Лучшие публикации за август 2021-гоРЕД.

Сегодня — подборка лучших материалов Pressfeed.Журнала за август 2021-го.

Иллюстрация: Екатерина Урусова

1. Секреты успешного подкаста от создателя проекта «Ребята, мы потрах***сь»

Игорь Шестаченко, основатель медиакомпании Double Day, рассказал, сколько людей работает над каждым подкастом, какую роль играет ведущий, сколько стоит записать один сезон проекта и что такое подкаст под ключ. Основные мысли из интервью — читайте в этом материале.

2. Где учиться SEO: бесплатные курсы, книги и каналы для новичка

Зачем копирайтеру и редактору знать основы SEO-продвижения сайтов. Как научиться писать тексты так, чтобы их любили поисковики. Где самостоятельно и бесплатно обучиться SEO с нуля. Все — в этой большой подборке.

Нужны публикации в СМИ?
Как быстро познакомиться с журналистами, пишущими на вашу тему, и организовывать публикации в СМИ бесплатно?
Как это работает
Скачайте прямо сейчас: книга «Как бесплатно продвигать бизнес с помощью СМИ»

3. Как сделать идеальную презентацию

Грамотно составленная презентация — важный элемент успеха публичного выступления. Поэтому необходимо создавать презентации так, чтобы они могли заинтересовать аудиторию. В этой статье — актуальные советы, а также список инструментов и книг, которые помогут вам создатьидеальную презентацию.

4. 10 правил успешного пиарщика

Пресс-секретарь сенатора Российской Федерации Алексей Гриценко рассказал об уроках, которые он извлек из 10 лет профессионального развития от «зелёного» самоучки до матёрого волка продвижения в госструктурах.

5. Как создавать мемы и где вдохновляться. 10+ сервисов в помощь

Подборка сервисов, которые пригодятся вам, чтобы создавать крутые мемы. А еще несколько советов, как придумывать мемы и быть в курсе главных «мемных» трендов.

6. Павел Молянов: «Есть кейсы, когда даже одна статья приносила клиентов на полгода вперед»

На вопросы читателей Pressfeed отвечает основатель «Сделаем» и паблика «Подслушано Копирайтинг».

7. Примеры пресс-релиза. Как написать цепляющий пресс-релиз

Каким должен быть хороший пресс-релиз? Как написать его так, чтобы он не полетел в мусорную корзину, чтобы журналист прочитал его и взял в работу. Разобрали цели, структуру, правила написания и конкретные примеры.

Читайте также
Как создавать контент для «скучных» отраслей Как компании или эксперту быстро попасть в СМИ 5 главных показателей хорошего комментария по мнению журналистов Как и где найти фактуру для статьи
Требуются представители бизнеса - предприниматели, пиарщики, маркетологи в качестве авторов статей или спикеров для «РБК», «Коммерческий директор», «Бизнес инсайт»
Чтобы посмотреть темы и ответить на запрос, пройдите бесплатную регистрацию на Pressfeed
Вы - специалист в определенной области и готовы давать комментарии к статьям и интервью в СМИ
Вы - специалист в определенной области и готовы давать комментарии к статьям и интервью в СМИ
Вы - представитель СМИ и хотите размещать запросы на комментарии экспертов к вашим статьям
Вы - представитель СМИ и хотите размещать запросы на комментарии экспертов к вашим статьям

Комментарии