Лучшие публикации за апрель 2022-го
Сегодня — подборка лучших материалов Pressfeed.Журнала за апрель 2022-го.
1. Рассылка во «ВКонтакте»: как настроить приложение и собрать базу контактов
Рассылка сообщений во «ВКонтакте» — уже не новый, но интересный инструмент для продвижения бизнеса. Разобрались, зачем нужны рассылки в ВК, как настроить виджеты и собрать базу контактов.
2. Как я влюбился в стриминг, образовалки и придумал «Нетфликс для маркетолога»
Про любовь к подписным моделям, честным бизнес-моделям СМИ, концепцию луковицы и кратный рост. Рассказывает основатель Pressfeed Константин Бочарский.
3. Как мы бесплатно получили 265 публикаций в СМИ за полгода
Основатель Visotsky Consulting, Александр Высоцкий, рассказал, как с помощью СМИ продвигать консалтинговые услуги и привлекать клиентов — руководителей и предпринимателей — в свой проект.
4. Антикризис 2022: что делать компаниям с маркетингом?
Сократить нельзя увеличить бюджет – где поставить запятую? Сокращение бюджета на маркетинг кажется благом и хорошим решением во время любого кризиса и дефицита средств – не людей же сокращать сразу! Но так ли это на самом деле?
5. 30 лучших книг по маркетингу и PR, обязательных к прочтению
Что бы ни случилось, но книги всегда остаются нетленкой. Книги, которые помогут навести порядок в голове и делах, обучат легко общаться с кем угодно и когда угодно, научат хорошо и быстро писать тексты, а также покажут, как мыслить креативно и принимать нестандартные решения. Держите подборку из 30 лучших книг по маркетингу и PR, которые должны быть на полке каждого маркетолога и пиарщика.
6. Как сделать «поворот» в статье, чтобы собрать охваты
Сюжетные повороты выносят дополнительную ценность текста на поверхность, привлекают внимание в ленте и заставляют читателя погрузиться в материал. Рассказываем, как их делать.
7. Как уход иностранцев помогает продвижению российского бизнеса на собственном рынке
«Баба с возу, кобыле легче» — опрошенные Pressfeed.Журналом эксперты отмечают в создавшейся кризисной ситуации и положительные тренды. Медиа стали больше внимания уделять отечественному производителю, и попасть на страницы СМИ бесплатно стало заметно проще.
8. 10 лучших Telegram-каналов для поиска работы в PR, маркетинге и медиа
Многие иностранные компании уходят из России, российские сокращают персонал, медиа закрываются. А работать где-то надо. Специалисты все больше ищут работу в Telegram, потому что именно там сегодня публикуются самые интересные вакансии. Мы составили подборку Telegram-каналов, где размещаются лучшие предложения о работе для пиарщиков, маркетологов и всех, кто имеет отношение к медиа.
Комментарии