Лучшее в блоге Pressfeed за 2015 год

Этот пост пишется на тот случай, если вы благополучно отпраздновали Новый год, уже успели заскучать по работе и думаете, что бы такого почитать про PR и вот это вот всё. Поэтому мы решили собрать для вас список самых популярных и любимых нами материалов блога Pressfeed за 2015 год. В общем, энджой и не хандрите там! Мы вернемся с новыми крутыми текстами после праздников!

Снимок экрана 2015-12-31 в 13.13.00

Что-то новое

Мы любим говорить о трендах и всем новом, что случается в коммуникациях. Потому что сами — инновационный сервис, как ни крути. В этом году мы убеждали вас:

Нужны публикации в СМИ?
Как быстро познакомиться с журналистами, пишущими на вашу тему, и организовывать публикации в СМИ бесплатно?
Как это работает

Полезности

Списки полезностей любят все. В этом году мы составили для вас списки:

Виртуальный пиарщик
Поможет наладить работу со СМИ без своего пиарщика или агентства
Увеличит число упоминаний о вашей компании
Обойдется в 2-3 раза дешевле
Как это работает

Личные мнения

Во-первых, мы вас раскусили — вам нравятся наши «PR-заповеди» и «Законы жанра». В этом году самыми популярными были:

Во-вторых, у нас вышло несколько мега-популярных колонок и интервью с экспертами:

Работа в PR

Работать пиарщиком — дело не из самых простых. Может быть поэтому так пользовались популярностью у вас наши тексты о самых безумных вещах, которые приходилось делать пиарщикам на работе и как работа пиарщика деформирует нашу личность.

Pressfeed.News
Читайте также
7 главных изменений на Pressfeed в 2020 году Блог Pressfeed станет СМИ про медиа, маркетинг и PR Как сделать выпуск комментариев в СМИ технологически точным. 8 советов экспертам от журналиста Как правильно заниматься внешним контент-маркетингом
Требуются представители бизнеса - предприниматели, пиарщики, маркетологи в качестве авторов статей или спикеров для «РБК», «Коммерческий директор», «Бизнес инсайт»
Чтобы посмотреть темы и ответить на запрос, пройдите бесплатную регистрацию на Pressfeed
Вы - специалист в определенной области и готовы давать комментарии к статьям и интервью в СМИ
Вы - специалист в определенной области и готовы давать комментарии к статьям и интервью в СМИ
Вы - представитель СМИ и хотите размещать запросы на комментарии экспертов к вашим статьям
Вы - представитель СМИ и хотите размещать запросы на комментарии экспертов к вашим статьям
Пройти тест«Получите список СМИ, готовых к публикации»
23 декабря в 18:00 мск Long talk Pressfeed c основателем MediaMedia.me Сергеем Якуповым Зарегистрироваться