Топ-11 материалов о том, как строить стратегии в PR
Без стратегии и плана действий даже гениальные проекты рискуют провалиться. Чтобы с вами такого точно не случилось, прочитайте наши статьи о планировании в PR и коммуникациях — для вас полезная подборка в Pressfeed.Журнале.

1. Как разработать PR-стратегию: пошаговый план и 8 ошибок, которые нельзя совершать
Коммуникации требуют тщательного планирования. Разбираемся, что такое PR-стратегия, как ее составить, а коллеги из PR Partner делятся списком распространенных ошибок в подготовке этого важного документа.
2. Почему PR-стратегии не работают на бизнес? 8 причин
Что не так с PR-стратегиями? Почему у большинства компаний они не работают и что с этим делать, чтобы не было мучительно больно за бесцельно потраченные бюджеты. Рассказывает управляющий директор агентства Comunica Михаил Умаров.
3. Хочу PR или чем опасны несистемные связи
Неверно выстроенная PR-коммуникация способна нанести компании непоправимый вред. Лада Щербакова, PR консультант, экс-директор по PR IBS и Fastlane, рассказала о 5 рисках непродуманного PR.
4. Как организовать PR в компании и привлечь сотрудников к публикациям в СМИ. 6 шагов
Рассказываем, как бизнесу поставить работу со СМИ на поток и приобщить сотрудников и коллег к пиару, чтобы повысить узнаваемость и сократить бюджет. Внутри — инструкция, инструменты и полезные таблицы для тех, у кого уже есть штатный пиарщик, и для компаний, которые справляются с продвижением своими силами.
5. Медиапланирование для чайников
Делимся советами по медиапланированию от молодого, но очень умелого эксперта по работе с медиа — Леси Рябцевой.
6. 5 шагов к успешной коммуникационной кампании
Поговорим о том, какие инструменты на стыке PR и психологии можно интегрировать, чтобы сделать коммуникационную кампанию успешной.
7. Media relations в регионах: как установить связи с журналистами?
«Кто нас там будет слушать?», — обычно говорят московские PR-менеджеры, когда необходимо организовать выход публикаций в региональной прессе. Но так ли сложна задача, и какие у нее на самом деле подводные камни, рассказала Ольга Караулова, основатель онлайн-школы «PR за 100 шагов» и «PR- агентства Ольги Карауловой».
8. С чего начать внедрение PR в компании. 4 главных шага
Вы — директор компании или ее владелец. Вы слышали, что такое PR, но у себя в компании раньше никогда не применяли инструменты public relations, а теперь решили начать это делать. Но с чего именно начать? На этот вопрос отвечает автор курса «PRпрактика» Вера Трахимович.
9. Информационная политика компании: инструкция по применению
Если руководителю нужен стратегический взгляд на коммуникационное поле компании, понимание того, как разворачивается PR внутри фирмы, то информационная политика — это must have. Рассказываем, как ее разработать.
10. Коммуникационная стратегия для промо стартапа. Топ-10 инструментов
«Если продукт хороший, люди сами придут и купят». Это распространенное заблуждение в среде стартапов, часть которых не проживает и года из-за невнимательности к коммуникациям. Галина Харнахоева, PR-директор, и Яна Бубнова, директор по маркетингу Penenza.ru, рассказали об инструментах коммуникационной стратегии для стартапов, которые реально работают.
11. Сколько стоит PR. Рассчитываем бюджет на специалиста в штате, аутсорсинг, PR-агентство, услуги и сервисы
Что выгоднее и эффективнее: найти сотрудника в офис на полный день или на подработку, делегировать задачи на аутсорс или поручить все PR-агентству. Разбираемся, чем различаются форматы работы над пиаром и сколько они стоят.
P.S. Если вы все же не уверены в своих силах и не знаете, как выстроить PR в компании, у нас есть специальная услуга «Экспресс PR-стратегия». Мы составим пресс-портрет, подберем подходящие СМИ и предложим 10 трендовых тем статей, разработанных персонально для ваших задач. Переходите по ссылке и бронируйте бесплатную консультацию.
Комментарии