367

Подкаст «Говорит контент». Выпуск 14. Что журналистов бесит в пиарщиках или 7 «смертных грехов» пиарщика

В этом выпуске нашего подкаста мы рассказали о том, какие ситуации журналисты считают неприемлемыми и причисляют к «смертным грехам» пиарщиков. И как эти самые грехи мешают сотрудничеству бизнеса и СМИ. Прислушайтесь к их словам, если хотите дружить с журналистами долго и эффективно, а не получить «черную метку» и попасть в список тех, кто «мешает нам жить».

  1. Ложь.
  2. Жалобы начальству.
  3. Непрофессионализм.
  4. Спам.
  5. Поверхностность.
  6. Веерные рассылки.
  7. Непонимание специфики площадки.

ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ:

Что журналистов раздражает в пиарщиках? Невыдуманные истории

Что пиарщиков раздражает в журналистах? Рассказывают пиарщики

Ведущая: Елена Локтионова
Редактор: Александр Чихачев

Слушайте, где удобно:

SoundCloud

Apple Podcasts

ВКонтакте

Яндекс Музыка

Подписывайтесь на подкаст «Говорит контент» и не пропускайте полезное!

Pressfeed.News
Читайте также
Подкаст «Говорит контент». Выпуск 29. Как писать истории, которые будут дочитывать до конца Топ-10 лучших материалов о том, как писать статьи, чтобы их публиковали Подкаст «Говорит контент». Выпуск 28. Квизы в маркетинге: почему они так эффективны и что учесть при создании Что журналистов раздражает в пиарщиках. Невыдуманные истории
Требуются представители бизнеса - предприниматели, пиарщики, маркетологи в качестве авторов статей или спикеров для «РБК», «Коммерческий директор», «Бизнес инсайт»
Чтобы посмотреть темы и ответить на запрос, пройдите бесплатную регистрацию на Pressfeed
Вы - специалист в определенной области и готовы давать комментарии к статьям и интервью в СМИ
Вы - специалист в определенной области и готовы давать комментарии к статьям и интервью в СМИ
Вы - представитель СМИ и хотите размещать запросы на комментарии экспертов к вашим статьям
Вы - представитель СМИ и хотите размещать запросы на комментарии экспертов к вашим статьям

Комментарии