Опубликовать статью
SMM
Анастасия Соколова
0
15.8K

5 идей для контента в Telegram

Сегодня Telegram используют более 10 миллионов жителей России. Эта платформа стремительно набирает обороты, а новые каналы появляются практически каждый день. Что нужно делать для того, чтобы вас заметили? Об этом Pressfeed рассказала автор канала Breaking Trends Юлия Загитова.

Свой канал я веду с 2016 года. За это время потребление контента поменялось. Раньше люди любили лаконичные подборки, теперь они хотят услышать твое авторское мнение о каком-либо событии в бушующем медиамире. Если целевая аудитория этого желает, значит, надо двигаться в этом направлении.

Разберу для вас 5 идей для правильного контента в Telegram:

1. Оригинальные видео

Ваш контент в телеграм-канале должен выигрышно отличаться от постов конкурентов. Хороший пример – круглые видео.

Подпишитесь на рассылку журнала!
Отвечайте на запросы журналистов на Pressfeed и получайте публикации в СМИ! В первом письме промокод на 3 дня безлимитных ответов

Канал RTVI в мессенджере – это ежедневные новости в необычном формате. Хронометраж от 17 секунд до минуты.

каналы Telegram

Еще пример про видео. Недавно мы ездили в Нижнекамск на MediaProof и записали эксклюзивное видео с Юрием Дудем для наших подписчиков. Сегодня я увидела кусок этого видео на стене Павла Дурова. Он взял для себя важную цитату.

2. Трансляции с важных мероприятий

Моя аудитория – это журналисты, пиарщики, маркетологи. У них катастрофически не хватает времени на посещение всех мероприятий, поэтому мы с моей командой стараемся посмотреть их глазами на ключевые события отрасли. Есть такой жанр, как конспект выступления. Я слушаю спикера и выбираю основные тезисы, потом договариваюсь, чтобы спикер передал мне презентацию, которую я прикрепляю к посту.

каналы Telegram

3. Умный интерактив

Контент читателя должен не только заинтересовывать, но и увлекать.

На мероприятии «Ведомостей» мы записали два видео с Тиной Канделаки и Андреем Малаховым. Потом я создала опрос, где предложила читателям выбрать из двух видео одно. Они выбрали Андрея Малахова.

4. Инфографика как вывод исследования

Мой канал любят за аналитику, поэтому я серьезно мониторю различные исследования в медиасфере. Обычно скидываю в ленту основные выводы исследования и понятную инфографику.

После того, как инфографика появляется в ленте, другие каналы делают перепосты. Так, одна картинка может набрать до 30 тыс. просмотров.

каналы Telegram

5. Обратная связь

У Telegram нет обратной связи, но вы можете ее организовать. Первый вариант: укажите свой никнейм в информации о каналах. Второй вариант: создайте в телеграм-канале чат.

Разошлем ваш пресс-релиз по федеральным, отраслевым и региональным СМИ от 5 990 рублей. Самая большая база контактов: 15 000 журналистов, 15 отраслей и 14 регионов России. Реклама: ООО "ПРЕССФИД", ИНН: 9715219654, ОГРН: 1157746902961

Например, прошлой осенью я открыла Breaking Chat для журналистов. Там сидят главные редакторы и корреспонденты из 11 стран мира. Они оперативно дают обратную связь и обсуждают вышедшие посты.

Юлия Загитова

Чтобы получить бесплатное упоминание в СМИ, отвечайте на запросы по вашей теме. Полный список смотрите на Pressfeed
Показать еще
Читайте также
Как предпринимателю попасть на первую полосу делового журнала без бюджета на PR. КейсОбзор новых фишек, инструментов и проектов на Pressfeed за 2025-й год8 громких PR-скандалов 2025-го года11 инсайтов о пиаре и маркетинге. Подборка историй о трендах и инструментах, которые пригодятся в 2026-м году
0

Комментарии

Зарегистрируйтесь на Pressfeed прямо сейчас в три клика!
И получите первую публикацию в СМИ уже через неделю!
И получите доступ к 120 000 экспертов
Реклама: ООО "ПРЕССФИД", ИНН 9715219654, ОГРН: 1157746902961, erid: jN8KJ5YQ
Скачайте приложение Pressfeed, чтобы отвечать на запросы СМИ быстрее других!
Реклама: ООО "ПРЕССФИД", ИНН 9715219654, ОГРН: 1157746902961
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Укажите адрес электронной почты. Обратите внимание: письмо с новым паролем может попасть в папку «Спам»
Pressfeed
Платформа для работы с медиа
Бесплатные публикации в СМИ
Узнайте, в каких СМИ вы можете опубликоваться прямо сейчас
Пройдите тест и узнайте, какие медиа в данный момент находятся в поиске материалов для публикаций и соответствуют вашей тематике
СТОП! Не уходите с
пустыми руками.
Для вас книга в подарок!
Стоп!
Не уходите
с пустыми руками
Для вас книга
в подарок
Зарегистрируйтесь бесплатно на сервисе Pressfeed и получите книгу «18 площадок для бесплатных публикаций»
Узнайте в каких крупных СМИ вы можете публиковать статьи, колонки, кейсы самостоятельно. Правила площадок, рекомендации.

Pressfeed — платформа, где журналисты ищут экспертов и материалы для публикаций. Каждый день доступно более 500 запросов из более чем 10000 российских СМИ. Получите доступ ко всем запросам бесплатно!
Добавьте ваши данные
1/2
Подпишитесь на нашу рассылку и получите 3 дня бесплатного доступа к PRO-аккаунту Pressfeed
Будем присылать самые актуальные материалы, полезные советы и эксклюзивные кейсы