Журналистам — материалы для публикаций.
Экспертам — упоминания в СМИ.
Здесь
Опубликовать статью
Контент-маркетинг
Валерия Ферцер
0
258
ред.

Какие каналы надо проверить, чтобы не оказаться на мели. Чек-лист по продвижению бизнеса в кризис

Многие компании просели в трафике и продажах за время кризиса. Давайте проверим, не забыли ли вы привести в порядок свой маркетинг. Собрали для вас чек-лист от Pressfeed: инструменты продвижения, которые стоит прокачать, чтобы выжить.

Социальные сети

Многие компании уже переехали из Instagram* и Facebook* во «ВКонтакте», Telegram, «Яндекс.Дзен» или «Одноклассники». Не будем объяснять, зачем нужны социальные сети и как создать аккаунты на этих сервисах — почитать об этом вы можете ниже.

Главная задача в SMM сейчас — перевести остатки аудитории из запрещенных социальных сетей в другие каналы. Используйте конкурсы, акции, перекрестные ссылки — заманивайте пользователей любыми способами. В конце концов, вы уже вложили в эту аудиторию деньги.

Скачайте прямо сейчас: книга «Как бесплатно продвигать бизнес с помощью СМИ»

Что делаем

  • Тестируем платную рекламу, набираем подписчиков и трафик — как и где запускать рекламу и сколько это стоит, рассказали в статье «Где теперь запускать рекламу: актуальные цифры, цены и инструменты»
  • Настраиваем рассылки во «ВКонтакте» — это классный и дешевый инструмент для прогрева клиентов. По статистике сервиса, open rate рассылок в ВК 60-80% при среднем показателе email-сервисов в 10-22% (в зависимости от отрасли). 
  • Приводим трафик из Telegram — договариваемся о взаимопиаре в релевантных каналах или покупаем рекламу у администраторов. В Telegram мы получили вау-результат — конверсия в продажу оказалась на 40% выше, чем из ВК.

Инструменты и сервисы

Полезные статьи про SMM

SEO

Сейчас поиск остается основным источником трафика для многих сайтов, особенно для компаний, которые закупали рекламу в Instagram* и Facebook*. Так что, если вы давно не проверяли качество оптимизации сайта, самое время прокачать SEO.

Что делаем

  • Проверяем SEO сайта, сделайте это самостоятельно через сервисы аналитики (смотрите их ниже) или закажите аудит у специалистов.
  • Оптимизируем основные страницы под SEO: ставим метатеги, добавляем ключевые слова, исправляем ошибки в коде.
  • Проверяем качество текстов на посадочных страницах, при необходимости улучшаем их.
  • Собираем семантическое ядро сайта для статей корпоративного блога. 

Инструменты и сервисы

Полезные статьи про SEO

Корпоративный блог

Корпоративный блог и раньше использовали в качестве SEO-бустера для сайта, а теперь корпмедиа — мастхэв для любой компании. Блог увеличивает поток трафика из поиска, повышает индексацию сайта и служит для привлечения новых теплых клиентов. Идеально, когда блог находится на базе сайта, но, если такой возможности нет, подойдет и один из открытых ресурсов для авторов.

Что делаем

  • Разрабатываем концепцию блога, контент-план и ставим цели.
  • Собираем ТЗ программистам для создания блога: дизайн страниц, рубрикация, настройки ссылок.
  • Планируем сетку публикаций — в нее могут войти новости компании, «продуктовые» статьи и полезные материалы: инструкции, чек-листы, кейсы, разборы.
  • Пишем статьи (или заказываем авторам). Оптимизируем текст под основные SEO-требования: оформляем публикации, прописываем метатеги, добавляем ключевые слова.
  • Делаем перекрестные ссылки между продуктами и статьями. 
  • Внедряем на страницы блога формы подписки, лидмагниты и CTA-баннеры.
  • Привлекаем внешних авторов для написания статей — увеличиваем количество уникальных материалов.

Инструменты и сервисы, которые вам пригодятся

Полезные статьи о том, как вести блог

P.S. Кажется, сделать собственный блог проще некуда. На самом деле, если вы хотите сделать из корпмедиа инструмент продаж, надо хорошо подготовиться. Как не облажаться с запуском корпоративного блога, рассказали в статье «5 обязательных этапов до запуска блога для бизнеса».

Нужны публикации в СМИ?
Как быстро познакомиться с журналистами, пишущими на вашу тему, и организовывать публикации в СМИ бесплатно?
Как это работает

UGC

Пользовательский контент поможет вам собрать лояльную аудиторию из чужих маркетинговых каналов — блога, соцсетей и рассылок. Гостевые статьи размещаются в корпоративных медиа, на отраслевых и тематических площадках. 

Публикуем статьи самостоятельно: VС.ru, Spark, DTF, Tproger, Habr, Hashtap, Rusability

Придется согласовывать с редакцией: Cossa, RB.ru, Pressfeed.Журнал, Тинькофф — Журнал, Деловой мир, Unisender, блог 1PS, Медиа Нетологии, Маркетинг с азов, Mediabitch, Texterra, Executive, Exiterra, Инвест-Форсайт и другие ресурсы.

Виртуальный пиарщик
Поможет наладить работу со СМИ без своего пиарщика или агентства
Увеличит число упоминаний о вашей компании
Обойдется в 2-3 раза дешевле
Как это работает

Что делаем

  • Выбираем ресурсы, на которых есть ваша аудитория. 
  • Придумываем темы, которые будут интересны ЦА и покажут вас как крутого эксперта. 
  • Рассылаем редакциям письма с заявками на гостевые статьи. Не забудьте рассказать, почему публикация будет интересна читателям издания, о чем вы собираетесь написать и что делает вас экспертом в теме. 
  • Пишем статью (желательно без воды и скуки). Чтобы повысить пиар-ценность публикации, связываем текст с компанией. Брендируем фактуру — добавляем примеры из вашего опыта, рабочие кейсы, статистику, фотографии, скриншоты и другие материалы. 
  • Отправляем материал на согласование редакции, при необходимости вносим правки.
  • Постарайтесь договориться с редактором и поставить активную ссылку на ваш сайт или соцсети — ссылку на сайт разметьте UTM, чтобы отследить все переходы. 

P.S.: Некоторые медиа не разрешают упоминать даже название компании в UGC. Такое случается редко, но вы все равно можете столкнуться с подобной позицией. Советуем заранее уточнять, сможете ли вы говорить о своих кейсах и упоминать бренд. 

Полезные статьи про UGC

СМИ

Упоминания в новостных, отраслевых медиа, бизнес-изданиях и топовых СМИ помогут выйти на новую широкую аудиторию и привлечь к компании внимание потенциальных клиентов, партнеров и инвесторов. Конечно, пресс-релизы уже устарели, и редакции чаще всего просто игнорируют их. Попасть в крупные СМИ, например, РБК, «Коммерсантъ», Forbes, ТАСС, «Аргументы и факты» и другие медиа, можно, подружившись с журналистами.

Авторы размещают запросы на комментарии, гостевые колонки и интервью на сервисе журналистских запросов Pressfeed — отвечаете на запрос и получаете бесплатную публикацию в СМИ.

«Как бесплатно продвигать бизнес с помощью СМИ»
10 кейсов о росте трафика, продаж, продвижении...
Скачать книгу бесплатно

Что делаем

  • Заполняем информацию об эксперте и компании, приводим примеры публикаций и указываем интересующие темы. 
  • Мониторим предложения СМИ, подписываемся на новые запросы по ключевым словам, СМИ или теме. 
  • Выбираем запрос и отправляем комментарий журналисту. Чтобы ваш материал попал «в печать», сделайте его максимально насыщенным — используйте яркие примеры, кейсы, статистику, скриншоты и другие материалы.
  • Когда материал выпустят, опубликуйте ссылку на статью в социальных сетях. 

Поддерживайте контакт с авторами и регулярно предлагайте им свои материалы для статей. Чем чаще вы появляетесь в СМИ, тем больше внимания получаете от журналистов, а больше внимания — больше публикаций. 

Полезные статьи про продвижение в СМИ

Рассылка

Многие компании остались у «разбитого корыта» после ухода зарубежных сервисов email-рассылок. Базы контактов, шаблоны писем, автоматические цепочки рассылок, статистика — все это исчезло в один прекрасный день. Что ж, пришла пора реанимировать рассылку. 

Что делаем

  • Пытаемся отыскать актуальные списки контактов для рассылок, предлагаем пользователям в социальных сетях подписаться на новую рассылку. 
  • Выбираем российский сервис email-рассылок. 
  • Разрабатываем план рассылки: полезные, продающие письма, дайджесты, автоматическая рассылка. 
  • Устанавливаем на сайт формы подписки — используем лидмагниты с подарками, гайдами и другими полезными материалами.
  • Устанавливаем пиксель и собираем релевантную базу пользователей. 

Сервисы и инструменты

Российские сервисы для email-рассылок: NotiSend, Sendsay, DashaMail, MailoPost, Mindbox, Unisender.

Полезные статьи про email-маркетинг

Первоисточник: vc.ru

* Продукты компании Meta, признанной экстремистской организацией и запрещенной в РФ.

Хотите получить полезные подборки материалов, которые помогут вам продвигать свой бизнес в СМИ бесплатно?
Подпишитесь на нашу рассылку, и мы пришлем их вам!
Читайте также
Вечнозеленый или актуальный контент: на какой делать ставкуКто такой UX-копирайтер и как писать тексты для интерфейсовИсточник вдохновения для вашего контент-маркетинга: популярные форматы и 16 примеров от брендовКакой контент выбрать для разных этапов воронки продаж
3
Валерия Ферцер
Редактор Pressfeed.
Зарегистрируйтесь на Pressfeed прямо сейчас в три клика!
И получите первую публикацию в СМИ уже через неделю!
И получите доступ к 120 000 экспертов
Скачайте приложение Pressfeed и будьте всегда на связи!

Комментарии

Дайте на эти темы комментарии журналистам на сервисе журналистских запросов Pressfeed и получите упоминание в СМИ
Показать еще
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Укажите адрес электронной почты. Обратите внимание: письмо с новым паролем может попасть в папку «Спам»
Pressfeed
Платформа для работы с медиа
Бесплатные публикации в СМИ
Узнайте, в каких СМИ вы можете опубликоваться прямо сейчас
Пройдите тест и узнайте, какие медиа в данный момент находятся в поиске материалов для публикаций и соответствуют вашей тематике
СТОП! Не уходите с
пустыми руками.
Для вас книга в подарок!
Стоп!
Не уходите
с пустыми руками
Для вас книга
в подарок
Зарегистрируйтесь бесплатно на сервисе Pressfeed и получите книгу «18 площадок для бесплатных публикаций»
Узнайте в каких крупных СМИ вы можете публиковать статьи, колонки, кейсы самостоятельно. Правила площадок, рекомендации.

Pressfeed — платформа, где журналисты ищут экспертов и материалы для публикаций. Каждый день доступно более 500 запросов из более чем 10000 российских СМИ. Получите доступ ко всем запросам бесплатно!
Добавьте ваши данные
1/2
Как создать блог компании, чтобы привлекать теплые заявки?
Расскажу на своем курсе для редакторов, маркетологов и предпринимателей
Елена Локтионова
Главный редактор «Pressfeed.Журнал»
Программа курса