Обзор новинок Pressfeed в 2021 году
Что нового появилось на Pressfeed в 2021 году? Приложение, полезные функции и масштабный апгрейд Pressfeed.Журнала — сделали большой обзор всех полезных новинок за прошедший год.
- Раздел «Фриланс» — первая биржа профессиональных журналистов
- Шеринг запросов и бонусы за новых пользователей
- Новые фишки на сервисе
- Мобильное приложение
- Полезные услуги для журналистов и спикеров
- Обновление Pressfeed.Журнала
- «Календарь пиарщика»
- Комьюнити экспертов
- Обратная связь с пользователями
- Оплата в рассрочку
Раздел «Фриланс» — первая биржа профессиональных журналистов
Нам очень хотелось дать редакциям и журналистам дополнительную возможность зарабатывать и помочь компаниями в поиске профессиональных авторов. Поэтому мы открыли первую в России биржу авторов — профессиональных журналистов.
На популярных биржах фриланса можно найти много специалистов с совершенно разным опытом и ценником. Но для пиар-текстов нужны профессиональные журналисты — статьи для медиа сильно отличаются от текстов для SEO и SMM. В итоге компании тратят много времени на поиск и подбор исполнителей для сложных задач.
В разделе «Фриланс» предприниматели и редакторы могут быстро найти квалифицированных авторов для пиар-задач, а журналисты — брать заказы на копирайтинг и монетизировать свои профессиональные компетенции.
А еще мы планируем, что этот проект поможет медиа решить редакционные задачи и объединит журналистов по всей стране. Мы хотим поддержать российские СМИ — через раздел «Фриланс» редакция может найти журналиста в других регионах России, где у нее нет штатных сотрудников. Теперь СМИ может не перепечатывать чужие новости, а приглашать профессиональных авторов, писать уникальные статьи на местах и при этом экономить на командировках.
Скачать PDF-инструкцию «Где и как публиковать широкоохватные статьи бесплатно»В разделе каждый день появляются новые предложения для авторов и их количество продолжает расти. Мы хотим принести пользу отрасли, поэтому раздел работает на некоммерческой основе — размещать задания и откликаться на них все пользователи могут бесплатно.
Шеринг запросов и бонусы за новых пользователей
Шеринг
Увидели запрос от СМИ, который понравится вашим друзьям, коллегам или партнерам? Отправьте ссылку прямо из карточки запроса в один клик. Теперь поделиться интересными предложениями стало проще — мы добавили возможность отправить их знакомым по почте, в мессенджерах и социальных сетях.
Реферальная программа
Многие новые пользователи узнают о Pressfeed от своих знакомых. Это здорово, ведь рекомендации — это показатель, что мы делаем классную работу. Мы подумали: «А почему бы вам, нашим пользователям, не получить от этого пользу?».
Вы можете получить скидку 5000 руб. на покупку Pro-аккаунта или бонусы от наших партнеров за каждого приглашенного эксперта, который подключит Pro-тариф, и журналиста, который разместит запрос и добавит к нему публикацию.
Кстати, бонусы или скидку получит не только владелец реферальной ссылки, но и приглашенный пользователь. Найти вашу личную ссылку для реферальной программы и разослать приглашения можно здесь.
P.S. Условия действуют только при первой покупке и первом размещении запроса.
Новые фишки на сервисе
Адаптированный раздел «Контакты»
Сделали удобный поиск экспертов и журналистов по темам, с которыми они на самом деле работают. В разделе «Контакты» появилась более точная детализация по рубрикам, а в карточках контактов видно, на какие темы откликаются спикеры и пишут журналисты.
Теперь порядок выдачи контактов формируется в зависимости от соответствия спикера и журналиста вашему запросу. Первыми в списке вы увидите наиболее релевантных и активных пользователей.
Аудиосообщения в запросах
Журналистам стало удобнее брать интервью в привычном формате телефонного разговора, а эксперты могут быстрее отвечать на запросы. Записывайте аудио-питчи прямо на ходу или в машине — функционал уже доступен в мобильном приложении.
Настройка уведомлений
Сделали гибкую настройку уведомлений на сайте и по почте. Теперь получать важные сообщения на сайте и в рассылке можно отдельно друг от друга. Выберите, когда вы хотите увидеть уведомление, а когда мы пришлем письмо на почту. Установите оптимальное время для рассылки и получайте только важные для вас сообщения.
Поддержка в WhatsApp и Telegram
Мессенджеры уже давно стали полноценным каналом коммуникации с клиентами, который конкурирует с обычными телефонными звонками. Мы решили не надоедать вам лишними звонками и сделали поддержку в чатах.
Все важные уведомления вы можете получать в WhatsApp: мы отправим сервисные сообщения, напомним об оплате, новых запросах и событиях. Обещаем не засыпать вас письмами и рассказывать только о необходимом. Связаться с отделом по работе с клиентами, техподдержкой и задать любые вопросы тоже можно в WhatsApp и Telegram.
Мобильное приложение
Отвечайте на запросы и общайтесь в чате, не открывая браузер. Теперь сервис Pressfeed доступен в приложениях для Android и iOS.
Поместили знакомый функционал и главные инструменты в приложение: запросы, подписки, рекомендации, контакты, настройки профиля в быстром доступе. Мы настроили push — вы будете получать только срочные уведомления о новых запросах и сообщениях.
Недавно в приложении появились статьи из Pressfeed.Журнала — читать полезный контент из блога и учиться новому можно прямо в ленте, как в привычных нам социальных сетях.
Полезные услуги для журналистов и спикеров
«Песочница» — учим работать с сервисом
Менеджер по обучению новых клиентов будет сопровождать пользователей профессиональных аккаунтов первые три месяца.
Сначала специалист проанализирует клиента, разберет задачи спикера и разработает стратегию продвижения, а потом научит работать с сервисом и общаться с журналистами. Мы подберем подходящие СМИ и запросы, расскажем, как правильно питчить медиа.
Вы узнаете, с какими СМИ работать, чего от них ожидать, как использовать функционал Pressfeed по максимуму, откликаться на запросы и получать больше публикаций.
Помогаем найти спикера за 15 минут
У нас уже реализовано несколько функций для быстрого поиска экспертов — в карточке запроса и разделе «Контакты» можно подобрать спикеров по темам, сфере работы или компании и отправить персонализированное приглашение.
Но бывают ситуации, когда горит дедлайн, нужно в течение часа найти фактуру, и времени ждать реакции спикеров просто нет. Если комментарий требуется срочно, наш отдел по работе с журналистами быстро подберет экспертов, свяжется с ними и поможет найти материал для статьи.
Специалисты Pressfeed постоянно мониторят состояние ваших запросов в нашей специально разработанной CRM-системе. Если дедлайн приближается, а ответов на запрос слишком мало, менеджер отправляет приглашения нескольким подходящим спикерам, чтобы увеличить шансы получить интересную фактуру.
Обновление Pressfeed.Журнала
Pressfeed.Журнал вышел на новый уровень — в ноябре аудитория блога составила рекордные 100 тыс. посетителей в месяц. Осенью мы сделали большое обновление и окончательно перевели Pressfeed.Журнал из строгой редакционной модели в формат открытого блога. Любой пользователь может опубликовать статью, поделиться опытом и найти свою аудиторию. Мы продолжаем расширять возможности для авторов и добавляем новые функции для читателей.
Моя лента и подписки
Теперь в Журнале есть две ленты: общая, где статьи идут в хронологическом порядке, и персональная, где можно быстро найти все материалы по вашим темам и авторам.
Чтобы сформировать кастомизированную ленту, подписывайтесь на авторов и рубрики. А, когда выйдет новая статья, вы получите уведомление и первыми прочитаете ее.
Кстати, навигация в Журнале стала еще проще — мы добавили в рубрики основные темы, лекции, вебинары, подкасты и спецпроекты «Прямая линия» и «Один день».
Рейтинг авторов
Как попасть в топ Pressfeed.Журнала? За внимание читателей теперь нужно побороться, а лучшие авторы получат дополнительный трафик на свои статьи.
Пользователи могут оценивать материалы, комментарии и подписываться на любимых авторов. Все это формирует «Рейтинг авторов»: ежемесячный и общий за всю историю Журнала.
Чем больше у статей и комментариев оценок, тем выше рейтинг автора. Чем дольше автор в топе, тем больше читателей подписывается на него, просматривает и лайкает статьи.
Рецепт популярности и больших просмотров прост — чаще пишите интересные статьи, привлекайте пользователей и собирайте лояльную аудиторию. Наш совет: попросите своих читателей, друзей и коллег оценить ваши публикации, они помогут вам быстрее подняться в рейтинге.
«Календарь пиарщика»
Собрали все важные события, праздники и круглые даты в «Календаре пиарщика». Маркетологи, пиарщики, сммщики и предприниматели найдут в «Календаре» новые инфоповоды, темы для контента, подборки журналистских запросов и примеры публикаций. А еще вас ждут полезные советы, лекции и лайфхаки от Pressfeed, которые помогут получать больше бесплатных упоминаний в СМИ.
Комьюнити экспертов
Раньше у спикеров не было возможности общаться друг с другом, а ведь на сервисе зарегистрированы крутые эксперты, с огромным опытом, знаниями и классными идеями. Мы просто не могли упустить такую возможность и создали небольшое, но очень атмосферное комьюнити в Telegram, куда пригласили пользователей профессиональных аккаунтов. Надеемся, что это объединит компании и спикеров из разных сфер и станет началом интересного сотрудничества.
Если у вас уже есть профессиональный аккаунт, найдите ссылку на чат в одном из писем и присоединяйтесь к нашему комьюнити!
Обратная связь с пользователями
Мы постоянно развиваем сервис и стремимся стать лучше, поэтому ввели NPS (индекс потребительской лояльности). Собираем оценки и комментарии пользователей, анализируем их и ставим себе новые задачи по оптимизации проекта.
Кстати, наша команда очень гордится высокими показателями NPS Pressfeed — 55% у журналистов и 35% у экспертов.
Поделитесь своим мнением в форме опроса, а мы обещаем сделать все, чтобы сервис стал еще удобнее.
Оплата в рассрочку
Работа с медиа эффективна тогда, когда она долгосрочная. И речь не только о самих публикациях в СМИ, но и об отношениях, которые складываются у спикеров с журналистами.
Налаженные связи в медиа со временем принесут хорошие дивиденды — журналисты будут чаще обращаться к вам за комментариями, приглашать на интервью как проверенного и лояльного эксперта.
Поэтому пользователям выгодно оплачивать профессиональные аккаунты на длительный срок. Мы решили поддержать тех, кто выбирает Pro-тарифы, — теперь платеж можно разделить на несколько частей.
Комментарии