Топ-16 материалов о пиаре и продвижении локального бизнеса
В продвижении локального бизнеса много нюансов. В Pressfeed.Журнале собрали статьи, которые помогут развивать офлайн-компанию: от присутствия на картах до продающих текстов.

1. Отзовики, на которых должна быть ваша компания: 34 площадки
Ведение карточек на отзовиках — важный элемент управления репутацией бренда. Составили список площадок, на которых стоит зарегистрироваться. Также делимся рекомендациями, как оформить на этих площадках свое присутствие и выстроить общение с аудиторией.
2. Простая инструкция: как продвигать компанию на «Яндекс Картах»
Скачать PDF-инструкцию «Где и как публиковать широкоохватные статьи бесплатно»Как превратить «Яндекс Карты» в инструмент продаж и привлекать аудиторию в кафе, салоны, клубы, магазины и другой «локальный» бизнес. Азиза Валиева, управляющая digital-агентством Geotarget.me, рассказывает, как компании прокачать карточку организации.
3. Истории в Яндекс.Картах: что публиковать. 44 идеи
Формат историй из соцсетей перекочевал в приложения. Несколько месяцев назад он появился и в Яндекс.Картах. Посмотрели, как локальный бизнес использует новинку — собрали идеи для ваших сторис.
4. Зачем размещать информацию о компании в бесплатных каталогах и справочниках и как это сделать
Вопреки предрассудкам, бесплатные справочники и каталоги все еще живы и даже приносят компаниям неплохие лиды. Разобрался, почему бизнесу стоит разместить компанию в каталогах, как выбрать ресурс, придумать описание карточки и собрать лиды.
5. 8 шагов на «Авито»: как написать текст и составить объявление, чтобы выйти в топ поиска
Ежедневно на «Авито» и других досках объявлений появляются тысячи новых товаров и услуг. Вот только одни предложения получают просмотры и заявки, а другие теряются в общей массе. Разбираемся, как писать объявления на «Авито», чтобы покупатели и клиенты легко находили вас.
6. 18 идей «спортивного» контента для соцсетей и блога
Большая подборка форматов и идей контента для тех, кто работает в сфере спорта. Георгий Бахин, руководитель проектов digital-агентства «Интериум», о чем писать в соцсетях тренерам, спортивным командам, студиям и фитнес-блогерам.
7. 8 форматов контента для медицинского маркетинга: продвижения врачей, клиник, лекарств, медицинских услуг и товаров
Маркетинг в медицине — это метафорический канат, на котором маркетолог и пиарщик балансируют между законодательством и необходимостью продавать услуги клиники или врача. Разбираемся, как продвигать то, о чем нельзя рассказывать, чем привлекать клиентов и какие инструменты использовать.
8. Пишем про еду вкусно. 10 идей классного контента для ресторанов, доставок еды и фуд-проектов
Успешных фуд-блогеров, популярные рестораны и сервисы по доставке продуктов объединяет не только любовь к еде, но и умение говорить о ней. Рассказывает, как писать про еду так, чтобы вызвать у читателя аппетит — будь то обычный пирожок в столовой или буйабес по авторскому рецепту в видовом ресторане. Собрали нестандартные идеи контента о продуктах и блюдах для блога, соцсетей и рассылок.
9. 8 инструментов продвижения цветочного бизнеса
В цветочном бизнесе конкуренция не дает расслабиться. Чтобы выделяться, нужно тестировать разные каналы, в том числе неочевидные. Варианты продвижения цветочного магазина рассмотрела Олеся Тимофеева, руководитель интернет-маркетинга гипермаркета цветов и подарков AzaliaNow.
10. 30 идей контента о туризме и путешествиях для блога и соцсетей
Что публиковать турагентствам, туристическим проектам и тревел-блогам, кроме фото и видео из поездок? Собрали большую подборку классических и нестандартных форматов постов и статей на тему путешествий.
11. 8 инструментов продвижения на автомобильном рынке
Авторынок переживает серьезные изменения: цифровизация, сдвиги в потребительских предпочтениях и дефицит традиционных рекламных площадок заставляют пересматривать подходы к PR и маркетингу. Иван Никитенко, основатель агентства ConvertMe, рассказывает, как продвигать проекты в автомобильной сфере.
12. 11 рабочих инструментов продвижения фитнес-клуба: рассматриваем на примере кейса
Любой бизнес находится в поиске эффективных инструментов продвижения и привлечения клиентов, и фитнес-клубы не исключение. О том, как развивать проекты в этой сфере, рассказал Максим Власов, основатель digital-агентства Ravix Group и маркетолог.
13. 24 сервиса для проведения конкурсов и розыгрышей во «ВКонтакте», Телеграм и других соцсетях
Конкурсы в соцсетях помогают увеличить аудиторию, повысить вовлеченность и продвинуть новый продукт. Вот только вручную собирать базу участников из тысяч человек, проверять выполнение условий, подводить итоги и писать победителям — долго и сложно. Собрали все платформы для проведения розыгрышей и конкурсов на разных площадках — рассказываем о функционале и тарифах.
14. 37 СМИ Москвы и Санкт-Петербурга. + Как получить в них публикацию
СМИ двух столиц России — привлекательные площадки для пиара локальной компании. Делимся базой изданий Москвы, Санкт-Петербурга и областей. А также рассказываем, как попасть в них без бюджета.
15. 50 региональных СМИ: список по городам. + Как получить публикацию в них
Публикации в медиа — бюджетный способ для экспертов и компаний заявить о себе, повысить узнаваемость, найти партнеров и клиентов. Сделали обзор региональных СМИ и изданий Казани, Воронежа, Калининграда и крупных городов России. Рассказываем об охватах, аудитории, рубриках и о том, как попасть в медиа бесплатно.
16. Продвижение сезонных товаров и услуг: что делать с маркетингом, соцсетями и пиаром в высокий и низкий сезон
Разбираемся, чем продвижение сезонного бизнеса отличается от обычного маркетинга, что влияет на продажи и как компенсировать снижение прибыли в «несезон».
Комментарии