Pressfeed: дай Pressfeed — первый в России сервис журналистских запросов. Дай комментарий СМИ — получи публикацию бесплатно
Запросы журналистов на Pressfeed

Pressfeed — первый в России сервис журналистских запросов. Журналистам — материал для статей и передач. Экспертам и пиарщикам — бесплатные упоминания в СМИ.

Для журналистов  Для экспертов и пиарщиков
SMM
22 февраля 2018

Как добиться успеха в SMM-продвижении

Представить себе PR компании или бренда в отрыве от социальных сетей сегодня невозможно. Создать страницу, группу или канал в той или иной соцсети может каждый. Но вот вопрос — как их продвигать? Как создать правильный контент, который привлечет подписчиков? Мы в Pressfeed часто пишем о SMM-продвижении. Сегодня мы сделали для вас подборку лучших статей о том, как сделать так, чтобы ваша активность в соцсетях принесла вам не разочарование, а профит.

1. Как создать успешный канал в Telegram: 9 важных правил

Кажется, что Telegram-канал уже не завел только ленивый. Тем не менее, по-настоящему успешные каналы, особенно если речь идет о каналах брендов, — это по-прежнему редкость. Экс-редактор блога «Нетологии» Павел Федоров, который ведет популярный канал «Паша и его прокрастинация», рассказывает о том, как сделать Телеграм-канал действительно крутым и интересным для читателя.

2. Как продвигать аккаунт в Инстаграм сегодня? Что такое хорошо, и что такое плохо

Какие способы продвижения и пиара в Инстаграм нужно взять на вооружение, а от каких стоит держаться подальше? Павел Борисов из агентства SMMplanner разделил механики по принципу «хорошо-плохо».

3. 8 правил производства и продвижения контента в соцсетях

Как повысить активность в соцсетях прямо сейчас? Мы перевели 8 советов от директора программы по ответственной журналистике American Press Institute Джейн Элизабет для тех, кто производит, продвигает контент и занимается SMM-продвижением.

4. 14 Telegram-каналов для тех, кто работает в медиа

Telegram, как известно, is a new sexy. Ну а мы отыскали для вас самые полезные и интересные каналы про медиа.

5. Facebook изгоняет публичный контент из лент. Включаем новые методы продвижения

Случилось то, чего все ждали давно. Facebook официально заявил, что будет меньше показывать в лентах новости, информацию от бизнес-страниц и другой общественный контент, и больше — посты от друзей. Пессимизация коммерческого контента станет политикой соцсети в 2018 году. Что делать издателям и бизнесу, привыкшим получать трафик от Facebook? Рассказываем о нескольких способах SMM-продвижения, которые будут в тренде в новых условиях.

Хотите получать публикации в СМИ, но у вас нет пиарщика? «Виртуальный пиарщик» сделает все за вас.

Все самое интересное, актуальное и полезное — в нашем Telegram-канале. Подписывайтесь и читайте!

Понравилась статья?

Подписывайтесь на новые каналы Pressfeed
и не пропускайте главное о медиа и пиаре

Главное про пиар и медиа сегодня

Подпишитесь на Pressfeed в Facebook
Контакты