3.2K

Топ-20 материалов по контент-маркетингу

Подборка — топ-20 лучших материалов Pressfeed по контент-маркетингу. Будет полезно и тем, кто уже занимается контент-маркетингом, и тем, кто  собирается начать это делать.

Контент-маркетинг: план, стратегия, инструменты, часто встречающиеся ошибки

1. Стратегия действенного контент-маркетинга от «А» до «Я»

Как разработать контент-стратегию и создавать такой контент, которым читатели захотят поделиться.

2. Как составить контент-план. Программы, шаблоны, выбор тем и полезные материалы

Как составить контент-план, что при этом нужно учесть, какие есть программы для составления контент-планов, где брать темы и как их выгодно подавать.

3. Стратегия контент-маркетинга, которая конвертирует. Пошаговый гайд

4. Как заставить контент-маркетинг работать на вас. Часть первая

Известный маркетолог Нил Патель рассказал в своем блоге о том, что такое контент-маркетинг, почему именно у вас он не работает и как это исправить. Мы перевели и адаптировали его статью.

Нужны публикации в СМИ?
Как быстро познакомиться с журналистами, пишущими на вашу тему, и организовывать публикации в СМИ бесплатно?
Как это работает

5. Как заставить контент-маркетинг работать на вас. Часть вторая

6. Метод блокбастера в контент-маркетинге IT-сервисов для бизнеса: превращаем B2B-читателей в клиентов

Эффективные методы контент-маркетинга и продвижения IT-бренда в СМИ.

7. Контент-маркетинг, который основывается на возражениях клиентов: почему он работает лучше всего

Соберите типичные возражения ваших клиентов, а затем ответьте на каждое из них через полезные тексты, кейсы, видео, посты в соцсетях. Как это работает и что дает.

8. Зачем рассказывать истории. 5 примеров успешного использования сторителлинга в бизнесе

9. 8 примеров, когда всего одна бесплатная статья в СМИ привела новых клиентов

Многие компании относятся к публикациям статей в СМИ как к инструменту формирования репутации бренда и не ждут от них продаж. Мы собрали истории, которые доказывают обратное. Публикации в СМИ могут продавать напрямую. Что нужно сделать, чтобы материал «сработал»

Виртуальный пиарщик
Поможет наладить работу со СМИ без своего пиарщика или агентства
Увеличит число упоминаний о вашей компании
Обойдется в 2-3 раза дешевле
Как это работает

10. Как эффективно заниматься внешним контент-маркетингом

11. Как опубликовать статью в СМИ бесплатно

Пошаговый гайд, с чего начать, чтобы бесплатно опубликовать статью в СМИ, а также как грамотно выстраивать сотрудничество с журналистами.

Инструменты контент-маркетинга

12. Топ-20 бесплатных фотостоков для всех, кто работает с контентом

13. 5 сервисов, которые помогут вам найти темы для блога компании

14. Блог компании: на каких площадках вести, сколько стоит, плюсы и минусы. 7 вариантов

Сейчас корпоративный блог ведет каждая компания, которая занимается контент-маркетингом и понимает, какую отдачу от блога получает бизнес. Но если вы только задумываетесь о блоге и еще не решили, где его запускать ― на собственном сайте или сторонней платформе, изучите нашу подборку.

“Как бесплатно продвигать бизнес с помощью СМИ”
10 кейсов о росте трафика, продаж, продвижении...
Скачать книгу бесплатно

Как создавать интересный и полезный контент

15. Как писать статьи для публикации и правильно общаться со СМИ. 8 важных правил

16. 6 лайфхаков, а также алгоритм, как сделать статью интересной

17. Контент-маркетинг: 5 советов, как специалисту научиться писать статьи

Как специалисту научиться писать статьи так, чтобы их можно было сразу отправлять в СМИ без долгих правок и доработок.

18. Как попасть в Forbes и другие крупные издания со своей публикацией

5 типов годного контента.

19. Готовая структура для разных типов статей

20. Руководство по верстке текста для соцсетей и полезные инструменты

Подробное руководство по верстке текстов для публикаций в социальных сетях.

Pressfeed.News
Читайте также
Топ-10 лучших публикаций о контент-маркетинге Топ-10 материалов с подборками сервисов для тех, кто работает с контентом Как найти Tone of voice для своей аудитории в сети Подкаст «Говорит контент». Выпуск 29. Как писать истории, которые будут дочитывать до конца
Требуются представители бизнеса - предприниматели, пиарщики, маркетологи в качестве авторов статей или спикеров для «РБК», «Коммерческий директор», «Бизнес инсайт»
Чтобы посмотреть темы и ответить на запрос, пройдите бесплатную регистрацию на Pressfeed
Вы - специалист в определенной области и готовы давать комментарии к статьям и интервью в СМИ
Вы - специалист в определенной области и готовы давать комментарии к статьям и интервью в СМИ
Вы - представитель СМИ и хотите размещать запросы на комментарии экспертов к вашим статьям
Вы - представитель СМИ и хотите размещать запросы на комментарии экспертов к вашим статьям

Комментарии