How to Новое на Pressfeed
Константин Бочарский
0
1.2K

Как с помощью сервиса «Мои эксперты» увеличить количество запросов от СМИ на Pressfeed

Сервис «Мои эксперты» на Pressfeed поможет увеличить количество запросов от СМИ и, как следствие, число публикаций. Превратите всех экспертов и руководителей компании в ценный PR-ресурс. Это просто, бесплатно и не потребует от ваших боссов и специалистов ни минуты времени.

Представьте: вы как обычно занимаетесь своими рутинными делами, а на почту к вам идут и идут запросы от журналистов. Одних интересует комментарий вашего маркетолога. Другие приглашают вашего бухгалтера принять участие в опросе для профессионального журнала. От директора по логистике хотят кейс для делового журнала. А руководителя HR приглашают на утренний эфир на ТВ, поговорить про рынок труда. Мечта пиарщика? Фантастика. Вовсе нет, если правильно воспользоваться функционалом «Мои эксперты» на Pressfeed.

Если вы сталкивались с SEO или знаете слово «лендинг», вы тут же все поймете. Дело в том, что на Pressfeed также есть своя «поисковая оптимизация». Работает она немного необычно, но зато освоить ее проще простого, а  результат она дает, ровно как описано выше. Давайте разберемся.

Просто и полезно: Поиск на Pressfeed

Основной функционал Pressfeed – работа с запросами журналистов на разные темы. Журналисты публикуют запросы на комментарии и фактуру, пиарщики и эксперты следят за потоком запросов и откликаются на те, где им есть, что сказать. Но, помимо публикации запросов, у журналистов на Pressfeed есть еще один способ находить нужную фактуру и героев. Это – поиск.

Зайдите в раздел «Люди» на сервисе и наберите в строке поиска любой город, отрасль, название СМИ, должность, тему, термин, или фамилию человека. Умный поиск на Pressfeed отыщет вам нужного человека.

Pressfeed

Допустим, вы журналист, которому нужны эксперты из сибирского региона. Давайте наберем в поиске «Новосибирск» и посмотрим, к кому мы можем обратиться с запросом.

Скачать PDF-инструкцию «Где и как публиковать широкоохватные статьи бесплатно»

Или давайте введем «логистика».

Теперь – «биткойн».

Или «маркетинг».

А теперь – «ипотека».

Попробуйте ввести название компаний, например, «Мегафон». Или гос.учереждений, например «Пенсионный фонд».

Результат налицо: поиск выдал экспертов, соответствующих запросу. Что произойдет дальше? Журналист одним нажатием кнопки перейдет в чат и напишет потенциальному спикеру.

Чтобы получить бесплатное упоминание в СМИ, отвечайте на запросы по вашей теме. Полный список смотрите на Pressfeed
Показать еще
Pressfeed

Из всего этого следует два вывода:

  1. «Вот было бы здорово, если каждый руководитель направления в моей компании зарегистрировался на Pressfeed!», – скорее всего, подумаете вы.
  2. Регистрирующийся на Pressfeed спикер должен заполнить свой профиль максимально полно. Указать все темы, которые может вбивать журналист, добавить емкую характеристику «Обо мне» и, конечно, фото. Хорошо заполненный профиль сыграет свою роль, когда журналист найдет 20 подходящих экспертов и ему потребуется выбрать двух — трех, кому написать запрос: никто не любит непонятных людей с дефолтными аватарами.

Но главное, конечно, это то, что темы, которые вы указали в профиле, название компании, должность и даже город в котором вы живете, сработают, как ключевое слово при поиске. Вас найдут. И чем больше вы добавите специалистов и больше поисковых слов – тем выше вероятность, что журналист обратится к вашему эксперту.

Но тут впору почесать затылок. Попробуй заставь руководство компании зарегистрироваться «где-то в интернете». И тем более, отвечать потом на запросы журналистов, которые придут на сервисе.

И тут на помощь приходит функционал «Мои эксперты».

«Мои эксперты»: инструкция по применению

Добавление «Моих экспертов» происходит в вашем профиле. После того, как вы укажете всю необходимую информацию, карточки экспертов станут доступны в поиске. А также они появятся у вас на личной странице как эксперты, которых вы представляете.

Pressfeed
Добавить экспертов, которых вы представляете на сервисе, можно в своем профиле в разделе «Мои эксперты».

Идея в том, что вы сами можете указать экспертов, которых вы представляете на сервисе, сами заполнить их профили и затем получать запросы журналистов, выступая представителем этих специалистов. Укажите в поле «Темы» правильные ключевые слова – те, по которым автор статьи с наибольшей вероятностью будет искать соответствующего эксперта. Например, по каким словам будут искать специалиста по налоговому праву? Возможно это «юрист», «налоги», «право». Укажите их в профиле вашего эксперта в поле «Темы». При поиске по таким словам он окажется в выдаче.

Итак!

Просто зайдите к себе в профиль и добавьте всех спикеров компании, которые могут быть интересны журналистам. Участие самих экспертов для этого не требуется. Им не придется заходить на сайт и даже запросы на комментарии к специалистам, которых вы подключили в качестве «Моих экспертов», поступят к вам, а не к ним. При нажатии на кнопку «Написать» появится ссылка «Контактное лицо» с вашим именем. Автор, заинтересованный в вашем эксперте, свяжется с вами, чтобы получить его комментарий.

Pressfeed

От вас также не потребуется вводить контакты ваших экспертов – ни почту, ни телефон, все обращения к ним поступят к вам. Просто предупредите коллег, что создаете их профили на Pressfeed, чтобы не возникло недоразумений.

Такой подход хорош еще и вот почему.

Профессиональные пиарщики не дадут соврать – сколько копий в компаниях ломается вокруг задачи завести все потоки коммуникации с прессой на одного ответственного – PR-специалиста. Ситуация, когда маркетолог общается со профильными журналистами сам, генеральный директор отвечает на звонки репортеров деловых медиа по личному мобильнику, инженер обсуждает технические аспекты работы оборудования в Facebook – кошмар для пиарщика. «Коммуникация с медиа должна быть управляемой», – скажет профессионал от пиара.

Что ж «Мои эксперты» – тот самый функционал.

Просто добавьте всех значимых экспертов своей компании, указав все релеватные ключевые слова – темы, по которым журналисты их смогут найти.

Теперь эти эксперты – ваши «посадочные страницы». Их темы – «ключевики», выражаясь языком «сеошника». Так что – собирайте «трафик» и «лиды», то есть запросы на комментарии от ваших экспертов.

1. Самой большой ценностью у журналистов пользуется комментарий, цитата «первого лица» – руководителя или владельца компании. Обеспечьте его присутствие на сервисе.

2. Обязательно загрузите фото. Профили без фото ранжируются ниже – таков алгоритм. Ну и никто не любит пустые профили с дефолтными аватарами.

3. Постарайтесь добавить представителей своей компании по всем популярным у медиа темам. Причем чем больше тематик вы охватите – тем лучше. Это маркетинг, продажи, HR, транспорт и логистика, ИТ, бухгалтерский учет, право, … ну, вы поняли. В компании есть несколько направлений, проектов? Добавьте их руководителей. Например, «внутренний туризм» и «организация праздников».

4. Оперативно отвечайте на поступившие запросы. У редакций всегда «горят дедлайны», и если что-то нужно, то как правило срочно.

Подведем итоги.

Функционал «Мои эксперты» не имеет ограничений по количеству подключаемых спикеров и абсолютно бесплатен – он доступен на базовых бесплатных тарифах.

Подключайте своих экспертов, получайте прямые запросы журналистов, публикуйтесь в СМИ, получайте трафик и клиентов с помощью медиа.

Для еще более эффективной работы со СМИ рекомендуем подключить профессиональные аккаунты. Вы получите приоритетный доступ ко всем запросам, будете получать их раньше других, сможете напрямую общаться с журналистами в чатах. Подробнее здесь.

Успешной работы с медиа!

Все самое интересное, актуальное и полезное — в нашем Telegram-канале. Подписывайтесь и читайте!

Чтобы получить бесплатное упоминание в СМИ, отвечайте на запросы по вашей теме. Полный список смотрите на Pressfeed
Показать еще
Читайте также
Нестандартные ситуации из жизни компании: как превратить их в инфоповод + примеры11 инструментов для мониторинга упоминаний бренда в сетиПродвижение товаров и услуг для детей: особенности, форматы и 6 приемов30 лучших книг по маркетингу и PR, обязательных к прочтению
0
Константин Бочарский
Основатель Pressfeed.ru.

Комментарии

Хотите получить полезные подборки материалов, которые помогут вам продвигать свой бизнес в СМИ бесплатно?
Подпишитесь на нашу рассылку, и мы пришлем их вам!
Зарегистрируйтесь на Pressfeed прямо сейчас в три клика!
И получите первую публикацию в СМИ уже через неделю!
И получите доступ к 120 000 экспертов
Реклама: ООО "ПРЕССФИД", ИНН 9715219654, erid: jN8KJ5YQ
Скачайте приложение Pressfeed, чтобы отвечать на запросы СМИ быстрее других!
Реклама: ООО "ПРЕССФИД", ИНН 9715219654, erid: LjN8KSp4c
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Укажите адрес электронной почты. Обратите внимание: письмо с новым паролем может попасть в папку «Спам»
Pressfeed
Платформа для работы с медиа
Бесплатные публикации в СМИ
Узнайте, в каких СМИ вы можете опубликоваться прямо сейчас
Пройдите тест и узнайте, какие медиа в данный момент находятся в поиске материалов для публикаций и соответствуют вашей тематике
СТОП! Не уходите с
пустыми руками.
Для вас книга в подарок!
Стоп!
Не уходите
с пустыми руками
Для вас книга
в подарок
Зарегистрируйтесь бесплатно на сервисе Pressfeed и получите книгу «18 площадок для бесплатных публикаций»
Узнайте в каких крупных СМИ вы можете публиковать статьи, колонки, кейсы самостоятельно. Правила площадок, рекомендации.

Pressfeed — платформа, где журналисты ищут экспертов и материалы для публикаций. Каждый день доступно более 500 запросов из более чем 10000 российских СМИ. Получите доступ ко всем запросам бесплатно!
Добавьте ваши данные
1/2
Хотите получить полезные подборки материалов, которые помогут вам продвигать свой бизнес в СМИ бесплатно?
Подпишитесь на нашу рассылку, и мы пришлем их вам!