Журналистам — материалы для публикаций.
Экспертам — упоминания в СМИ.
Здесь
PR Медиа
Розалия Каневская Розалия Каневская
0
1K

Лучшее в блоге Pressfeed за 2015 годРЕД.

Этот пост пишется на тот случай, если вы благополучно отпраздновали Новый год, уже успели заскучать по работе и думаете, что бы такого почитать про PR и вот это вот всё. Поэтому мы решили собрать для вас список самых популярных и любимых нами материалов блога Pressfeed за 2015 год. В общем, энджой и не хандрите там! Мы вернемся с новыми крутыми текстами после праздников!

Снимок экрана 2015-12-31 в 13.13.00

Что-то новое

Скачайте сейчас: PDF-инструкция «Где и как публиковать статьи бесплатно»

Мы любим говорить о трендах и всем новом, что случается в коммуникациях. Потому что сами — инновационный сервис, как ни крути. В этом году мы убеждали вас:

Нужны публикации в СМИ?
Как быстро познакомиться с журналистами, пишущими на вашу тему, и организовывать публикации в СМИ бесплатно?
Как это работает

Полезности

Списки полезностей любят все. В этом году мы составили для вас списки:

Виртуальный пиарщик
Поможет наладить работу со СМИ без своего пиарщика или агентства
Увеличит число упоминаний о вашей компании
Обойдется в 2-3 раза дешевле
Как это работает

Личные мнения

Во-первых, мы вас раскусили — вам нравятся наши «PR-заповеди» и «Законы жанра». В этом году самыми популярными были:

Во-вторых, у нас вышло несколько мега-популярных колонок и интервью с экспертами:

Работа в PR

Работать пиарщиком — дело не из самых простых. Может быть поэтому так пользовались популярностью у вас наши тексты о самых безумных вещах, которые приходилось делать пиарщикам на работе и как работа пиарщика деформирует нашу личность.

Читайте также
Почему СМИ пишут интересные тексты, а вы — нет. 5 признаков успешной статьи Сторителлинг: основные методы и техники Каких экспертов ищет журналист РИА Новости на Pressfeed Как оформить профиль в Инстаграм: полная инструкция
0
Розалия Каневская
Специалист по PR, автор Pressfeed.ru.

Комментарии

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Укажите адрес электронной почты. Обратите внимание: письмо с новым паролем может попасть в папку «Спам»