Лучшие публикации за ноябрь 2023-го
Сегодня — подборка лучших материалов Pressfeed.Журнала за ноябрь 2023-го.
1. Почему СМИ отказывают в публикации: в чем разница между рекламными и медийными текстами
Материалы для СМИ отличаются от материалов на посадочных страницах, в личном блоге или презентациях. Именно из-за неправильных, чересчур рекламных текстов журналисты часто отказывают экспертам в бесплатной публикации комментариев и статей. Рассказываем, чем отличаются нативные и медийные тексты от рекламных и как писать так, чтобы получать бесплатные публикации в СМИ.
2. 32 метрики для оценки SMM и соцсетей
Какие существуют показатели для анализа работы соцсетей, что они значат и как правильно их читать. Бонусом в статье вы найдете таблицу с метриками и готовыми формулами.
3. Илон Маск как гениальный пиарщик: учимся у него быть всегда на слуху. 13 приемов миллиардера
Илон Маск — человек-мем. Его имя мелькает в заголовках по всему миру чуть ли не каждый день. О нем говорят в изданиях о политике, бизнесе, технологиях и светской жизни. Охваты говорят сами за себя — Маск умеет привлекать внимание прессы. Рассмотрим приемы, которые работают на личный бренд миллиардера и которым можно поучиться.
4. Как писать тексты про бьюти-продукты. 6 лайфхаков для создания классных описаний косметики, духов, средств для ухода и процедур
Хорошо писать о косметике — сложно, а описания духов и вовсе вызывают священный трепет перед «ароматами заката» и «элегантным послевкусием розы». Рассказываем, как сделать тексты о бьюти-продуктах, которые интересно читать.
5. 8 форматов контента для медицинского маркетинга: продвижения врачей, клиник, лекарств, медицинских услуг и товаров
Маркетинг в медицине — это метафорический канат, на котором маркетолог и пиарщик балансируют между законодательством и необходимостью продавать услуги клиники или врача. Разбираемся, как продвигать то, о чем нельзя рассказывать, чем привлекать клиентов и какие инструменты использовать.
6. Как продвинуть Телеграм-канал: пошаговое руководство для покорения мессенджера
Телеграм давно превратился из мессенджера в полноценную соцсеть с платежеспособной аудиторией. Но алгоритмы ранжирования Телеграм-каналов отличаются от алгоритмов поисковиков, и эту разницу нужно учитывать при продвижении. Рассказываем, как работают алгоритмы и как продвинуть канал в топ поисковой выдачи Телеграм.
7. Маскоты в маркетинге: кто такие, зачем нужны и где используются. Примеры известных персонажей брендов
Маскоты — это герои, которые стали неотъемлемой частью бренда. Они не просто логотип или изображение на упаковке, а настоящие персонажи, работающие с аудиторией. На примерах известных компаний разбираемся, зачем брендам нужны маскоты, какие они бывают и где их использовать.
8. Короткие видео для бизнеса: что выкладывать в Клипах и Shorts. 19 идей
За короткими вертикальными видео будущее контент-маркетинга. Какие темы бизнес выбирает для этого формата?
9. 25 СМИ о красоте, моде, лайфстайл, путешествиях, еде и развлечениях
Сделали большой обзор медиа и блогов о красоте, моде, лайфстайл, путешествиях, развлечениях, еде и ресторанах. Рассказываем о рубриках, аудитории, форматах СМИ и о том, как разместить в них публикации.
10. Как использовать «Яндекс.Вордстат» для создания контент-плана, подбора тем статей и анализа трендов
Как редакторам, копирайтерам, сммщикам и контент-менеджерам найти тренды интересов пользователей и идеи для постов и статей? Разбираемся, как пользоваться «Яндекс.Вордстатом», собирать статистику и использовать ее для создания контент-планов, постов и статей.
Комментарии