Пришло время для нашей очередной ежемесячной тематической подборки. Она включает в себя как материалы журнала Pressfeed, так и сторонние публикации. Тема подборки — как писать статьи, чтобы их публиковали. Итак,  поехали.

как писать статьи

Фото: кадр из фильма «Ромовый дневник»

1. Как написать хорошую статью. Инструкция

Пошаговый план для тех, кто хочет писать статьи для блога компании или публиковать свои материалы в СМИ.

2. Как писать статьи для публикации и правильно общаться со СМИ. 8 важных правил

Медиа все активнее эксплуатируют UGC и публикуют статьи, написанные экспертами. Что это, как не золотой век для пиарщиков, чье дело — продвигать свои компании в СМИ. Но вот незадача — про ваших конкурентов все пишут и пишут, их публикации появляются в изданиях одна за другой, а вы почему-то остаетесь за бортом. Знакомая ситуация? Рассказываем, почему вас не любят СМИ, что с этим делать и как правильно писать статьи для публикации в медиа.

3. 6 лайфхаков, а также алгоритм, как создать и сделать статью интересной

Как сделать статью интересной и легко воспринимаемой для любого читателя? Лайфхаки от руководителя редакции «РИА Недвижимость» Ольги Набатниковой. И в качестве бонуса — алгоритм создания хорошей статьи от редакции нашего блога.

4. Сторителлинг: основные методы и техники

Про сторителлинг не говорит сейчас только ленивый, но далеко не все сумели оседлать эту буйную кобылку. Особенно если речь заходит о создании материалов для огромной корпорации, где все обычно скучно и зарегламентировано. Где брать захватывающие дух истории, если вы работаете на суровом уральском производстве или в большой компании, которой и рассказать-то не о чем, кроме как о своем величии? Мы изучили основные методики и некоторые техники, которые научат вас применять сторителлинг в маркетинговом контенте.

5. Готовая структура для разных типов статей

Отличная инструкция по подготовке статей разных типов. Инструкция будет полезна всем, кто ведет корпоративные блоги, пишет статьи для СМИ и вообще так или иначе имеет дело с контентом.

6. 7 причин все-таки использовать числа в заголовках

Number is a new sexy в копирайтинге и журналистике. Несмотря на то, что российские копирайтеры и журналисты еще не так давно восставали против употребления цифр в заголовках, сейчас уже никто не отрицает, что они действительно работают лучше, чем заголовки без цифр. Мы решили обратиться к рациональной стороне вопроса и выяснить, почему цифры в заголовках так актуальны.

7. 5 советов, как специалисту научиться писать статьи

Как специалисту научиться писать статьи так, чтобы их можно было сразу отправлять в СМИ без долгих правок и доработок? Советы от директора по маркетингу и PR маркетингового агентства «Биплан» Григория Ильина.

 

Читайте также:

Единственное практическое руководство по бесплатному продвижению «Как бесплатно продвигать бизнес с помощью СМИ»

Получить книгу бесплатно

8. 30 формул для создания убойных заголовков на все случаи жизни

Заголовок имеет решающее значение для успеха коммерческого текста. Он привлекает внимание, заставляет кликнуть и повышает конверсию. Каким бы полезным и интересным ни был текст, плохой заголовок способен оттолкнуть потенциального клиента. В блоге TexTerra рассказали о различных приемах создания хороших заголовков.

9. Как поймать читателя на крючок: Искусство писать вступление

На Gijn — семь разных типов вступлений для длинных статьей, лонгридов и авторских колонок, а также ряд общих советов со множеством примеров.

10. Как написать статью, которую не удалят из Википедии

В блоге Netpeak рассказали о том, что нужно знать, прежде чем создавать в Википедии статью о человеке или компании.