Журналистам — материалы для публикаций.
Экспертам — упоминания в СМИ.
Здесь
Опубликовать статью
Прямая линия
Константин Корепанов
12
2.2K
ред.

Спроси у Никиты Белоголовцева

На вопросы читателей Pressfeed ответит бывший главный редактор «Мела», продюсер блогеров на «Яндекс.Дзен».

Никита Белоголовцев работал на телеканалах «ТВ-Центр», «Дождь», «Россия-2» чаще спортивным и реже политическим обозревателем. Номинировался на «ТЭФИ» как лучший ведущий спортивной программы и выиграл «Золотой микрофон» за лучшее развлекательное радиошоу «Первый отряд» на «Маяке».

Сделал mel.fm – самый популярный в России сайт про образование и воспитание детей. В 2018 году перешёл в компанию «Яндекс». Здесь Никита возглавил направление сторителлинга в проекте «Яндекс.Дзен». Первые три года в основном занимался развитием рекламного инвентаря платформы и за это время прочитал и отредактировал несколько тысяч продающих текстов. Создал первые школы авторов рекламных текстов, а сейчас работает продюсером блогеров Дзена.

Вместе с друзьями Никита создал студию «Спасибо, очень интересно!», которая проводит самые бодрые digital-конференции и нескучные курсы про контент и публичные выступления.

Хотите узнать, как применять сторителлинг в публикациях от имени компании? В чём секрет увлекательного и полезного контента? Как продвигать каналы на «Яндекс.Дзен»? Задавайте вопросы нашему гостю в письменном виде:

  • прямо в комментариях к этой публикации;
  • на почту редакции blog@pressfeed.ru.

Вопросы принимаем до пятницы, 15 октября.

Читайте также
Александр Сараев, Head Of Content в Unisender: «Именно текст играет сейчас главную роль в B2B-контенте»Спроси у Александра СараеваАлександр Литвинов: «Конверсия из Telegram всегда значительно выше»Как подготовить интересные вопросы для интервью
5
Константин Корепанов
Редактор-райтер Vinci PR Agency, главред Underdog Ex-chiefEd Executive.ru...
Зарегистрируйтесь на Pressfeed прямо сейчас в три клика!
И получите первую публикацию в СМИ уже через неделю!
И получите доступ к 120 000 экспертов
Скачайте приложение Pressfeed и будьте всегда на связи!

Комментарии

  • Галина Савичева

    Никита, добрый день. Вы читаете Мел после своего ухода? По всем соцсетям стоит вой, что Мел уже не торт и вообще испортился. Как вы к этому относитесь? Что послужило причиной на ваш взгляд?

  • Надежда Никкорева

    Какие форматы публикаций лучше работают в Яндекс Дзен для В2В, если главная задача — лиды и продажи?

  • Валерия Ферцер

    Добрый день, Никита. Последние месяцы наблюдается тотальное падение показов у многих каналов, при этом пессимизации и ограничений на каналах нет. Есть ли какие-то приемы, которые помогут вернуть охваты? (С учетом того, что стандартные методы не решают проблему)

  • Natalya Fomina
    06.10.2021

    Никита, добрый вечер! Скажите, как бывший спортивный обозреватель, на каком уровне у нас сейчас развиты спортивные каналы информации. Почему их немного, и почему не выживают такие радиостанции как Спорт FM?

  • Marina Khudyakova
    07.10.2021

    Никита, добрый день! Насколько полезным должен быть бесплатный контент, если основной продукт — платный?

  • Ksenia Geskina
    07.10.2021

    Никита, добрый день!
    Какими правилами нужно руководствоваться для написания продающего текста?
    Какие ошибки важно не допускать?

  • Сергей Гордеев

    На Яндекс.Дзене очень много блогов, сделанных обычными пользователями, в которых качество контента хромает. Это влияет как-то на доверие ко всему ресурсу в целом и на продвижение блогов крупных компаний, которые делают хороший контент?

  • Мария Комиссарова

    Добрый день! Расскажите, как это — продюсирование блогеров на Дзене? Чем именно занимаетесь? Благодарю!

  • Дарья Савицки

    Никита, добрый день! Какие виды контента помогут сделать соцсети востребованными? И ещё интересно узнать ваши топ-3 совета по улучшению качества публичных выступлений. Спасибо!)

  • Добрый день! Раньше в Дзене был формат нарративов. Из официальной информации — не была востребована. Однако напротив, по опыту своему и коллег видел больше просмотров за меньшие усилия. То есть, авторы могли быстрее сделать нарративы и получить больше дочитываний, чем писать большой лонгрид. Подскажите, вернется ли подобный формат? Если да, то в каком виде?

  • Добрый день! Какие виды сторителлинга, по вашему опыту, наиболее эффективны в аккаунтах компаний?

Дайте на эти темы комментарии журналистам на сервисе журналистских запросов Pressfeed и получите упоминание в СМИ
Показать еще
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Укажите адрес электронной почты. Обратите внимание: письмо с новым паролем может попасть в папку «Спам»
Pressfeed
Платформа для работы с медиа
Бесплатные публикации в СМИ
Узнайте, в каких СМИ вы можете опубликоваться прямо сейчас
Пройдите тест и узнайте, какие медиа в данный момент находятся в поиске материалов для публикаций и соответствуют вашей тематике
СТОП! Не уходите с
пустыми руками.
Для вас книга в подарок!
Стоп!
Не уходите
с пустыми руками
Для вас книга
в подарок
Зарегистрируйтесь бесплатно на сервисе Pressfeed и получите книгу «18 площадок для бесплатных публикаций»
Узнайте в каких крупных СМИ вы можете публиковать статьи, колонки, кейсы самостоятельно. Правила площадок, рекомендации.

Pressfeed — платформа, где журналисты ищут экспертов и материалы для публикаций. Каждый день доступно более 500 запросов из более чем 10000 российских СМИ. Получите доступ ко всем запросам бесплатно!
Добавьте ваши данные
1/2
Как создать блог компании, чтобы привлекать теплые заявки?
Расскажу на своем курсе для редакторов, маркетологов и предпринимателей
Елена Локтионова
Главный редактор «Pressfeed.Журнал»
Программа курса