7.4K

Почему сегодня необходимо продвигать бизнес в СМИРЕД.

На Pressfeed в качестве экспертов зарегистрированы 28000 владельцев бизнеса. Они публикуются в Forbes, РБК и собирают тысячные охваты. Но получается не у всех. Почему? Мы проанализировали успешных пользователей и собрали ответы на 23 главных вопроса для тех, кто хочет успеть в эту, пока свободную, маркетинговую нишу.

Наш FAQ проведёт вас через «тёмный лес» продвижения в онлайн-медиа
Иллюстрация Екатерины Урусовой

Это материал построен по системе FAQ. Находите волнующий вас вопрос, кликайте на него и получайте исчерпывающий ответ в развернувшемся спойлере. Если вы всё таки не получите интересующей вас информации, задайте вопрос в комментариях внизу или в прямом чате с нами. Мы всегда онлайн.

Конечно, при ближайшем рассмотрении вопросы будут появляться на каждом новом этапе. Даже профессиональные пиарщики стараются совершенствовать навыки и учиться друг у друга. Команда Pressfeed с радостью ответит на любые вопросы по продвижению в СМИ. Оставляйте их в комментариях к этому F.A.Q., пишите нам в WhatsApp или на почту: info@pressfeed.ru

Читайте также
Как и что писать журналисту, чтобы опубликовать статью в СМИ Топ-20 бесплатных фотостоков для всех, кто работает с контентом Никита Белоголовцев: «Бесплатное продвижение в Дзене требует много времени, терпения и работы» Как попасть в СМИ без вложений

Комментарии