Лучшие публикации за октябрь 2022-го
Сегодня — подборка лучших материалов Pressfeed.Журнала за октябрь 2022-го.
1. Что бесит читателя: как не надо писать в 2022 году. 10 ошибок
Борьба за внимание аудитории становится все агрессивнее. У автора есть несколько секунд, чтобы зацепить внимание читателя, и целый текст, чтобы потерять его. Разобрали, чего точно не стоит делать автору текстов в 2022 году.
2. Как провести исследование, которое СМИ опубликуют бесплатно
Вклад исследований в маркетинг сложно переоценить. Анализ данных позволяет понять целевую аудиторию, выявить тренды рынка, подобрать каналы продвижения. Более того, исследования можно превратить в привлекательный для СМИ контент и получить десятки бесплатных упоминаний. Рассказали, как это сделать.
3. Как составить пресс-портрет: пособие для пиарщиков с примерами
Почему для продвижения личного бренда в СМИ нужен пресс-портрет и как его правильно оформить, рассказали в Pressfeed.Журнале.
4. Как подготовиться к интервью и собеседованию: лайфхаки, советы и истории
Как вести себя на интервью, чтобы получить работу, что проверяют работодатели перед встречей и какие ловушки устраивают на собеседовании? Руководители и предприниматели рассказали о том, как проверяют соискателей на интервью, а мы собрали полезные советы от пиарщиков и маркетологов.
5. 11 инструментов для мониторинга упоминаний бренда в сети
Отслеживание упоминаний в соцсетях и СМИ полезно компаниям разного размера. Рассмотрели инструменты, которые помогут автоматизировать задачу.
6. Как организовать работу на удаленке: 20 полезных сервисов и 6 советов
После 2020 года удаленка стала трендом среди рабочих форматов. Вот только дистанционная работа — это не вечный отпуск, к ней нужен правильный подход. Редакция Pressfeed.Журнала собрала полезные советы и сервисы для тех, кто работает на удаленке, хочет стать максимально продуктивным и не сойти с ума в четырех стенах.
7. Интерактивные посты в соцсетях: 22 идеи
Вовлеченность — основной драйвер органического продвижения в соцсетях. Чтобы алгоритмы чаще рекомендовали ваши посты, используйте интерактивные форматы. Делимся идеями для вдохновения.
8. 10 бюджетных способов продвижения B2B-компании
В условиях кризиса компании фокусируются на недорогих и бесплатных методах продвижения. В сфере B2B их традиционно больше. О самых востребованных рассказываем в Pressfeed.Журнале.
9. Большое руководство, как написать хороший пресс-релиз
Брайан Дин, известный маркетолог и эксперт по SEO, составил подробную инструкцию, как написать хороший пресс-релиз для СМИ и где его распространять. Мы в Pressfeed перевели и адаптировали это руководство. Советы и рекомендации универсальны в части, касающейся написания релизов, так что вполне подходят для работы как с западными, так и с российскими СМИ. Если же ваша компания планирует выходить на западный рынок и публиковаться в местных изданиях, вам будет полезно также узнать, как и на каких площадках размещать пресс-релизы.
Комментарии