Топ-16 материалов о продвижении HR-бренда, поиске сотрудников и внутренних коммуникациях
Хотите привлечь талантливых сотрудников? Готовьтесь к сложнейшему квесту: вас ждут кадровый голод, новые правила игры от зумеров и жесткая конкуренция. Как стать работодателем мечты, к которому соискатели сами выстраиваются в очередь и остаются надолго, узнаете из собранных в Pressfeed.Журнале статей.

1. 8 идей для пиара HR-бренда
Сильный HR-бренд помогает привлекать талантливых сотрудников, сокращать текучку, мотивировать команду на профессиональный рост и повышение продуктивности. Собрали примеры креативных способов рассказать о себе как об отличном работодателе.
2. Как нестандартные ивенты помогают строить и продвигать HR-бренд: 3 кейса
Какие мероприятия сейчас действительно работают и помогают продвигать HR-бренд, а какие – устарели, рассказала генеральный директор event-агентства Prostranstvo Мария Широкова.
3. Как написать вакансию и привлечь классных сотрудников. Простая инструкция по копирайтингу для HR и рекрутеров
Не только компания выбирает сотрудника, но и соискатели — компанию. Текст вакансии напрямую влияет на то, какие кандидаты откликнутся на объявление и сможет ли фирма схантить лучшего специалиста. Вместе с пиарщиками и HR-менеджерами разбирается, как сделать правильное описание компании, должности и задач, чтобы привлечь нужных кандидатов.
4. Репутация HR-бренда с нуля: оценка и измерение
Почему компании не уделяют репутации своего HR-бренда должного внимания? Возможно, не знают, с чего начать, с какой стороны подступиться. Читайте статью, исправим это.
5. Как создать продуктивную команду из копирайтеров-фрилансеров: кейс HR-стартапа
Основатель карьерного портала myresume.ru Борис Сысоев рассказал, как ему удалось организовать работу в команде, чтобы всего за полгода в 2 раза расширить контент-план, на 40% увеличить поисковый трафик и запустить исследование всероссийского масштаба.
6. Внутренние коммуникации и корпоративный PR: зачем нужны, как разработать, инструменты и примеры
Если в коллективе токсичная атмосфера, бизнес не спасет даже идеальный продукт. Строить сплоченную команду помогает внутренний, или корпоративный PR — рассказываем, что это такое и как реализовать.
7. Методы управления редакцией: плюсы и минусы подходов, инструменты
Над созданием контента часто трудится целая команда. Работу редакторов, авторов, корректоров, маркетологов, дизайнеров и других членов команды важно правильно организовать. Рассматриваем разные методы управления редакцией: обзор поможет выбрать оптимальный.
8. Как мы искали авторов в блог и с чем столкнулись. 6 выводов о найме копирайтеров
Найм копирайтеров — это огромная головная боль любого редактора и маркетолога. Мы в редакции Pressfeed.Журнала тоже искали авторов, рассказываем, с чем пришлось столкнуться, и делимся мыслями о том, как оптимизировать процесс, чтобы не сойти с ума.
9. Необычные вакансии как инфоповод для PR: 7 идей и примеры
Копирайтер, юрист, продавец… обниматель? Необычные вакансии приковывают внимание и приносят впечатляющие охваты. Рассказываем, как использовать механику в пиаре.
10. Как найти хорошего копирайтера: резюме, тестовое задание и собеседование. 7 симптомов стоящего автора
Поиск хороших авторов — это стресс для работодателя, не связанного с текстами. Разбираемся, как найти «того самого» копирайтера: на что смотреть в резюме и портфолио, какие вопросы задавать кандидату на собеседовании, как составить и проверить тестовое задание.
11. Как сделать из назначения или увольнения в компании интересный инфоповод. 7 способов
Назначения и увольнения в компании — всегда событие. Особенно если речь идет о руководстве. Об изменениях в составе команды часто хотят сообщить в СМИ, но получить публикацию удается единицам. Рассказываем, как заинтересовать журналистов и подготовить качественный пресс-релиз о кадрах.
12. 5 советов по развитию сообщества сотрудников на живом примере
Take’N’Go рассказали, как создали Тайное Общество Курьеров и какие бизнес-результаты получили.
13. Хороший, плохой, бесполезный. Как понять, какого копирайтера вы нанимаете
Как распознать бесполезного копирайтера и такой же бесполезный копирайтинг еще на подлете, на что обратить внимание, когда ищете автора в команду или на проект, рассказала главный редактор digital-агентства AllWrite Катя Пучкело.
14. Репутация компании: 5 способов предотвратить компромат со стороны сотрудников
Ваши коллеги знают, какой контент с упоминанием компании можно публиковать, а какой нет? В вашей компании есть информационная политика, и все причастные сотрудники знают содержание этого документа? Поздравляем: вы управляете коммуникациями. Для тех же, кто только стремится к этому – 5 дельных советов о том, как сделать так, чтобы сотрудники ненароком не разрушили репутацию вашей компании.
15. Самый полный список ресурсов по поиску сотрудников для маркетинговых задач. 45 площадок вам в помощь
Серьезно занимаетесь маркетингом? Значит, без сомнения, постоянный поиск сотрудников и исполнителей на различные работы — ваше все. Но где их искать? Помимо всем известных работных порталов набирают популярность альтернативные площадки, которые многие работодатели считают даже более эффективными. Это профильные Телеграм-каналы и группы в соцсетях. Составили самый подробный список лучших ресурсов по поиску сотрудников из маркетинговой сферы.
16. 5 причин, по которым от вас уйдет сотрудник-звезда
Ситуация мечты: вам удалось найти и нанять на работу специалиста-звезду, эффективного, компетентного, ответственного, дисциплинированного и мотивированного. Конечно, вы заинтересованы в том, чтобы ваше сотрудничество продлилось как можно дольше. Но какими могут быть причины того, что звезда покинет вашу команду? Рассказывает Маргарита Кашуба, маркетинг-директор онлайн-школы английского языка EnglishDom.
Комментарии