Лучшие публикации за май 2023-го
Сегодня — подборка лучших материалов Pressfeed.Журнала за май 2023-го.
1. Как использовать Телеграм для задач внутреннего PR. 6 преимуществ мессенджера перед другими каналами
Внутренний PR — must have при работе с сотрудниками. Делать его можно через разные каналы — корпоративный портал, рассылки, корпмедиа. А можно создать канал в Телеграм. Поговорили с экспертами и разобрались, как выстраивать внутреннюю коммуникацию через мессенджер.
2. Как продвигать образовательные услуги — 14 лучших идей
Возможностей для дополнительного образования сегодня предостаточно. Университетские программы, курсы, интенсивы, вебинары. Чтобы пользователь заметил ваш проект, нужно креативно подходить к продвижению. Собрали идеи, как продвигать образовательные услуги.
3. Лучшие приложения для сообществ ВК. Топ 30+
Приложения для сообществ во «ВКонтакте» расширяют возможности продвижения: помогают собирать лиды и вовлекать аудиторию, упрощают взаимодействие с бизнесом. Рассмотрим полезные сервисы и приведем примеры их использования.
4. Как найти хорошего копирайтера: резюме, тестовое задание и собеседование. 7 симптомов стоящего автора
Поиск хороших авторов — это стресс для работодателя, не связанного с текстами. Разбираемся, как найти «того самого» копирайтера: на что смотреть в резюме и портфолио, какие вопросы задавать кандидату на собеседовании, как составить и проверить тестовое задание.
5. Продвижение в «Одноклассниках»: как создать страницу, запустить рекламу и какой контент публиковать
Многие российские бренды и блогеры мигрируют в отечественные соцсети — вслед за ними все больше пользователей регистрируются во «ВКонтакте», Телеграме и даже в «Одноклассниках». Разбираемся, кому и зачем стоит продвигаться в OK, рассказываем о аудитории, функционале и рекламных инструментах платформы.
6. Как сформировать корпоративный пул журналистов и правильно работать с ним
При продвижении компании через СМИ заниматься «ковровым бомбометанием», рассылая материалы всем подряд и никому лично, — так себе идея. Начать следует с того, чтобы познакомиться с журналистами, которым ваши новости и комментарии будут действительно интересны, и сформировать из них корпоративный пул. А дальше уже задача эффективно с этим пулом работать. Рассказываем, как все сделать правильно.
7. Руководство по крауд-маркетингу: площадки, инструменты и примеры
Крауд-маркетинг — нативный способ рассказать о компании и привлечь клиентов. Рассказываем об особенностях стратегии, ее целях и преимуществах рассказываем.
8. 9 нестандартных форматов постов для Телеграм-канала: видео в кружочках, аудиосообщения, подкасты, опросы, стикеры, лонгриды, карточки, трансляции и загадки
Практически каждый бренд и эксперт сейчас ведет свой Телеграм-канал, приводя своих подписчиков из запрещенных в России соцсетей. Однако стандартные посты быстро приедаются аудитории, поэтому авторы постоянно ищут способы разнообразить контент. Рассказываем, какие оригинальные форматы постов можно добавить в свой канал и как их создать.
9. Как оживить email-рассылку и сделать её инструментом продаж
Email-маркетинг остаётся одним из главных инструментов продаж. Рассказываем, как превратить подписчика рассылки в платёжеспособного клиента.
10. 16 реально работающих типов лид-магнитов с примерами
Полезный контент — проверенный формат лид-магнита. Собрали идеи материалов, которые помогут собрать контакты пользователей и вывести отношения с брендом на новый уровень.
11. 44 инструмента для создания и продвижения электронной книги
Электронная книга — распространенный лид-магнит в маркетинге. Она демонстрирует экспертизу и обучает пользователей. Какие инструменты помогут в создании современной электронной книги?
Комментарии