.

Полезные ссылки по теме:

Большое руководство, как написать хороший пресс-релиз

Цитаты в пресс-релизе? Да!

Примеры пресс-релиза. Как написать цепляющий пресс-релиз

Электронная книга «Пять шагов к гарантированной публикации. Как сделать так, чтобы ваш пресс-релиз напечатали»

Ведущая: Елена Локтионова
Редактор: Александр Чихачев

Слушайте, где удобно:

SoundCloud

Apple Podcasts

ВКонтакте

Яндекс Музыка

Подписывайтесь на подкаст «Говорит контент» и не пропускайте полезное!

Pressfeed.News
Читайте также
Подкаст «Говорит контент». Выпуск 29. Как писать истории, которые будут дочитывать до конца Топ-10 лучших материалов о том, как писать статьи, чтобы их публиковали Как проверить, возьмут ли в СМИ ваш пресс-релиз Подкаст «Говорит контент». Выпуск 28. Квизы в маркетинге: почему они так эффективны и что учесть при создании
Требуются представители бизнеса - предприниматели, пиарщики, маркетологи в качестве авторов статей или спикеров для «РБК», «Коммерческий директор», «Бизнес инсайт»
Чтобы посмотреть темы и ответить на запрос, пройдите бесплатную регистрацию на Pressfeed
Вы - специалист в определенной области и готовы давать комментарии к статьям и интервью в СМИ
Вы - специалист в определенной области и готовы давать комментарии к статьям и интервью в СМИ
Вы - представитель СМИ и хотите размещать запросы на комментарии экспертов к вашим статьям
Вы - представитель СМИ и хотите размещать запросы на комментарии экспертов к вашим статьям

Комментарии