Pressfeed: дай Pressfeed — первый в России сервис журналистских запросов. Дай комментарий СМИ — получи публикацию бесплатно
Запросы журналистов на Pressfeed

Pressfeed — первый в России сервис журналистских запросов. Журналистам — материал для статей и передач. Экспертам и пиарщикам — бесплатные упоминания в СМИ.

Для журналистов  Для экспертов и пиарщиков
31 января 2018

ТОП-5 лучших статей блогеров Pressfeed

В октябре 2017-го в журнале Pressfeed появился новый раздел «Блоги», в котором публикуют свои статьи эксперты в области медиа, PR, маркетинга. Мы отобрали лучшие материалы, вызвавшие наибольший резонанс среди профессиональной аудитории.

1. Хочу PR или чем опасны несистемные связи

Неверно выстроенная PR-коммуникация способна нанести компании непоправимый вред. Лада Щербакова, PR консультант, экс-директор по PR IBS и Fastlane, рассказала о 5 рисках непродуманного PR.

2. Мы молодцы — они петухи! Каминг-аут бывшего журналиста о том, как не надо было относиться к пиарщикам

Павел Куликов, экс-обозреватель ИД «Коммерсантъ» и гендиректор PR-агентства Storyloft, о том, почему журналисты помещают пиарщиков в иерархической медиа-цепочке ниже себя, и как сотрудничество журналистов и пиарщиков превращается в садомазохизм.

3. PR пушкой по воробьям умер. 5 признаков «нового» пиарщика

Индустрии необходимы «ворошиловские стрелки», а не солдаты «пушкой по воробьям». Совладелец PR-агентства AG Loyalty Наталья Максвелл-Джексон о том, как изменились PR-технологии, и каков он — пиарщик будущего.

4. Новый класс медиа: между независимой журналистикой и боевым листком

Корпоративные СМИ вполне могут быть чем-то большим, чем изданием для внутреннего пользования. Недаром сегодня у некоторых компаний есть полноценные редакции, а размер аудитории их изданий становится предметом зависти независимых медиа. Экс-редактор ИД «Коммерсантъ» и РБК Дмитрий Крюков уверен, что создать корпоративное СМИ для всех может любая компания. Было бы желание. И умение.

5. Как построить успешный канал на «Яндекс.Дзен»

Архитектор Руслан Кирничанский создал канал «Дневник архитектора» на «Яндекс.Дзен» в мае 2017 года. На сегодня в активе «Дневника» более 6 тыс. подписчиков, доход в 50 тыс. рублей в месяц и грант от «Яндекса» в размере 300 тыс. рублей. Руслан рассказал, как сделать канал в «Дзене» успешным, и как «Дневник архитектора» помогает его бизнесу развиваться.

Хотите тоже стать нашим автором? Мы в журнале Pressfeed пишем о пиаре, маркетинге, диджитале, медиа. У вас есть, чем поделиться с читателями на эти темы? Пишите нам на почту blog@pressfeed.ru.

Все самое интересное, актуальное и полезное — в нашем Telegram-канале. Подписывайтесь и читайте!

Понравилась статья?

Подписывайтесь на новые каналы Pressfeed
и не пропускайте главное о медиа и пиаре

Главное про пиар и медиа сегодня

Подпишитесь на Pressfeed в Facebook
Контакты