Топ-15 выпусков подкастов о том, как писать сильные тексты и продвигаться с их помощью
Мы в Pressfeed выпускаем два подкаста: «Дальше замысла» (совместно со студией Red Barn) и «Говорит контент». В них беседуем о силе и возможностях контента, приглашаем известных гостей из разных индустрий, просим их поделиться опытом. За несколько лет накопилось около 70 выпусков о том, как писать хорошо и как продвигать свой бизнес или личный бренд с помощью контента. Лучшими из них делимся в этой подборке.
1. Как удержать внимание читателя и зрителя
Писатель, сценарист и драматург Александр Цыпкин рассказал основателю Pressfeed Константину Бочарскому, сколько должно быть сюжетных поворотов в одном тексте и зачем в сценарии нужны эмоциональные качели. Поделился мыслями о том, как изменились общение и контент с появлением соцсетей.
2. Как написать инструкцию, руководство или гайд
Материалы с формулировкой «Как сделать что-то» — одни из самых читаемых в интернете, поэтому они отлично работают на привлечение трафика в блог или соцсети. Главред Pressfeed.Журнала Елена Локтионова разбирается, как написать действительно полезную и понятную инструкцию и усилить текст.
3. Как интересно рассказывать о сложных темах
Как писать о традиционно «скучных» вещах, чтобы увлечь читателей. Российский антрополог Станислав Дробышевский рассказал, как популяризировать науку и преподносить сложные вещи, чтобы даже ребенок их понял.
4. Что такое инфостиль, где его применять, а где не стоит
Как отжать материал от воды, рекламных клише, канцеляризмов, пустых слов и превратить его в сильный текст. В выпуске разбираемся, что такое инфостиль, где он необходим, как его применять и где применять не нужно.
5. Как создать хорошую историю и написать сценарий для кино
Где найти фактуру и прототипы персонажей для сюжета фильма и как создать правдоподобные диалоги. Наталья Мещанинова, сценарист фильма «Аритмия», режиссер и сценарист сериала «Алиса не может ждать», рассказала, как начать работу над сценарием и оценить его.
6. Как написать хороший кейс для сайта, блога или СМИ
Кейс — отличный нативный формат для продвижения бренда или продукта. Такие истории не только легко писать, но и удобно использовать в качестве пиар-инструмента в СМИ, куда сложно протащить маркетинговые интеграции. Обсудили, как написать крутой кейс, найти баланс между интересом читателей и рекламой и где размещать истории компании и клиентов.
7. Тренды в копирайтинге и контент-маркетинге
Руководитель креативной редакции «Рыба» Алексей Рожков рассказал, как стать успешным коммерческим копирайтером и создавать действительно крутые тексты. Поделился своими мыслями о том, что ждет рынок копирайтинга в ближайшем будущем и почему пора перестать делать ставку на полезный контент.
8. Как писать истории, которые будут дочитывать до конца
Истории увлекают, вызывают доверие, продают. Но только в том случае, если они написаны грамотно, не шаблонно и доносят определенную идею. В выпуске рассказали о том, как построить увлекательный рассказ в тексте и преодолеть страх чистого листа.
9. Как работает творческий метод и режим писателя
Евгений Алехин, русский поэт, прозаик, актер, режиссер, музыкант и издатель, рассказал, как автору поддерживать дисциплину и режим во время работы и в чем отличие графомании от настоящего творчества.
10. Как правильно писать статьи, чтобы СМИ их публиковали
Рассказали о том, как писать статьи, которые с удовольствием опубликуют СМИ, а также о том, как правильно общаться с изданиями. Перечислили 8 важных принципов.
11. Методы и техники сторителлинга
Про сторителлинг не говорит сейчас только ленивый, но далеко не все сумели оседлать эту буйную кобылку. Особенно если речь заходит о создании материалов для огромной корпорации, где все скучно и зарегламентировано. Разобрались, какими методами и техниками пользоваться бизнесу, чтобы рассказывать о себе в формате сторителлинга.
12. Что такое музыкальная журналистика
Музыкальный журналист Николай Овчинников рассказал, как интересно писать тексты о музыке и почему не стоит рецензировать творчество друзей.
13. Как писать и публиковать новости, чтобы их читали
Как компаниям создавать действительно интересные релизы, использовать чужие инфоповоды для продвижения бренда и как организовать публикацию новости в СМИ? Разбираемся в выпуске нашего подкаста.
14. Как сделать текст читабельным: 10 обязательных шагов
Недостаточно написать хороший материал, нужно еще правильно его подать. Разбираемся, как оформить статью, чтобы не потерять внимание читателя.
15. Как написать хорошую статью. Инструкция
Рассказали, как написать хорошую статью для публикации в собственном блоге или для создания гостевого контента, то есть такого, который будет потом опубликован в чужом блоге или СМИ. Этапы, нюансы и примеры.
Комментарии