Лучшие публикации за июнь 2022-го
Сегодня — подборка лучших материалов Pressfeed.Журнала за июнь 2022-го.
1. Какие каналы надо проверить, чтобы не оказаться на мели. Чек-лист по продвижению бизнеса в кризис
Многие компании просели в трафике и продажах за время кризиса. Давайте проверим, не забыли ли вы привести в порядок свой маркетинг. Собрали для вас чек-лист: инструменты продвижения, которые стоит прокачать, чтобы выжить.
2. 50% агентств готовят сокращения кадров. Что спасет российский рынок рекламы и PR
Сооснователь PR-агентства TrendFox и член АКОС Ольга Павликова называет три главные меры, которые могут предпринять участники отрасли сообща, и что следует сделать государству для помощи агентствам.
3. Как я вопреки своему скептицизму попал в TenChat и получил 3 заявки за две недели
Для новичков — 5 шагов к органическим лидам в молодой соцсети. Личный опыт Ильи Мазура, директора по маркетингу Pressfeed.
4. «Заменили одно фото получили +10% продаж». Как настроить контент-маркетинг на маркетплейсе
Что писать, снимать и публиковать продавцу, чтобы реально увеличить продажи на Ozon, Wildberries и им подобных. Разбираем реальные кейсы и опыт экспертов.
5. Как фрилансеру не остаться без денег от заказчика. Истории, советы юристов и полезные материалы
Работа сделана, а заказчик сбежал — с такой ситуацией может столкнуться даже бывалый фрилансер. Разобрались, как специалистам не попасть в рабство и обезопасить себя от нечестных работодателей.
6. Комментарий вашего эксперта не принял журналист? 11 главных ошибок и 10 способов их исправить
Огромное количество не очевидных нюансов могут стать причиной того, что комментарий вашего эксперта, размещенный на Pressfeed, журналист так и не принял. Потраченное время, толку ноль, сниженный показатель вашей личной конверсии на сервисе — и все это вместо благодарности и славы. Почему же ваш комментарий не взяли в работу? И как этого избежать в дальнейшем? Рассказываем, как надо и не надо себя вести, если вы зарегистрированы на Pressfeed в качестве эксперта и хотите получать публикации в СМИ.
7. Как делать статьи «ВКонтакте» для полноценного блога компании
Социальная сеть может выступать не только инструментом дистрибуции контента, но и основной платформой для коммуникации бренда с целевой аудиторией. Объясняем как использовать для этого один из топовых инструментов ВК.
Комментарии