Опубликовать статью
Медиа
Розалия Каневская
0
4.6K
ред.

Почему мне по-прежнему нравится читать бумажные газеты

13 января отмечается День российской печати. Печатные СМИ — то, что всё ещё существует в современном мире, несмотря на всеобщую цифровизацию, стремительно развивающиеся технологии и непрекращающиеся разговоры о смерти печатных газет и журналов. Тем не менее, среди нас есть люди, которые не только с трепетом относятся к изданию печатных СМИ, но и к их к чтению. В честь праздника команда Pressfeed решила перевести для вас трогательную колонку Сью Пирт — признанного публициста и редактора журнала YOU (Daily Mail) о том, за что она по-прежнему любит читать печатные газеты.

Снимок экрана 2016-01-13 в 14.40.42

Снимок экрана 2016-01-13 в 14.42.54Сегодня уже немодно признаваться в том, что я люблю читать свою газету по утрам. Я знаю, я могла бы получить ту же самую информацию, открыв ноутбук, IPad или смартфон. Но для меня ничего не сравнится с тем трепетом, который ты испытываешь, открывая свежую газету по утрам.

Не хочется слишком драматизировать, но для меня момент, когда я начинаю читать свежую газету, сравним, пожалуй, с тем моментом в театре, когда оркестр начинает играть, ещё до того, как подняли занавес. Ты никогда не знаешь наверняка что тебя ждет внутри, но ты уверен, что через твое сознание пройдет множество идей и мнений, о которых ты никогда не думал. Это позволяет вам отвлечься от себя — собственных мыслей, мнений и проблем.

Впервые я наткнулась на Daily Mail, когда только переехала в Лондон в конце 1970-х. Каждое утро я садилась на автобус №19, который доставлял меня прямо от моей небольшой квартирки к офису на Карнаби Стрит, где я тогда работала секретарем. Пока автобус совершал со мной небольшое путешествие по городу в 45 минут, газета в то же время уносила меня в эмоциональное путешествие к глубинам собственных мыслей. Когда приходило время выходить из автобуса, я складывала газету в сумку и ступала на Карнаби Стрит уже с чувством вдохновения и осознанности, и как минимум с одной идеей или мыслью, которую я носила в голове целый день.

Теперь я понимаю, что это происходило благодаря двум вещам: невероятному таланту писателей и журналистов, и гению редактора. Когда я захожу на сайт Daily Mail, чтобы получить последние новости, я не могу сказать, что меня обуревают чувства, подобные тем, что в автобусе. Ты перелистываешь страницы, подсознательно оценивая тон, важность, эмоциональную окраску и разный стиль авторов и сюжетов. Газета, словно захватывающий детектив, держит интригу до самой последней страницы.

Чтобы получить бесплатное упоминание в СМИ, отвечайте на запросы по вашей теме. Полный список смотрите на Pressfeed
Показать еще

Люди, которые дают мрачные прогнозы о смерти газет, не понимают, что существует огромная разница между издательским продуктом, который вы держите в руках, кладете в сумку, чтобы снова вытащить и продолжить чтение за чашкой кофе, убираете прочь опять, и снова достаете, чтобы дочитать несколько оставшихся страниц перед сном, и между тем, что вы открываете ноутбук, чтобы быстро пробежать глазами последнюю новость.

Это совершенно другой уровень взаимодействия с читателем. В то время как большинство из 100 с лишним миллионов уникальных пользователей сайта Daily Mail проводят на сайте не больше 10 минут, около трех миллионов читателей печатной версии посвящают любимому чтению не меньше часа каждый день. И это в том случае, если они, подобно мне, не вырезают самые интересные статьи, чтобы отправить по почте маме и дочери.

Не могу не сказать того же и о своей любви к журналам. С тех пор, как я себя помню, я всегда любила журналы. В 11 лет меня отправили в школу-интернат для девочек в отдаленный уголок страны. Газеты (кроме одного экземпляра The Times, которую каждое утро привозили в школьную библиотеку и которую я каждый день прочитывала от корки до корки) и журналы были запрещены. Нет лучшего способа для придания чему-то лоска и удовольствия, как запретить это на какое-то время. Ощущение глянцевого журнала для меня было примерно тем же, что для других — удовольствие затянуться сигаретой или втихую выпить неразбавленную водку.

Для меня тогда главным запретным удовольствием в жизни был уже давно почивший журнал Petticoat. Почему этот журнал закрылся? Я даже не смогу ответить на этот вопрос — для меня этот журнал был буквально всем. Он понимал своих читателей и устанавливал с ними что-то вроде незримой связи. Каждую неделю я не знала что Petticoat приготовил для меня на этот раз. Я покупала этот журнал каждую неделю — и каждый раз не знала чего ждать, каждый раз мне хотелось ещё. Даже сейчас, спустя несколько десятилетий, я до сих пор помню историю балерины, чей роман с танцовщиком привел к беременности и поставил под угрозу её танцевальную карьеру. Petticoat оказал огромное влияние на меня и постоянно давал мне пищу для размышлений. Словом, именно для этого и издают журналы.

Я никогда не мечтала о том, что свяжу свою карьеру с тем, что было запрещено в школе, за что я не могла получить пятёрку, чем я наслаждалась в тайне ото всех.

В каждом выпуске YOU мы стараемся получить правильное сочетание статей, правильный уровень визуального воздействия, правильный темп статей. Мы пытаемся взять наших читателей в путешествие, чтобы связаться с ними интеллектуально и эмоционально, чтобы наградить их за то, что они остаются с нами. Я никогда не принимала как должное, что наши читатели идут за свежим выпуском нашего журнала в воскресенье утром (и в любую погоду!) в магазин или супермаркет, платят за наш журнал деньги. Моя работа — доказать, что их усилия и потраченные деньги были не напрасными.

Моя работа является привилегией. (Хотя, «работа» — это не правильное слово. Это то, что я делаю, то, что я люблю.) В конце концов, какая другая работа может свести вас с таким количеством вдохновляющих людей, таким количеством захватывающих жизненных историй? Мне достаточно повезло, чтобы за 13 лет, что я работаю в YOU, узнать огромное количество таких людей и таких историй. Я чувствую, что для меня это привилегия. И я никогда — никогда! — не воспринимала это как должное.

В последнее время я заметила, что люди, которые раньше предрекали печатной прессе скорую погибель, замолкли. В последние годы газеты и журналы столкнулись с  неизбежным спадом тиража, а читатели стали переключаться на цифровые аналоги, но недавно я почувствовала, что читатель насытился и достиг нужного баланса. Я заметила, что люди, которые баловались с цифрой, постепенно возвращаются к газетам и журналам, которые они могут держать в руках, перелистывать страницы, пересылать вырезки маме и дочке, показать коллеге на работе. Интернет, как это не странно, больше изолирует нас от внешнего мира, чем чтение газеты или журнала.

В это Рождество я сделала то, чего никогда не делала раньше. Я решила подарить каждому из моих близких книги в качестве подарка на Рождество. Я не покупала их на Amazon — вместо этого я пошла в независимый книжный магазинчик за углом. Там я некоторое время поговорила с хозяином, потрепала его собаку по голове, и провела пару часов просматривая полки, чтобы выбрать книги для своих близких. Я не могу вспомнить другой праздник, когда моя семья была в таком же восторге от своих индивидуально выбранных подарков, как это Рождество.

Разошлем ваш пресс-релиз по федеральным, отраслевым и региональным СМИ от 5 990 рублей. Самая большая база контактов: 15 000 журналистов, 15 отраслей и 14 регионов России. Реклама: ООО "ПРЕССФИД", ИНН: 9715219654, ОГРН: 1157746902961

Несмотря на то, что Интернет творит важные вещи, и всеобщая цифровизация захватывает мир, для меня это никогда не заменит силы печатного слова, запаха новой книги, предвкушения чтения журнала и удовольствия от хорошо сделанной газеты.

Чтобы получить бесплатное упоминание в СМИ, отвечайте на запросы по вашей теме. Полный список смотрите на Pressfeed
Показать еще
Читайте также
Кейс. Как ученому бесплатно развивать личный бренд через СМИ55 СМИ об IT, гаджетах, технологиях, дизайне, геймдеве, играх, кино и музыкеКейс. Как получить 224 публикации в СМИ за годКейс. Как продвигать компанию, если вам нельзя о ней рассказывать
0
Розалия Каневская
Специалист по PR, автор Pressfeed.ru.

Комментарии

Зарегистрируйтесь на Pressfeed прямо сейчас в три клика!
И получите первую публикацию в СМИ уже через неделю!
И получите доступ к 120 000 экспертов
Реклама: ООО "ПРЕССФИД", ИНН 9715219654, ОГРН: 1157746902961, erid: jN8KJ5YQ
Скачайте приложение Pressfeed, чтобы отвечать на запросы СМИ быстрее других!
Реклама: ООО "ПРЕССФИД", ИНН 9715219654, ОГРН: 1157746902961
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Укажите адрес электронной почты. Обратите внимание: письмо с новым паролем может попасть в папку «Спам»
Pressfeed
Платформа для работы с медиа
Бесплатные публикации в СМИ
Узнайте, в каких СМИ вы можете опубликоваться прямо сейчас
Пройдите тест и узнайте, какие медиа в данный момент находятся в поиске материалов для публикаций и соответствуют вашей тематике
СТОП! Не уходите с
пустыми руками.
Для вас книга в подарок!
Стоп!
Не уходите
с пустыми руками
Для вас книга
в подарок
Зарегистрируйтесь бесплатно на сервисе Pressfeed и получите книгу «18 площадок для бесплатных публикаций»
Узнайте в каких крупных СМИ вы можете публиковать статьи, колонки, кейсы самостоятельно. Правила площадок, рекомендации.

Pressfeed — платформа, где журналисты ищут экспертов и материалы для публикаций. Каждый день доступно более 500 запросов из более чем 10000 российских СМИ. Получите доступ ко всем запросам бесплатно!
Добавьте ваши данные
1/2
Хотите получить полезные подборки материалов, которые помогут вам продвигать свой бизнес в СМИ бесплатно?
Подпишитесь на нашу рассылку, и мы пришлем их вам!