Лучшие публикации за июнь 2023-го
Сегодня — подборка лучших материалов Pressfeed.Журнала за июнь 2023-го.
1. Что такое вирусный инфоповод и как его создать. 16 приемов
Достаточно опубликовать интересную новость, и о вас заговорят все вокруг. Так работает вирусный контент. Делимся идеями обсуждаемых инфоповодов.
2. Чем занимается и сколько зарабатывает SMM-менеджер. Большой гайд по профессии, советы от специалистов, книги и курсы по SMM
Без социальных сетей и SMM-менеджера сейчас не может обойтись даже самый маленький проект. Сделали полный разбор профессии сммщика — рассказываем о задачах, зарплате, графике аккаунт-менеджеров, полезных курсах и книгах и делимся историями специалистов.
3. Как написать хороший кейс для сайта, блога или СМИ. Подробная инструкция
Кейс — отличный нативный формат для продвижения бренда или продукта. Такие истории не только легко писать, но и удобно использовать в качестве пиар-инструмента в СМИ, куда сложно протащить маркетинговые интеграции. Рассказываем, как написать крутой кейс, найти баланс между интересом читателей и рекламой и где размещать истории компании и клиентов.
4. Редполитика. Что это, как ее составить, что важно учесть: 20 аспектов с примерами
Редполитика помогает создавать тексты по единым стандартам качества и корректно транслировать в них видение медиа или бренда. Какие аспекты учесть при составлении этого важного документа?
5. Show must go on. Как избежать провала во время live streaming: ошибки и пути решения
Вебинары, лекции, live streaming в соцсетях — и эксперты, и блогеры часто выходят в прямые эфиры. Рассказываем, как подготовиться к онлайн-общению с аудиторией и избежать распространенных ошибок.
6. Книжная полка редактора: что читать, помимо Норы Галь, чтобы расти в профессии
Расспросили редакторов российских медиа о последнем прочитанном — что им понравилось и почему. В подборке книги современных авторов с наглядными примерами и практическими заданиями.
7. Проверяем качество текста: простая инструкция для копирайтеров, пиарщиков и маркетологов
Проверка текста на качество — не самый приятный этап работы. Автор сидел несколько часов, писал пост или статью, подключал фантазию и креатив, а потом пришел редактор и сказал переделать. Рассказываем о лайфхаках, которые помогут оценить качество текста и облегчить проверку статей и постов для соцсетей.
8. AI-тренеры — что за люди и кому нужны? Новая профессия для редакторов и журналистов
Общение с нейросетями все больше походит на диалог с реальным человеком. Чат-боты смогли выйти на новый уровень коммуникации во многом благодаря AI-тренерам. Что это за профессия и как она связана с классической редактурой?
9. «Википедия» для бизнеса: как использовать статьи на Вики для продвижения компании, эксперта и сайта
«Википедия» — один из самых узнаваемых и читаемых ресурсов в интернете, здесь можно найти любую информацию: от истории человечества до графика миграции форели. Попадание в открытую энциклопедию по дефолту не превращает бренд из неизвестного в популярный, но поможет прокачать узнаваемость и SEO. Разобрались, как использовать Вики для продвижения компании, эксперта или сайта и что важно знать перед публикацией.
10. С какими контент-задачами поможет ChatGPT: 27 идей
Нейросети становятся верными помощниками digital-специалистов. Например, ChatGPT активно используют при создании контента. Собрали кейсы и идеи внедрения чат-бота в работу.
Комментарии