Лучшие публикации за октябрь 2023-го
Сегодня — подборка лучших материалов Pressfeed.Журнала за октябрь 2023-го.
1. Истории из жизни обычных людей как инфоповод для бренда: 10 примеров
Когда героями инфоповода становятся обычные люди, это интригует. Все думают — их истории действительно уникальны, раз на них обратили внимание СМИ и бренды. Приводим примеры кампаний для вашего вдохновения.
2. Сколько стоит блог: рассчитываем бюджет редакции корпоративного медиа
Что нужно для запуска бренд-медиа, сколько стоит создать редакцию и какие есть подходы к ведению блога. Вместе с редакторами и маркетологами разбираемся в бюджете, зарплатах и принципах формирования команды.
3. Как дать интервью журналисту: что нужно знать пиарщику
Интервью как жанр одновременно сочетает в себе и камерность, и публичность. С одной стороны, когда вы даете интервью журналисту, важно установить с ним доверительные отношения, быть коммуникабельным и открытым, чтобы диалог получился интересным для широкой аудитории. С другой — необходимо контролировать поток выдаваемой информации. Разбираем ключевые вопросы, как правильно дать интервью, а также подготовить себя и своего руководителя к этому мероприятию.
4. 42 тематических СМИ о недвижимости, строительстве, промышленности, медицине, психологии, спорте и автомобилях
Собрали список тематических онлайн-СМИ и блогов, которые пишут о недвижимости, строительстве, промышленности, автомобилях, спорте, медицине и психологии. Рассказываем о рубриках, форматах контента и аудитории медиа, а также о том, как опубликовать в них статьи внешним экспертам.
5. Что публиковать в историях в Телеграм: 21 идея контента
Истории в Телеграм — одновременно и новый, и давно знакомый инструмент вовлечения аудитории. Разбираемся в тонкостях формата и делимся идеями исчезающего контента.
6. Как сделать рассылку в Телеграм: виды писем, инструкция и 5 полезных сервисов
Как сделать массовую рассылку в Телеграм и что для этого требуется. Расскажем, как использовать рассылки в мессенджере, создать бота и выбрать сервис.
7. Кто такие амбассадоры бренда, зачем нужны компании и где их найти
Амбассадоры — это мощный инструмент вирального маркетинга, который не требует от компании больших вложений, но стабильно приносит лиды и повышает лояльность аудитории. Разбираемся, как бизнесу создать собственную сеть представителей бренда, где их искать и какие есть форматы работы с ними.
8. Квизы в маркетинге: почему они так эффективны и что учесть при создании + 6 конструкторов квизов
Рассказываем, почему квизы считаются одним из самых конверсионных инструментов для продвижения бренда, почему люди с радостью расшаривают их в соцсетях, какие нюансы важно иметь в виду и как сделать хороший квиз без особых знаний и помощи разработчиков.
9. Как написать пошаговую инструкцию, руководство и гайд, которые привлекут читателей
Формат инструкций — это квинтэссенция «полезного контента», они имеют максимально практическое предназначение и создаются специально для решения конкретных задач и проблем. Материалы с формулировкой «Как сделать что-то» — одни из самых читаемых в интернете, поэтому они отлично работают на привлечение трафика в блог или соцсети. Как написать действительно полезную и понятную инструкцию и усилить текст.
10. Как найти плагиат, рерайт, заимствования и цитирование. 7 сервисов для проверки текста на уникальность и SEO
Протестировали сервисы антиплагиата и сделал обзор на приложения и ресурсы. Рассказываем, какие тексты и где лучше проверять, сравниваем качество, функционал и дополнительные инструменты: проверку на SEO, «воду», «академическую тошноту» и другие параметры.
Комментарии