4.2K

Топ-10 лучших материалов о том, как писать статьи, чтобы их публиковали

Сделали подборку лучших материалов журнала Pressfeed, изучив которые, вы узнаете, как писать статьи, чтобы их публиковали. Итак, поехали.

как писать статьи
Фото: кадр из фильма «Ромовый дневник»

1. Как написать хорошую статью. Инструкция

Пошаговый план для тех, кто хочет писать статьи для блога компании или публиковать свои материалы в СМИ.

2. Как писать статьи для публикации и правильно общаться со СМИ. 8 важных правил

Медиа все активнее эксплуатируют UGC и публикуют статьи, написанные экспертами. Что это, как не золотой век для пиарщиков, чье дело — продвигать свои компании в СМИ. Но вот незадача — про ваших конкурентов все пишут и пишут, их публикации появляются в изданиях одна за другой, а вы почему-то остаетесь за бортом. Знакомая ситуация? Рассказываем, почему вас не любят СМИ, что с этим делать и как правильно писать статьи для публикации в медиа.

3. 6 лайфхаков, а также алгоритм, как сделать статью интересной

Как сделать статью интересной и легко воспринимаемой для любого читателя? Лайфхаки от руководителя редакции «РИА Недвижимость» Ольги Набатниковой. И в качестве бонуса — алгоритм создания хорошей статьи от редакции нашего блога.

4. Сторителлинг: основные методы и техники

Про сторителлинг не говорит сейчас только ленивый, но далеко не все сумели оседлать эту буйную кобылку. Особенно если речь заходит о создании материалов для огромной корпорации, где все обычно скучно и зарегламентировано. Где брать захватывающие дух истории, если вы работаете на суровом уральском производстве или в большой компании, которой и рассказать-то не о чем, кроме как о своем величии? Мы изучили основные методики и некоторые техники, которые научат вас применять сторителлинг в маркетинговом контенте.

5. Готовая структура для разных типов статей

Отличная инструкция по подготовке статей разных типов. Инструкция будет полезна всем, кто ведет корпоративные блоги, пишет статьи для СМИ и вообще так или иначе имеет дело с контентом.

6. 7 причин использовать числа в заголовках

Number is a new sexy в копирайтинге и журналистике. Несмотря на то, что российские копирайтеры и журналисты еще не так давно восставали против употребления цифр в заголовках, сейчас уже никто не отрицает, что они действительно работают лучше, чем заголовки без цифр. Мы решили обратиться к рациональной стороне вопроса и выяснить, почему цифры в заголовках так актуальны.

7. 5 советов, как специалисту научиться писать статьи

Как специалисту научиться писать статьи так, чтобы их можно было сразу отправлять в СМИ без долгих правок и доработок? Советы от директора по маркетингу и PR маркетингового агентства «Биплан» Григория Ильина.

8. Как придумывать хорошие заголовки. 7 основных приемов и примеры к ним

Вы можете создать суперконтент, но плохой заголовок сведет все ваши усилия на нет. Мы перевели советы американского агентства Orbit Media Studios, как придумывать привлекательные заголовки.

9. Почему СМИ пишут интересные тексты, а вы — нет. 5 признаков успешной статьи

Какие элементы должны быть в тексте, чтобы его опубликовали в СМИ или прочитали тысячи людей в блоге компании? Рекомендации пригодятся всем, кто занимается контент-маркетингом и пиаром.

10. Как писать лонгриды

В 2013 году Кевин Делани, главный редактор бизнес-издания Quartz, заявил, что не принимает к публикации материалы длиной 500-800 слов. Вопреки стереотипу, что читатели не воспринимают длинный контент, Делани доказал эффективность лонгридов. С тех пор прошли годы, а популярность длинного чтива растёт. Правда, чтобы выйти в топ поисковых систем, лонгрид должен соответствовать определенным критериям. Как писать лонгриды, которые будут держаться на первом месте в поисковиках долгие месяцы после публикации?

Pressfeed.News
Читайте также
Секреты успешного подкаста от создателя проекта «Ребята, мы потрах***сь» Лучшие публикации за июль 2021-го Как написать текст о компании Топ-10 лучших публикаций о контент-маркетинге
Требуются представители бизнеса - предприниматели, пиарщики, маркетологи в качестве авторов статей или спикеров для «РБК», «Коммерческий директор», «Бизнес инсайт»
Чтобы посмотреть темы и ответить на запрос, пройдите бесплатную регистрацию на Pressfeed
Вы - специалист в определенной области и готовы давать комментарии к статьям и интервью в СМИ
Вы - специалист в определенной области и готовы давать комментарии к статьям и интервью в СМИ
Вы - представитель СМИ и хотите размещать запросы на комментарии экспертов к вашим статьям
Вы - представитель СМИ и хотите размещать запросы на комментарии экспертов к вашим статьям

Комментарии